ГАЗ 59037А или БТР-80 на гражданке

carrtman

ну все таки бтр не океанский лайнер и идеальные характеристики плавучести не стоит ставить выше ходовых:) я считаю что самый оптимальный баланс перед/зад 60/40- 55/45, а еще такая мысля есть, у дисков же большое внутреннее пространство, можно по разному их утяжелить, и, меняя их местами, в ходе испытаний добиться самых оптимальных соотношений

vikont5782

задача то в общем то стоит “не куда и как положить акк”, а “к какому распределению нагрузки по осям стремиться” в том числе и за счет изменения жесткости торсионов, пардон, пружин 😃
что-то мне подсказывает, что центральные мосты должны быть жестче и больше всего нагружены, скажем 20/33/27/20
пэ.сэ. чтение умных книг не помогает, ибо там очень много умных длинных и страшных формул с кучей коэффициентов (которые я не могу посчитать для модели) и нет акцентов на местоположение мостов

sAshk

Развесовку делай по центру плавучести, грубо говоря чтоб на воде ровно стоял и не клевал ни носом ни кормой…

9 days later
vikont5782

Черновой вариант практически готов, 55 новаку тяжеловато приходится даже по квартире, поэтому я в поиске редуктора…

E-speed

редуктор от вилли кинга в микромашине продаётся 850р.
правда моторчик пошустрее поставить придётся…

5550123

а почему не поставить заместо водомета моторчик омывателя например от газели? он на газели внешний и напор у него огого какой, по размерам в длину начиная от разъемов и заканчивая трубочкой всасывания 10.5см трубочку можно при желании отрезать и контакты переделать и сама так сказать бочка с моторчиком и крыльчаткой в длину получится 7.2см, в ширину начина от трубки выдува 4.7см, без трубки 3.7, если нужно могу выложить фото как целиком, так и в разобраном состоянии. кстати можно что нить поколхозить и поставить меньше двигатель потому что сам отсек где стоит мотор длиной 5см., вал у моторчика диаметром 2.(10-15)мм и тот и тот подойдет 100%…, выходной вал у мотора длинной 1.4см но подойдет длиной 1см, сам родной моторчик длиной вместе с валом 5.7см. без вала 4.3сантиметра. про ваз и т.п. сказать ничего не могу так как не имел в собственности никакой российской автомашины кроме газели…
удачи. все попросы в личку.

vikont5782

спасибо за предложение! это был второй вариант, но:
во-первых боюсь, что объема прокачиваемой воды не хватит для движения 6 кг кирпича, плюс эффективность водомета зависит не столько от скорости потока. сколько от его объема
а во-вторых хочется “поковыряться” с водометом, не зря же книжки умные “листал”

5550123

я подключал моторчик омывателя к 12вольттам 3 амперам, так он 1 литр жидкости примерно за 10-15 секунд перекачал из бутылки в бутылку… кстати изготовить самому как крыльчатку из алюминия так и сам корпус большого труда не составит, там все нереально легко и очень просто сделано, и крыльчатку ты сможешь сделать нужного размера. могу фото скинуть крыльчатки и корпуса, ты сам увидишь как там все просто сделано… только паять алюминий лучше припоем штс-2000, у него хватка очень мощная…

да еще хотел спросить, какой материал используете для изготовления моделей?

Юрец_жеПанда

данный мотор не рассчитан на продолжительную работу и быстро сломается, как то хотел его использовать проработал он подряд около 3-5 минут

5550123
Юрец_жеПанда:

данный мотор не рассчитан на продолжительную работу и быстро сломается, как то хотел его использовать проработал он подряд около 3-5 минут

сам мотор да, и не 3-5 минут!!! я его мослал 40минут без передышки правда током 8.4 вольта 3 ампера потому что от 12 он очень быстро перегревался, и ничего ему не стало, только мотор нагрелся конкретно, вот сам мотор да, если его мослать около 2 часов то он я думаю что выйдет из строя. а крыльчатке ничего не стало за эти 40 минут!!! и мотор до сих пор рабочий!

vikont5782

модель делаю из пластика, купленного на строительном рынке. “основные” плоскости в два слоя, но как показала практика - внутренних ребер жесткости вполне достаточно, чтоб делать тоже самое в один слой

5550123
5550123:

а почему не поставить заместо водомета моторчик омывателя например от газели? он на газели внешний и напор у него огого какой, по размерам в длину начиная от разъемов и заканчивая трубочкой всасывания 10.5см трубочку можно при желании отрезать и контакты переделать и сама так сказать бочка с моторчиком и крыльчаткой в длину получится 7.2см, в ширину начина от трубки выдува 4.7см, без трубки 3.7, если нужно могу выложить фото как целиком, так и в разобраном состоянии. кстати можно что нить поколхозить и поставить меньше двигатель потому что сам отсек где стоит мотор длиной 5см., вал у моторчика диаметром 2.(10-15)мм и тот и тот подойдет 100%…, выходной вал у мотора длинной 1.4см но подойдет длиной 1см, сам родной моторчик длиной вместе с валом 5.7см. без вала 4.3сантиметра. про ваз и т.п. сказать ничего не могу так как не имел в собственности никакой российской автомашины кроме газели…
удачи. все попросы в личку.

да уж переоценил немного я мощность этого мотора, сегодня провел эксперемент: взял 2 л бутылку, прикрутил на скотч этот моторчик омывателя( до этого еще тюнингонул его, просверлил дополнительно дырок 8 выдува и расширил трубку вдува, качать стал намного сильнее), после нагрузил в бутыль 1кг веса и пошел тестировать в ванную комнату, если подключить 8.4 вольта 3 ампера то бутыль еле с места трогается… решил попробовать подключить 2 аккума на 8.4вольта, с места трогаться стало намного лучше, но я ожидал большего… так как у вас кирпич весом в 5 кг, этот мотор уж точно не утянет ваш газ… так что либо мастерить вам что то подобное только с большей крыльчаткой, либо что то другое…

vikont5782

В общем то я писал, что омыватеь был запасным вариантом, который в последствии был доработан до использования трюмной помпы, работающей по тому же принципу и рассчитанной на длительную работу
Но пока пытаюсь попробовать сделать водомет близкий к оригиналу:

vikont5782

спасибо за предложение, но все-таки хочется попробовать сделать что-то более приближенное к оригиналу, по крайней мере с максимально возможной эффективностью.
Основные проблему использования готовых деталей это не подходящие углы, площадь окружности, через которое происходит всасывание должна быть раза в 2.5-3 больше рабочей площади винта…
В общем то сложных частей нет, все легко прорисовывается в автокаде: само колено (часть от входного отверстия до кольца вокруг винта), часть насоса (кольцо вокруг винта) и сопло, а дальше уже по накатанной технологии - в автопол, в результате нужные выкройки и на пластик; гни да клей

14 days later
vikont5782

Вот собрал. Теперь надо приступать к окнам, “парапетам” и можно в покраску.
Вот думаю. стоит ли подымать мореходные качества путем заполнения всех полостей пенопластом или оставить как есть. Стоит ли делать открывающимися люки силового отделения или пойти в сторону герметичности?
Скорость просто с водометом быстрее ощутимо скорости по воде на колесах, правда задний ход только колесами

сейчас основной мотор - БК Castle Creations 3800об/В с редуктором от HPI Wheely King
мотор водомета - novak 55T, по прикидкам где-то около 8000 оборотов. Как ни странно. но нагрузка на него бооольшая, он сильно нагревается после 5 минут непрерывного заплыва на полном газу
стоит два регулятора (по одному на мотор), при входе в приемник минус рега водомета отрезан
6 канальный приемник
два акка: липо 7.4В на БК и 7.2В на новак

SUPER_mONSTER

Надо бы погрузить зад поглубже,чтоб водомет меньше плевался воздухом.Скорость и тяга значительно возрастет.А то штурм небольшого течения пока не увенчается успешным заплывом)

E-speed

надо сделать водяное охлаждение на мотор водомёта, иглу забора воды поставить после винта, что бы вода нагниталась лучше пот давлением…

colinn

Это всё-таки не лодка. Грязью будет забиваться. Весь кайф обломается если после грязюки сразу в воду а охлождение не работает из-за засорения канала. Нужно другой вариант искать. Люминевый радиатор с рёбрами охлаждения как вариант.

E-speed

Саш но можно же совместить радиатор с водянкой…)))
тем более если иглу установить в трубе водомёта то вероятность попадания грязи станет меньше…