ГАЗ 59037А или БТР-80 на гражданке

Bogger

У меня такаяже ситуация с саммитовской коробкой, решил вопрос с карданами, в течении недели думаю получу его недостающие составные части, если надо, могу отписать какие именно, только соберу и проверю сначала, дабы не обмануть.

Карданы одним концом на 6х4(как ты описал, с двусторонними шлицами) и другим на 5мм.
Забыл сказать… Крутой проект! 😃

Sergey2008

Очень интересный проект, да если он еще и поплывет - будет просто супер=) Удачи в постройке. Я вал кинговской коробки стачивал до 5мм и одевал обычный аксовский кардан

SUPER_mONSTER

Отличный проект!!!Вот кто нам будет прокладывать путь в зимних экспедициях:Pда и первым пробовать глубину брода😁😃

invisible13

В колеса пенопласт для плавучести? 😉 Да и на дно тоже место все заполнить…

Sergey2008

брод - он то как раз поплывет, а вот мы по дну поедем=)

a_selivankin

Дима а колеса судя по фото упираються в поворотный кулак где крепиться руль тяга,или в нижний рычаг?

aladdin

о…чу…меть😵
сильный проект! ползти будет завораживающе. а вот с плавучестью я бы подумал стоит ли завязываться.
диски попробуй от венома, у них вылет большой. хотя нижний рычаг слишком выпирает.

F0X

Грандиозный проект! ))) И как у людей получается так руками работать?! )))
Диски с бедлоками 2.2 цепляются винтами крепления самих бедлоков за рычаг кулака. У меня та же проблема ( я на слеша примеряю). Уж больно раздутые кулаки. )))
А вот пилотажевский Циклон имеет очень компактные поворотные кулаки и они просто идеально влезают в бедлоки 2.2 и свободно поворачиваются до максимума ни за что не задевая (лично примерял). Но на циклоне кулаки заточены не под карданы, а под кости! Для слеша это не прокатывает, а вот в твоем случае думаю можно попытаться. Место крепления повортного кулака на Циклоне 4 см.

vikont5782

спасибо а добрые слова! Когда я гляжу на свои поделки - кается коряво…
Дискам встать не дает на посадочное место именно ширина нижнего рычага, самое обидное, что его не подпилишь, т.к. очень станет очень слабым крепление оси с-хаба. Поворотные кулаки ниразу не мешают. На зад колеса встают, но опять же нижний рычаг скользит прямо по ободу и мешает колесам свободно вращаться.
На самый крайний случай - придется сделать самодельные рычаги по подобию нашего соклубника - он их сделал для сс-01

я упрямый, правда обычно не там где надо, но заставить плавать попытаться стоит, тем более, что кузов плавает выше ватерлинии (проверял в ванне). Надеюсь, что со все требухой все-равно плавучесть останется. По моим расчетам надо объем всего 4 литра, из них колеса дают чуть меньше 1.5 л, поэтому. теоретически плавучесть возможна. Да и настоящий то весит 13 т, а плавает, правда в нем стоят откачивающие насосы, без которых ходить по воде низя.

Mistergad

Ну наконец-то! Долго ждал, кто же этот счасливчик который начнет строить БТР. Уж думал самому придется начинать…хотя ваш проект навевает кое какие мысли. Желаю удачи и вдохновения!

vikont5782

за год вынашивания “мечты” столько идей передумал и обсудил. столько информации в интернете перелопатил, в том числе и фотографий. Опять обсуждение с Viktor_62 и Remington в аське. Можно целый том идей написать. Тут как и в проектном менеджменте: ограничения со всех сторон: финансовые, людские и временные ресурсы. Поэтому был выбран именно такой вариант. Но он опять же не продуман до конца и, как обычно, всплывают разные нюансы в самом процессе строительства.
Был продуман вариант и двух моторный, причем по мотору на переднюю и заднюю телеги.
Был вариант на кинговских мостах опять де с двумя коробками, но уже в центре - самый близкий к оригиналу.

и это только самые реальные…
но это все упирается в технологию изготовления корпуса. Пластик такой прочностью не обладает (да в общем то даже люминиевый профиль, там где убраны стенки деформируется при работе крайних мостов). Остальные технологии не для домашнего строительства (по крайней мере так считает жена 😃 ).
Вот проект иностранного коллеги, который основательно строит что-то подобное, с той лишь разницей, что у него база то ли 60-ка то ли 70ка.

SUPER_mONSTER

А масштаб будет “нашенский”?Он впишется в “коллектив”?)))

vikont5782

Масштаб “нашенский”. Мерил все штангенциркулем и линейкой по схеме, сравнивал с известными размерами и путем средней - оценил переводной коэффициент для получения значений в десятом масштабе.
Впишется он в “коллектив” примерно так же (ширина по внешней кромке колес ~290 мм):
pics.livejournal.com/igor113/pic/…/s800x600
pics.livejournal.com/igor113/pic/…/s800x600

Bogger

Собственно, в тему карданов, опущу историю долгой возни и подбора траксасовских карданов, долгого ожидания заказа с ними (который до сих пор не пришел). Сделал как Сергей, расточил валы. Времени мне потребовалось часа по полтора на вал. Растачивал раскрутив коробку на 2й передаче с помощью уже установленного движка и подставляя к валам во время вращения надфиль. Получилось очень аккуратно.
Если будешь так делать - ставь движок пооборотистей:)

vikont5782

Евгений, Спасибо!
Фишка в том, что у меня на выходной вал коробки будет одеваться стакан под кость (не вижу смысла ставить дорогие карданы, когда все редукторы жестко закреплены на кузове и в ходе движения не смещаются), и в данном случае проще рассверлить его, другое дело, что у кинговской коробки сквозное отверстие для штифта, а стакан рассчитан под крепление на вал со шлицом.
В общем пока делаю кости из трубки, на коленках не очень хорошо получаются перпендикулярные отверстия в трубках для штифта 😃
Большая проблема - диски с вылетом 2.2 без бэдлоков, был в двух магазах модельных - ничего не подобрал, а без них испытать как собранное шасси ползает хотя бы по квартире невозможно

aladdin

посмотри передние от багги 1:10, они 2.2 но узкие. ещё можно сузить диск с внутренней стороны, вырезать из него кольцо. типа как на “классике” расширяли диски вварив в него кольцо.
а какие “родные” диски для этого шасси? может из них что-то получится?

vikont5782

у багги в основном диски с отрицательным вылетом, а мне надо либо 0 либо положительный (увеличение ширины). Стоковых дисков у меня нет, но они чуть больше 2.2 - внутренний диаметр диска 61 мм, значит посадочный - около 65. Ширина дисков не так критична, подойдет от 3 до 4 см, да и заузить диски не такая уж проблема. Буду искать еще магазы, в которых есть выбор дисков и ездить и мерить…

dima_bad

дим а ты в микро машинах смотрел там дисков многа разных (не реклама)

19 days later
vikont5782

Изведя все сверла д6 мм дома (купленных в разных местах ближ строительного рынка), не продвинулся в рассверливании стакана ни на шаг, даж фаска и та еле снялась 😦 Обсуждение производителей сверл (или сверел) и мест их приобретения велось в закулисьях форума, но чего-то осязаемого не удалось достичь то ли в силу моей лени, то ли занятости… Добрался до магаза в 100 км от Москвы, в котором посоветовали купить made in Russia by Novosibirsk и о чудо!!! Победил один стакан и один на 2/3 (естественно покурив интернет на предмет скоростей и способов сверления металла, только вместо принудительного охлаждения маслом сверлил по 30-60 секунд, если честно - задолбся, да и без удачно приобретенной стойки для дрели не осилил бы) после чего сверло опять перестало каким-либо образом влиять на процесс на след выходных опять поеду туда за ними, теперь не сглуплю и возьму сразу несколько штук.
Теперь вот хотелось бы узнать мнение общественности: вал коробки от ВиллиКинга (ВК) имеет в поперечине профиль стадиона, хватит ли шплинта с концом под конус, для надежной фиксации стакана на валу, сквозное отверстие в стакане точно не осилю и отверстие на валу придется рассверливать, что думаете? а установка коробки тормозит весь процесс.
Также с удовольствием узнал бы производителя+место, где можно приобрести проверенные(!) “в боях” сверла, которое работает на выходных в пределах города-героя (можно в лику, хотя, думаю, что и для многих эта инфа будет полезна).
P.S. Своего соседа, как это сделал Carrtman, не предлагать. Фотки коробки со стаканом, думаю что показывать не стоит, разве что с моего описания не понятно или тем, кто не видел ее

carrtman

ну я что сделаю если у моего соседа есть хорошие сверла, которыми я чуть не просверлил тиски, но название их он не знает и маркировки нет никакой:) не исключено, что сверла эти благополучно были “позаимствованы” с завода на котором он работает:o
сверла “Зубр” которые продаются в ЧиД однозначно лучше чем сверла продающиеся в мерлене(желтая упаковка, название не помню) ну и разумеется сверла которые идут в наборах за 200- 300р горсть совсем ни на что не годятся:-/ а вообще, думается мне, нужно как раз и искать какой то магазин где продаются сверла для станков или типо того