Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)

dokl36
adriano:

Подскажите,где можно купить мост от CC-01 в сборе (ну или его составляющие)?

А скажи- у тебя мост полетел (корпус), или просто собираешь по деталям СС-шку?

adriano

нет,не полетел,просто нужен ещё один мост

dokl36

Ясно. Просто у меня верхнюю крышку моста “расщепило” от нагрузок в месте крепления его к верхним тягам. Заказал новый корпус из-за бугра (у нас-то нет ничего как обычно).

kuleshov92

хочу прикупить машинку для трофи, определился с трофи это точно,дали поводить дрифтовую тамию и ралийку обе электрички, а вот смотрел видео и читал про трофийные, вот это по душе.
подскажите какую брать?? я видел пока только тамиевскую паджеру а что еще можно взять что бы уложиться 10-12 т.р.? еще если есть у кого что нибудь такого плана бу - прикуплю)))

Temych
kuleshov92:

подскажите какую брать??

идете на первую страницу этой темы и спокойненько всю темку читаете. если после прочтения останутся вопросы - тогда и будете их задавать…

kuleshov92:

уложиться 10-12 т.р.? еще если есть у кого что нибудь такого плана бу - прикуплю)))

с этим - в барахолку.

Sphynx

Доброго времени суток всем! Полгода изучаю внедорожные форумы в целях познания. наконец понял что хочу построить, а именно f350 super duty 2wd. есть пара вопросов:какие взять колеса (я думал от тамиевских тягачей), какой мотор и как организовать переднюю независемую подвеску(без привода). Будет аэрография, хром и другие понты. Хотелось бы с лифтерской коробкой это дело организовать. заранее спасибо. просьба сильно не ругать, это будет мой первый проэкт и первая модель вообще!

sam495

Возми тамиевский тягач и кузов форда350 и твори сие чудо! В тягаче есть и коробка и задняя спаренная тележка и передняя без привода.

Sphynx

А подойдет ли по ширине мост от тягача? самое сложное для меня будет удлинить кузов. если есть совет подскажите. Чуть не забыл, какой взять передатчик (4 канала), желательно не дорогой, чтобы с коробкой работал и чтобы со светозвуковым блоком работал?

sam495

Про ширину моста сказать не могу (не знаю длину), Кузов удлиняют люди с форума с помощью пластика. Полистай проекты найдёш что нибудь полезное!

The_AGENT

Подскажите, как можно завалить мосты, чтоб угол карданов был поменьше? Пробовал точить держатели рессор, чтоб под углом были, но эффект маленький. Может еще какие методы есть?

Simex36

На рессорной конструкции, только точкой крепления к самим рессорам.
Попробуй сделать “переходные домики” в виде треугольников!

STI

Здрасте!
У меня вот такая моделька
rc4wdstore.com/2/product_info.php?cPath=94&product…

с амортами.

Вопрос как эти аморты сделать мягче что бы подвеска “играла”

внутри амортов пружина, сальники, и нужно приложить ОЧЕНЬ большое усилие на ось что бы она просела.

dokl36
STI:

нужно приложить ОЧЕНЬ большое усилие на ось что бы она просела.

В “боевых условиях” катал? На улице, всмысле, по кочкам хотя бы? Зачастую,когда искусственно “щупаешь” жесткость- действительно кажется, что избыточно жесткая подвеска, а как на улицу выкатишь- с аккумом, обвесом, всем шмурдяком- на кочках оказывается самое то.

STI
dokl36:

В “боевых условиях” катал? На улице, всмысле, по кочкам хотя бы? Зачастую,когда искусственно “щупаешь” жесткость- действительно кажется, что избыточно жесткая подвеска, а как на улицу выкатишь- с аккумом, обвесом, всем шмурдяком- на кочках оказывается самое то.

конечно!

катал нагруженным Акум + Грузики-гдето около 1,5 кг Кузова пока нет.

Мосты вообще не отклоняются…даже если под углом к бардюру наехать передней подвеской то конструкция вся отклоняется-какбудто за два боковых колеса подняли с одной стороны.
а поидее только передний мост должен одним колесом заехать на грань бардюра а 3 остальных быть на земле.

dokl36

Слух, а аморты заливные?.. Может, залил неправильно и у них хода нет просто.

STI
dokl36:

Слух, а аморты заливные?.. Может, залил неправильно и у них хода нет просто.

ход у них есть-очень тяжелый-внутри только пружина-я все разбирал, смотрел.
пружина очень тугая-что вообще делать с тугой пружиной?

dokl36
STI:

ход у них есть-очень тяжелый-внутри только пружина-я все разбирал, смотрел.
пружина очень тугая-что вообще делать с тугой пружиной?

Да что с ней, собственно, сделаешь… Иди с ней в магаз и покупай такого же типоразмера, но мягче.

STI
dokl36:

Да что с ней, собственно, сделаешь… Иди с ней в магаз и покупай такого же типоразмера, но мягче.

впринципе логично)

Испробую этот вариант.

SPIRITUS
STI:

пружина очень тугая-что вообще делать с тугой пружиной?

однажды делал так: отрезаем часть тугой пружины(1\3-1\2), на его место вставляем кусок мягкой пружины. Жесткий сектор позволяет избежать пробоя на неровностях, а мягкий запросто растягивается и дает ход подвески и проходимость.
Разумеется, придется изготовить стыковочный элемент для кусков пружин.
И еще придется помудрить с просветом, дабы настроить правильные рабочие зоны аморта для максимального хода.

Установка мягких пружин обычно приводить к излишней валкости, особенно если аморты без масла.

Еще не стоит забывать, что наклон амортов компенсирует жесткость и увеличивает ход подвески и делает ее характеристику более “прогрессивной”