Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)
Пользователи лебедок, отзовитесь- что лучше брать- “бульдога”, или от 3Ракинг ? (больше не знаю вариантов)
моторчег и редуктор у них одинаковый!!!
корпуса:
3рейсинг-пластик
бульдог-алюминий
управление:
3рейсинг- с любого свободного канала 3х позиционного или с кнопке на модуле управления
бульдог- с отдельного пультика-брелока
модуль управления:
3рейсинг - маленькая платка(требует герметизации!!!)
бульдог - пластиковая коробочка больших размеров(требует герметизации!!!)
размеры самой лебёдки:
3рейсинг уже чем бульдог
крюки и тросы:
3рейсинг- обыкновенный карабинчик из галантиреи, трос из нейлоновой плитёнки.
бульдог- копийный крюк, трос из стали но сильно вьётся…
цена:
бульдог в два раза дороже 3рейсинг
Кста, есть такой вариант: …rc4wd.com/Bulldog-9300XT-Scale-Winch-Black_p_948.… , но он проводной. Платка примерно такая же по-размерам, думаю. Исходя из этого, наверное, предпочтительнее “бульдог”.
на сколько я помню то бульдог “проводной” требует тоже прямого подключения к силовому акку, а 3рейсинг питание берёт с приёмыша по проводам управления…
3рейсинг питание берёт с приёмыша по проводам управления
Глянул фото- тоже тамиевский разъем…😃
да извиняюсь ошибся!!!
во что значит два месяца вдали от хобби находится…)))
сори за офф-топ.
Исходя из этого, наверное, предпочтительнее “бульдог”.
Где-то читал, что вроде у Бульдога плата управления понадежнее. Якобы у 3racing плату чуть перегрузил - сразу сгорает, сам напрямую не сравнивал. Пользую 3racing, нагружаю достаточно как мне кажется (например, подъем в градусов 40-50 длиной метра 3-4, вес авто 3кг., но колесами конечно все равно помогаю) - работает!
На ebay можно 3racing купить за 750 руб., это с учетом пересыла уже.
Якобы у 3racing плату чуть перегрузил - сразу сгорает
Тоже слышал. Может, даже здесь. 😃
пользую бульдога из-за отстутствия 3го канала на аппе, был бы канал, скорее всего не заморачивался бы и купил 3ракинг
А у 3Ракинга кнопки на платке нет че ли?
есть, но платка будет крепиться в районе лебедки, что подразумевает “залезть в грязь к машинке” дабы нажать эту кнопку, и есть еще нюанс красиво либо “скрытно” закрепить эту платку, чтобы с одной стороны ее было не видно, с другой ее было удобно нажать, на паджере это удалось сделать за запаской, но на акс решил не заморачиваться и взять с пультиком
все эти вопросы обсуждались в специальной теме rcopen.com/forum/f98/topic106569
Подскажите пожалуйста!
есть вот такие колеса …rc4wd.com/Enduro-19-Internal-Beadlock-Wheels-for-…
В описании сказано: Offset: Same as HPI stock Wheel
Собственно и сам вопрос ) какой вылет у стоковых колес HPI.
на просторах интеренета попалась информация +4.5 мм.
Кто держал эти колеса в руках, это действительно так?
Ну и вопрос по знаку, он так же как и полноразмерных? если + то колея уже?
Ну и вопрос по знаку, он так же как и полноразмерных? если + то колея уже?
Да, у этих по нормальному +. Вылет именно hpi не знаю.
Если интересуют диски с большим вылетом - смотри sdi sdi4x4.com/product_info.php?cPath=25&products_id=5… . Вылет +5 (у них обозначается -)
Дефу однозначно идут:
Дисков с большим вылетом я не знаю
Вротмненоги!! Не сразу отдуплил, что это модель!
Пардон за офф… )))
мне нужны именно от +4 до + 4.5
укоротил мосты рцченал до 180 мм, как раз с вылетом +4.5 получится колея 171.
вот эти хорошо подходят …rc4wd.com/Torque-Force-Scale-19-Beadlock-Wheel_p_…
но уж слишком вызывающе у них бэдлок сделан ) вот и рассматриваю альтернативу )
Подскажите пожалуйста!
есть вот такие колеса …rc4wd.com/Enduro-19-Internal-Beadlock-Wheels-for-…В описании сказано: Offset: Same as HPI stock Wheel
Собственно и сам вопрос ) какой вылет у стоковых колес HPI.
на просторах интеренета попалась информация +4.5 мм.
Кто держал эти колеса в руках, это действительно так?
Ну и вопрос по знаку, он так же как и полноразмерных? если + то колея уже?
У HPI stock вылета нету совсем +0
вижу серьёзного конкурента от Axial-SCX10
Краулер трофийке не конкурент- они для разного предназначены немного. Хочешь по скалам и камням лазать- бери первый вариант, хочешь поуниверсальнее что-то- бери аксиал- тот не так ползуч по откосам, зато, универсальнее в плане дорожного покрытия и скоростей- есть дифференциалы, нет порталов.
QwErT1999 смотря для чего предполагается использовать модель, если “собрать как есть” или вообще ртр брать, то R1 интереснее, на вид очень круто, “едет везде”, вобщем для просто покататься очень хороший вариант, если же модель под постройку чего то берется, то конечно лучше аксиал, запас прочности немереный, простейшая конструкция и тд и тп
Тогда R1, интересует возможность постройки на её базе. Вроде, кузов посадить можно, не правда ли?