Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)
Как насчёт этой?
Она цифровая- может капризничать с некоторыми приемниками, если будешь пользоваться НЕ 2.4-аппаратурой. А т.к. ювелирная точность тебе ни к чему, то я бы не рисковал и взял из хай-теков Hitec HS-645MG. Тоже металл, усилие под десятку, вал на подшипниках, но при этом аналоговая (т.е., ей пофиг на аппу) и цена демократичнее. Загерметизируешь цапонлаком сам- надежнее будет. У самого стоит на 3 машинах- никаких нареканий.
а как на счёт asso 1313? Подойдет?
а как насчет почитать вот такую интересную тему а???
rcopen.com/forum/f98/topic185007
и вопросы отпадут сами собой
Специально ради интереса начну считать, сколько людей за месяц не хотят читать форум в принципе (когда все тысячи раз разжеваноооооооо!!!)
а как на счёт asso 1313? Подойдет?
наверное это из ряда приколов уже пошло(((
вот сколько у нее усилие??? 9.4 кг, на подшипниках - подойдет!!! все, что ближе к 10кг подойдет!!!
а как на счёт asso 1313? Подойдет?
Ну, все сказанное выше справедливо и для 1313, только она еще дороже. 😃 Честно говоря, не вижу смысла покупать на гряземес серву ценой под три косаря. Сгореть от тяжелых условий внедорожной эксплуатации у нее шансы примерно одинаковы с остальными, а вот обидно будет куда сильнее.
Специально ради интереса начну считать, сколько людей за месяц не хотят читать форум в принципе (когда все тысячи раз разжеваноооооооо!!!)
Много. Только не по тому что форум не читали, а по тому что нет ФАКа. В теме много написано, но мало информации. Ответ “все, что ближе к 10кг подойдет!!!” гораздо информативнее постов “бери лучше такую”, спасибо.
А за свой вопрос про 1313, прошу прощения, не так задал. Интересовали отзывы по надёжности, и желательно от тех кто пользуется/пользовался такой сервой.
Ответ из серии “это дорого, лучше кучу китайцев купить” уже есть на каждой странице - не аргумент. 100$ за серву, не для всех дорого. А практика говорит, что два товара по одной цене могут быть совершенно разными. Отсюда и мой вопрос про конкретную модель.
Была у меня 1313. Хорошая серва, быстрая. Через год сгорела - поменял на чтоо другое.
1313 на дрифтушке стоит, 3-й год уже пошел, но там и нагрузки никакие по сравнению с трофи и воды нет
Отсюда и мой вопрос про конкретную модель.
Про конкретных “китайцев”:
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Катаю пол-года, не каких нареканий, вторая вообще монстр, на 6v 17кг усилия… ИМХО важно правильно загерметить все, (лично у меня плата цапон-лаком в 6 слоёв, корпус полностью на герметике, где вал выходит-силиконовое колечко со смазкой густющей)
Не хочу делать рекламу, просто Zerek спрашивал по-дешевле, ИМХО китайцам в этом месте конкурентов нет, хотя с другой стороны-китай это РУЛЕТКА: может завтра сгореть, а может через 3 года…Каждый выбирает приоритеты сам, а то что на хоббикинге только авиаторы закупаются-не правильное утверждение, все “слои” RC там берут, просто это лотерея самая что не на есть конкретная))
Не люблю лотереи, кручу верчу всех наипать хочу (с)…Как сказал Денис, будет очень обидно слить соревнования из-за такой мелочи как китайская серва. И дело не в стоимости.
Про конкретные модели Tower Pro MG995 или MG946
обе отлично работают, герметить начал изотемпом
По китайским сервам — TowerPro могет подвести из-за непрочного корпуса, который при минусовой температуре становится очень хрупким. Из тез китайцев на которые стоит вообще обращать внимание ну разве что BlueBird более-менее надежны. Юзаю такую
Не люблю лотереи, кручу верчу всех наипать хочу (с)…Как сказал Денис, будет очень обидно слить соревнования из-за такой мелочи как китайская серва. И дело не в стоимости.
Не тот уровень у нас, чтоб соревнования из-за сервы сливать, да и не кто не запрещает несколько штук ссобой взять запасных…
Для меня дело как раз в стоимости, не готов я брать сервы даже за 40$, и только не надо говорить что это хобби для обеспеченных людей, благодаря ХК с его ценами на продукцию заниматься этим делом вполне реально)
про корпуса товер про - у меня есть штук 5 таких серв, одна старая очень уже, вторая поновее, еще 3 новые почти, так вот видно даже различие материалов корпусов! есть корпуса глянцевые - ушки ломаются на ура! есть корпуса матовые - хрен сломаешь
а у меня подряд горели за 20 минут катки mg995, какой-то блюберд и powerhd, всё это на дрифте. расходы и тп, все было нормально, 1313,1015 и хайтек мелкий работали долго (и снимались чтобы поставить китайца). Так что лотерея порядочная получается.
Из дешевых китайцыев мне hxt нравится, у меня их было несколько и они не горели сразу)))
Не тот уровень у нас, чтоб соревнования из-за сервы сливать, да и не кто не запрещает несколько штук ссобой взять запасных…
Про технический сход слышал? Запорол участок из-за сервы - считай запорол весь этап.
мне hxt нравится
это как раз хоббикинговские
Про технический сход слышал? Запорол участок из-за сервы - считай запорол весь этап.
ИМХО это уместно только на буржуинских высокоуровневых соревнованиях, в которых люди со
всей страны участие принимают, даже не знающие друг друга, у нас же не так кретично думаю будет, при наших комплектующих и уровне подготовки, поменять серву и продолжить СУ…
Сори за ОФФ_ТОП)
у нас же не так кретично думаю будет, при наших комплектующих и уровне подготовки, поменять серву и продолжить СУ…
Пока будешь свинчивать серву, вскрывать радиобокс, менять серву - таки не стоит надеяться, что все остальные будут ждать все это время. Так что по факту - если не тех.сход, так последнее место - время на замену + штраф за манипуляции с машинкой руками.
у нас именно так происходит, вот случай со мной произошол на соревнованиях…
кардан передний отвинтился после первых ворот, в итоге “не прохождение СУ и 500 очей штрафных”…
именно эти 500 очей не дали мне занять 2е место!!!
вот и думай что лучше…
У меня такай вопрос: на этом видео axial со стандартным моторчиком или, что на него нужно поставить что бы он был таким шустрым?