Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)
у меня подши с резиновыми пыльниками, открыть не проблема:) а вообще капаю жидкое масло, у меня пузырь стоит какой то гадости, прозрачная, густая, с рук просто так не отмоешь и ни чем не пахнет:)
такая же синюха есть и у мобила, смазка оч хорошая
Всем доброго дня.
Подскажи, пожалуйста, по аппаратуре. Заказал Toyota Tundra, пока едет из штатов - выбираю остальное:
-
Пульт и приемник - Futaba 4PL. Там как раз четыре канала: 3-й на два положения для фар, 4-й на три - для КПП.
-
Электронный регулятор - TEU-302BK или лучше что-то другое взять?
-
Сервомашинки нужны две: на КПП можно любую, на руль - лучше с мет. шестернями? Посоветуйте модели… или хотя бы параметры, по которым подбирать.
-
Блок управления светом - Tamiya TLU-01. Хватит ли его для Тундры? Хочется управлять по отдельности фарами, люстрой и чтобы стоп-сигналы работали… Поворотники, аварийки, стробоскопы - не принципиально.
-
Зарядка и аккумуляторы какие лучше?
У 4PL 3 канал у нее тоже на 3 позиции, сам юзаю такую аппу. А для фар придется брать какую то штуку с ХС, просто так воткнуть в приемник и чтоб они включались-выключались не выйдет.
На коробку посоветую не менее 6кг, механизм переключения имеет неприятное свойство недовключать передачи, особенно зимой.
Блок ТЛУ1 - диоды только гореть будут и все, ничего другого. Для ваших целей только самоделка, т.к. ни один заводской блок не умеет поочередно включать фары, кроме MFC 02, но в нем приемник и регуль встроены, он жутко дорогущий и бестолковый.
Аккумы - емкостью от 4000мАн, я бы посоветовал Li-Po, 7.4в, с ними меньше возни. Соответственно универсальную зарядку для них, которая и их сможет заряжать и Ni-Mh, у меня Гиперион 0606, т.к. я люблю свои аккумы)) Из бюджетных - Imax B6
Электронный регулятор - TEU-302BK или лучше что-то другое взять?
Сервомашинки нужны две: на КПП можно любую, на руль - лучше с мет. шестернями? Посоветуйте модели… или хотя бы параметры, по которым подбирать.
-
holmeshobbies.com/product.php?productid=274&cat=2&… Поддерживает от 2х до 6 банок лития. Только под коллекторные движки! Америкосы крайне хвалят.
-
TowerPro - по мне так идеал в плане цена/качество.
На руль www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPHD4&P…
И что нибудь такое на переключение www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHHW0&P… или www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPHD3&P…
Насчет акка, +1 к Агенту, литий полимеры.
У 4PL 3 канал у нее тоже на 3 позиции, сам юзаю такую аппу.
Т.е все 4 канала трехпозиционные?? 100%?
Т.е все 4 канала трехпозиционные?? 100%?
3 канал 3 позиции, триммируемые и с экспонентами. 4 канал вообще бесступенчатый, я даже хз скока у него положений, но явно больше 3)))
Всем спасибо за советы.
Аккумы - емкостью от 4000мАн, я бы посоветовал Li-Po, 7.4в, с ними меньше возни. Соответственно универсальную зарядку для них, которая и их сможет заряжать и Ni-Mh, у меня Гиперион 0606, т.к. я люблю свои аккумы)) Из бюджетных - Imax B6
4000mAh примерно на сколько по времени хватает?
4000mAh примерно на сколько по времени хватает?
Все зависит от мотора и регуля. А так в среднем часа на два, покататься и .овна помесить
Скажите пожалуйста, если купить траксасовскую серву, вотерпроф, у нее сколько усилия? её хватит для того чтобы грязь месить?
Лешик, с 870ого поста изучайте
Ну вообще у людей смекалка и поиск не работает…
даже в банальном х-моделс есть эти сервы с характеристиками
На коробку посоветую не менее 6кг
Еще глупый вопрос: в характеристиках серво написано примерно так:
Крутящий момент (4,8В/6,0В): 4,8кг/см / 6,0кг/см
Напряжение завичит от того, как я ее подключу или надо смотреть на характеристики (аккумулятора/регулятора/приемника)?
по умолчанию с приёмника идёт 5В но есть некоторые типы приёмников которые поддерживают 6в надо смотреть инструкцию к приёмнику
Подскажите, уважаемые моделисты!
Если воткнуть мотор Novak Fifty-five с ESC www.xmodels.ru/catalog/55/5264/ то пойдет ли такая комбинация для трофи / триала?
за теже деньги можно Novak combo купить!
пойдет ли такая комбинация для трофи / триала?
насколько понял у него нет тормоза в нейтрали, условие конечно не обязательное, но очень удобное. С мотором рег. работать будет.
В альтернативу Novak combo можно еще предложить вот этот рег.
Подскажите, уважаемые моделисты!
Если воткнуть мотор Novak Fifty-five с ESC www.xmodels.ru/catalog/55/5264/ то пойдет ли такая комбинация для трофи / триала?
я кстати не могу этот регуль настроить, 2 день уже парюсь, сначало было мало тяги как то вперед, а назад вообще не ехал, затем я кое как настроил, начал ездить назад, а вперед хорошо поехал, но едет он щас назад очень слаобо, чуть какое препятствие, и все не может проехать, я хз как его настроить (((
В альтернативу Novak combo можно еще предложить вот этот рег.
геморойный рег!
нужно герметить, очень много проводов, БЭК внешний…
не уверен что он вообще нормально работать сможет долгое время…
Но зато в 2 раза дешевле novak. По проводам согласен, и габариты чуть больше.
По поводу надежности: у меня такой, но на улице еще не катал. У Sergey2008 такой, на улице он был, негатива от него не слышал.
насколько понял у него нет тормоза в нейтрали, условие конечно не обязательное, но очень удобное. С мотором рег. работать будет.
В альтернативу Novak combo можно еще предложить вот этот рег.
В том то и дело, что плюсы регуля Novak это только тормоз на нейтрале. Для меня это не так важно. Просто еще не раз не герметезировал регуляторы, поэтому хочу поставить сразу водонепронецаемый, а стоковый попробывать загерметить. И вот еще- какая примерная максимальная скорость у мотора Novak Fifty-five, и хватит ли этой скорости для взятия припятствия с разгону?
у Novak под радиатором идет прокладка резиновая, которая в теории является герметизацией. Но я на личном опыте убедился, что это не так (или болты на радиаторе не достаточно сильно были затянуты) - в результате регуль погорел. Хотя многие этот регуль не герметят и все ok. Поэтому конечно если решить брать novak, то лучше перестраховаться и загерметить.
По поводу макс. скорости вопрос не совсем корректный - ведь скорость будет зависеть не только от мотора, но и от размера спура и пиньёна, но по большому счету фифти-файф на преодоление препятствий не хватает.
В связке спур 48P 87T и пиньён 48P 14T макс. скорость не более 5 км/ч.