ГАЗ 59037А или БТР-80 на гражданке
Какой формы выходной вал у кинговской коробки? круглый или прямоугольный 6х4? С отверстием или без?
диаметр 6 мм, шлицы сняты с двух сторон (можно сказать, что прямоугольный) и сквозное отверстие
У меня такаяже ситуация с саммитовской коробкой, решил вопрос с карданами, в течении недели думаю получу его недостающие составные части, если надо, могу отписать какие именно, только соберу и проверю сначала, дабы не обмануть.
Карданы одним концом на 6х4(как ты описал, с двусторонними шлицами) и другим на 5мм.
Забыл сказать… Крутой проект! 😃
Очень интересный проект, да если он еще и поплывет - будет просто супер=) Удачи в постройке. Я вал кинговской коробки стачивал до 5мм и одевал обычный аксовский кардан
Отличный проект!!!Вот кто нам будет прокладывать путь в зимних экспедициях:Pда и первым пробовать глубину брода😁😃
В колеса пенопласт для плавучести? 😉 Да и на дно тоже место все заполнить…
брод - он то как раз поплывет, а вот мы по дну поедем=)
Дима а колеса судя по фото упираються в поворотный кулак где крепиться руль тяга,или в нижний рычаг?
о…чу…меть😵
сильный проект! ползти будет завораживающе. а вот с плавучестью я бы подумал стоит ли завязываться.
диски попробуй от венома, у них вылет большой. хотя нижний рычаг слишком выпирает.
Грандиозный проект! ))) И как у людей получается так руками работать?! )))
Диски с бедлоками 2.2 цепляются винтами крепления самих бедлоков за рычаг кулака. У меня та же проблема ( я на слеша примеряю). Уж больно раздутые кулаки. )))
А вот пилотажевский Циклон имеет очень компактные поворотные кулаки и они просто идеально влезают в бедлоки 2.2 и свободно поворачиваются до максимума ни за что не задевая (лично примерял). Но на циклоне кулаки заточены не под карданы, а под кости! Для слеша это не прокатывает, а вот в твоем случае думаю можно попытаться. Место крепления повортного кулака на Циклоне 4 см.
спасибо а добрые слова! Когда я гляжу на свои поделки - кается коряво…
Дискам встать не дает на посадочное место именно ширина нижнего рычага, самое обидное, что его не подпилишь, т.к. очень станет очень слабым крепление оси с-хаба. Поворотные кулаки ниразу не мешают. На зад колеса встают, но опять же нижний рычаг скользит прямо по ободу и мешает колесам свободно вращаться.
На самый крайний случай - придется сделать самодельные рычаги по подобию нашего соклубника - он их сделал для сс-01
я упрямый, правда обычно не там где надо, но заставить плавать попытаться стоит, тем более, что кузов плавает выше ватерлинии (проверял в ванне). Надеюсь, что со все требухой все-равно плавучесть останется. По моим расчетам надо объем всего 4 литра, из них колеса дают чуть меньше 1.5 л, поэтому. теоретически плавучесть возможна. Да и настоящий то весит 13 т, а плавает, правда в нем стоят откачивающие насосы, без которых ходить по воде низя.
Ну наконец-то! Долго ждал, кто же этот счасливчик который начнет строить БТР. Уж думал самому придется начинать…хотя ваш проект навевает кое какие мысли. Желаю удачи и вдохновения!
за год вынашивания “мечты” столько идей передумал и обсудил. столько информации в интернете перелопатил, в том числе и фотографий. Опять обсуждение с Viktor_62 и Remington в аське. Можно целый том идей написать. Тут как и в проектном менеджменте: ограничения со всех сторон: финансовые, людские и временные ресурсы. Поэтому был выбран именно такой вариант. Но он опять же не продуман до конца и, как обычно, всплывают разные нюансы в самом процессе строительства.
Был продуман вариант и двух моторный, причем по мотору на переднюю и заднюю телеги.
Был вариант на кинговских мостах опять де с двумя коробками, но уже в центре - самый близкий к оригиналу.
и это только самые реальные…
но это все упирается в технологию изготовления корпуса. Пластик такой прочностью не обладает (да в общем то даже люминиевый профиль, там где убраны стенки деформируется при работе крайних мостов). Остальные технологии не для домашнего строительства (по крайней мере так считает жена 😃 ).
Вот проект иностранного коллеги, который основательно строит что-то подобное, с той лишь разницей, что у него база то ли 60-ка то ли 70ка.
А масштаб будет “нашенский”?Он впишется в “коллектив”?)))
Масштаб “нашенский”. Мерил все штангенциркулем и линейкой по схеме, сравнивал с известными размерами и путем средней - оценил переводной коэффициент для получения значений в десятом масштабе.
Впишется он в “коллектив” примерно так же (ширина по внешней кромке колес ~290 мм):
pics.livejournal.com/igor113/pic/…/s800x600
pics.livejournal.com/igor113/pic/…/s800x600
катался я с ним, он и 1к1 с моим уазом кажется не масштабным
Собственно, в тему карданов, опущу историю долгой возни и подбора траксасовских карданов, долгого ожидания заказа с ними (который до сих пор не пришел). Сделал как Сергей, расточил валы. Времени мне потребовалось часа по полтора на вал. Растачивал раскрутив коробку на 2й передаче с помощью уже установленного движка и подставляя к валам во время вращения надфиль. Получилось очень аккуратно.
Если будешь так делать - ставь движок пооборотистей:)
Евгений, Спасибо!
Фишка в том, что у меня на выходной вал коробки будет одеваться стакан под кость (не вижу смысла ставить дорогие карданы, когда все редукторы жестко закреплены на кузове и в ходе движения не смещаются), и в данном случае проще рассверлить его, другое дело, что у кинговской коробки сквозное отверстие для штифта, а стакан рассчитан под крепление на вал со шлицом.
В общем пока делаю кости из трубки, на коленках не очень хорошо получаются перпендикулярные отверстия в трубках для штифта 😃
Большая проблема - диски с вылетом 2.2 без бэдлоков, был в двух магазах модельных - ничего не подобрал, а без них испытать как собранное шасси ползает хотя бы по квартире невозможно
посмотри передние от багги 1:10, они 2.2 но узкие. ещё можно сузить диск с внутренней стороны, вырезать из него кольцо. типа как на “классике” расширяли диски вварив в него кольцо.
а какие “родные” диски для этого шасси? может из них что-то получится?
у багги в основном диски с отрицательным вылетом, а мне надо либо 0 либо положительный (увеличение ширины). Стоковых дисков у меня нет, но они чуть больше 2.2 - внутренний диаметр диска 61 мм, значит посадочный - около 65. Ширина дисков не так критична, подойдет от 3 до 4 см, да и заузить диски не такая уж проблема. Буду искать еще магазы, в которых есть выбор дисков и ездить и мерить…
дим а ты в микро машинах смотрел там дисков многа разных (не реклама)