Проект Mercedes G-Klass. Копия нашего триального Гелика.

trancer

Санек, диски от рц4 нужны, которые “нива-стайл”, будет полная копия

ТРИАЛИСТ
trancer:

Санек, диски от рц4 нужны, которые “нива-стайл”, будет полная копия

Да. Сань, я когда их только увидел, сразу же написал, что как появятся сразу закажу, но есть одно но! Походу их не будут выпускать(, даже тема на рцкравлере пропала…(

Bogger
ТРИАЛИСТ:

Байда, это дырочка под скрытую гайку

Какая то она не скрытая 😃))
Другое может какое крепление капота? Портит вид как то.

ТРИАЛИСТ:

Резаные айроны в прошлом сезоне показали себя очень хорошо. Понимаю смотрится он с ними не копийно, но проходимость в разы лучше. В идеале конечно поставить симексы. Но в масштабном триале они себя показали не очень…

Проходимость проходимостью, но иногда ради копийности надо ей жертвовать имхо. Томагавки нафиг, а вот симекс должен отлично вписаться. Жаль что новостей нет по дискам… И ширину мостов они бы скомпенсировали.

carrtman

а как же эти катки? по моему неплохо смотрелись бы:)
по резине, может все таки стоит поэкспериментировать с уменьшением диаметра симмекса, уж очень они большие для этого кузова, а о проходимости не волнуйся, ты и так всех объедешь;)

ТРИАЛИСТ
Bogger:

Какая то она не скрытая )) Другое может какое крепление капота? Портит вид как то.

Ну во первых гайку ты ещё не видел), а во вторых на капоте будет круглая наклейка “Про-Х” и на её фоне ты вообще её на заметишь;)

carrtman:

эти катки? по моему неплохо смотрелись бы по резине, может все таки стоит поэкспериментировать с уменьшением диаметра симмекса

Ну на кройняк можно и их взять…
Не, уменьшать резину точно не буду)
Но всё же, эти дисочки решают:)

trancer
ТРИАЛИСТ:

Ну во первых гайку ты ещё не видел), а во вторых на капоте будет круглая наклейка “Про-Х”

Сань, а не проще было бы чуток шпаклевочки положить для выравнивания этой пимпы? она вогнута как я понял по фотке?

Bogger
ТРИАЛИСТ:

Ну на кройняк можно и их взять…
Не, уменьшать резину точно не буду)

А я соглашусь с Картманом, имхо, лучше сделать по хорошему копийный 3х дверный гелендваген на 1.55 и резанных ЕТ. Порезать их да склеить - не так уж сложно. А насчет соревнований - перейдешь в более младший класс и там уже будешь бороться на равных.
По крайней мере, я бы так сделал… Копийность рулит:)

ТРИАЛИСТ
trancer:

она вогнута как я понял по фотке?

Там сейчас просто дырка, заклеянная маляркой, вы чего-то заморочились…

Bogger:

А насчет соревнований - перейдешь в более младший класс и там уже будешь бороться на равных.

Модель строит папа себе я занимаюсь кузовом. А он строит специально под “Стандарт Спорт” Тогда для чего диг-юнит, активная подвеска? Чтоб из-за кузова перейти в младший класс, неее

Bogger:

Копийность рулит

Копийность рулит конечно, но не в соревнованиях… Экспедиции, трофи, там да. Для этого есть свои модели.

Sergey2008

Ну тогда раз уж для соревнований, вопрос - какая база получилась по колесам? Он коротыш, и следовательно ему трудней будет подниматься в сильные уклоны (даже с “активной подвеской”) + еще и кузов высокий

ТРИАЛИСТ

Колесная база 250мм. Поднимается он на уклоны, ещё как здорово! (Проверено). Ещё фору другим даст 😉

11 days later
ТРИАЛИСТ

Ну вот и закончил я вчера вечером покрасочные работы! Приклеил все молдинги, ручки, поставил стекла; налепил «временные» самопальные наклейки.
Сегодня на выставке совершилась презентация проекта! J Больше половины нашего движения уже оценили)) Надеюсь вам понравилось.)
photofile.ru/users/off-roader/115841418/?page=9