Проект Mercedes G-Klass. Копия нашего триального Гелика.
А что за байда там посреди капота?
Какие колеса планируешь Саш? Флет айроны не вписываются как-то…
Сань еще бы мосты поуже что бы колеса не так сильно вылезали из под арок
Байда, это дырочка под скрытую гайку, крепление кузова.
Понимаешь, модель строится для спорта, а точнее для триала. Резаные айроны в прошлом сезоне показали себя очень хорошо. Понимаю смотрится он с ними не копийно, но проходимость в разы лучше. Ещё есть вариант тамогавков, с ними он получше смотриться. В идеале конечно поставить симексы. Но в масштабном триале они себя показали не очень… На выставку поставлю симексы как на 1к1)
Сань еще бы мосты поуже что бы колеса не так сильно вылезали из под арок
Эти мосты и так 16см, если ставит уже, то будут одни сплошные уши…
Санек, диски от рц4 нужны, которые “нива-стайл”, будет полная копия
Санек, диски от рц4 нужны, которые “нива-стайл”, будет полная копия
Да. Сань, я когда их только увидел, сразу же написал, что как появятся сразу закажу, но есть одно но! Походу их не будут выпускать(, даже тема на рцкравлере пропала…(
Байда, это дырочка под скрытую гайку
Какая то она не скрытая 😃))
Другое может какое крепление капота? Портит вид как то.
Резаные айроны в прошлом сезоне показали себя очень хорошо. Понимаю смотрится он с ними не копийно, но проходимость в разы лучше. В идеале конечно поставить симексы. Но в масштабном триале они себя показали не очень…
Проходимость проходимостью, но иногда ради копийности надо ей жертвовать имхо. Томагавки нафиг, а вот симекс должен отлично вписаться. Жаль что новостей нет по дискам… И ширину мостов они бы скомпенсировали.
а как же эти катки? по моему неплохо смотрелись бы:)
по резине, может все таки стоит поэкспериментировать с уменьшением диаметра симмекса, уж очень они большие для этого кузова, а о проходимости не волнуйся, ты и так всех объедешь;)
Какая то она не скрытая )) Другое может какое крепление капота? Портит вид как то.
Ну во первых гайку ты ещё не видел), а во вторых на капоте будет круглая наклейка “Про-Х” и на её фоне ты вообще её на заметишь;)
эти катки? по моему неплохо смотрелись бы по резине, может все таки стоит поэкспериментировать с уменьшением диаметра симмекса
Ну на кройняк можно и их взять…
Не, уменьшать резину точно не буду)
Но всё же, эти дисочки решают:)
Ну во первых гайку ты ещё не видел), а во вторых на капоте будет круглая наклейка “Про-Х”
Сань, а не проще было бы чуток шпаклевочки положить для выравнивания этой пимпы? она вогнута как я понял по фотке?
Ну на кройняк можно и их взять…
Не, уменьшать резину точно не буду)
А я соглашусь с Картманом, имхо, лучше сделать по хорошему копийный 3х дверный гелендваген на 1.55 и резанных ЕТ. Порезать их да склеить - не так уж сложно. А насчет соревнований - перейдешь в более младший класс и там уже будешь бороться на равных.
По крайней мере, я бы так сделал… Копийность рулит:)
она вогнута как я понял по фотке?
Там сейчас просто дырка, заклеянная маляркой, вы чего-то заморочились…
А насчет соревнований - перейдешь в более младший класс и там уже будешь бороться на равных.
Модель строит папа себе я занимаюсь кузовом. А он строит специально под “Стандарт Спорт” Тогда для чего диг-юнит, активная подвеска? Чтоб из-за кузова перейти в младший класс, неее
Копийность рулит
Копийность рулит конечно, но не в соревнованиях… Экспедиции, трофи, там да. Для этого есть свои модели.
Ну тогда раз уж для соревнований, вопрос - какая база получилась по колесам? Он коротыш, и следовательно ему трудней будет подниматься в сильные уклоны (даже с “активной подвеской”) + еще и кузов высокий
Колесная база 250мм. Поднимается он на уклоны, ещё как здорово! (Проверено). Ещё фору другим даст 😉
Ну вот и закончил я вчера вечером покрасочные работы! Приклеил все молдинги, ручки, поставил стекла; налепил «временные» самопальные наклейки.
Сегодня на выставке совершилась презентация проекта! J Больше половины нашего движения уже оценили)) Надеюсь вам понравилось.)
photofile.ru/users/off-roader/115841418/?page=9