Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)

E-speed

Вазелин можно скрестить с аксом, НО нужно тогда ставить дополнительно редуктор либо RC4WD? либо от вилли кинга, надо просто прикинуть передаточное с тем или иным редуктором что бы в скорости не потерять…
у венома мосты шире…
но я бы за такое бабло лучше бы аксиаловские мосты купил и ещё кучу ништяков на 200забугорных бумажек!!!

The_AGENT

у вазелиновского регуля вроде как горного тормоза нету (у себя не нашел), а мотор всегда можно другой поставить.

Anton_e30

Да-да, подтверждаю, тормоза в нейтрали там нету, да и момент на моторе очень большой, может испортить трансмиссию.

E-speed

ну тормоз на нейтрале заменит поставленный редуктор, а большой момент не помеха…

The_AGENT

про большое время покатушек при схеме вазелин - редуктор можно забыть… А время непрерывного катания в трофи весьма ценно.

Zerek

А какой тогда нужен двиг и регуль? Гермить придётся самому? На одном видео парень поставил на него серву от трахуса 2075-она ватерпруф, но без металического редуктора, она подойдёт? Аппа есть от слеша, думаю поставлю приёмник от трахуса, как аппа она для аксиала подойдёт? А что ещё неодходимо будет? Колёса и аморты стоковые нормальные?

E-speed

сервы подойдут только с металлическим редуктором, с усилием не менее 9кг…
если поставить серву с малым усилием, то получится как будто грузовик без усилителя руля…

carrtman

серва с малым усилием просто не провернет колеса, в худшем случае сгорит, траксасовской сервы тоже мало, но при определенном умении можно неплохо ею управляться, а пластиковых шестерней на долго не хватит, Zerek по поводу рега и мотора- покурите форум, есть несколько отличных вариантов:

  1. классика жанра, проверенный многими, отличный регуль, мотор лучше 45Т, 55ого маловато по скорости, с герметизацией особо заморачиваться не придется, сам корпус собран с резиновой прокладкой, так что останется только слегка обмазюкать герметиком выводы проводов,
  2. более бюджетный вариант, но тоже неплохой, большой плюс в очень мощной силовой части, держит до 4х банок полимеров и имеется так же очень мощный внешний bec, но придется заморочиться с герметизацией, так как корпус открыт всем ветрам, мотор на него можно повесить любой от 35ти до 55ти витков, меньше или больше будет не так интересно, есть также неплохой б/к комплект от ezrun’а, но скорости тоже маловато, есть б/к и подороже, сенсорные и тп
fomvic

Насчет сервы от тракхаса я с вами не согласен.Хоть у неё и пластиковые шестерни, но она очень надежная. У меня она уже год, еще не разу ничего не сломалось.

Zerek

Насчёт сервы надо думать, у трахусовской огромный плюс-она ватерпруф. Двиги хочу с минимом проблем-возиться с герметизацией не хочу. Какие есть БК с нормальной скоростью и тягой?

carrtman

fomvic на чем она у тебя стоит и сколько это весит и какого диаметра колеса? и какой пробег, можно с 3003ей футабой и пять лет на полке простоять и ничего не сломается:)

Zerek не правильный подход в корне! в трофи- триале возня с герметизацией электроники, т/о, доработки или вообще полные переделки шасек это основное, если вам не охота пачкать руки, то далеко вы не уедите

fomvic
carrtman:

fomvic на чем она у тебя стоит и сколько это весит и какого диаметра колеса? и какой пробег, можно с 3003ей футабой и пять лет на полке простоять и ничего не сломается:)

Сначало стояла на тундре.А счас стои на аксиале.Колеса стандартные как на аксиле.А на тундре 2,2 муд слингеры.

Zerek

Спасибо за разъяснение, просто в офф роуде другое чуток(я в слеше вожусь немного). А летом возиться в шаське будет самое оно! Так какую электронику можете посоветовать? И какие допы надл сразу брать к аксиалу?

dokl36
Zerek:

Так какую электронику можете посоветовать?

Можешь, например, взять регуль от LRP (www.lrp.cc/en/products/…/details/ : плюсы- компактные размеры, полная влагозащита, из минусов- задний ход включается через “нейтраль” ) . Регуль по ссылке держит коллекторные движки от 15 витков.

Zerek:

И какие допы надл сразу брать к аксиалу?

Никаких. Он в стоке отлично едет.

fomvic

Лебедку желательно.А так я согласен с Ильёй.В стоке он замечательно едет.

А насчет регуля можно взять и тракхас.Но там надо будет перепаять разъёмы на тамию.

Zerek

Перепаять смогу, а лебёдки какие можете посоветовать? Мне желательно уложиться в 18000р. Но времени на подбор компонентов много. А есть бк от новака?

dokl36
Zerek:

а лебёдки какие можете посоветовать?

Их всего две. От 3Racing и от RC4WD. У обеих одинаковый двигатель и редуктор, но RC4WD дороже почти в 2 раза из-за металлического корпуса, металлического троса и копийного крючка. Подробнее о лебедках, в т.ч. самодельных, тут: rcopen.com/forum/f98/topic106569

Zerek:

А есть бк от новака?

Ты точно уверен, что тебе на гряземесе нужен б/к?.. Смотри- он прихотливее, как правило, менее плавный в дозировке газа и менее тяговитый на “низах”. Подумай.

Zerek

На видео парень поставил вот этот комплект, пардон он поставил не Т55 а Т35! И что означают эти цифры? Вот это видео, такой комплект оптимален, и что Я вообще думал что лучше брать с башни, там дешевле. Что можете сказать о том текине? Он ватерпруф?

dokl36:

Ты точно уверен, что тебе на гряземесе нужен б/к?..

Я не особо понимаю в чём различия между щёточными и БК(сорри если туплю).

И какую серву тогда ставить? Если трахусовская слабая.

diligance

у меня ТЕКИН такой стоял на ТУНДРЕ.Вполне нормальный комплект что удивительно он почти не грелся и на уклоне в 45 градусов в нейтрале держал нормально.