Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)

carrtman

у меня подши с резиновыми пыльниками, открыть не проблема:) а вообще капаю жидкое масло, у меня пузырь стоит какой то гадости, прозрачная, густая, с рук просто так не отмоешь и ни чем не пахнет:)

Knave

Всем доброго дня.

Подскажи, пожалуйста, по аппаратуре. Заказал Toyota Tundra, пока едет из штатов - выбираю остальное:

  1. Пульт и приемник - Futaba 4PL. Там как раз четыре канала: 3-й на два положения для фар, 4-й на три - для КПП.

  2. Электронный регулятор - TEU-302BK или лучше что-то другое взять?

  3. Сервомашинки нужны две: на КПП можно любую, на руль - лучше с мет. шестернями? Посоветуйте модели… или хотя бы параметры, по которым подбирать.

  4. Блок управления светом - Tamiya TLU-01. Хватит ли его для Тундры? Хочется управлять по отдельности фарами, люстрой и чтобы стоп-сигналы работали… Поворотники, аварийки, стробоскопы - не принципиально.

  5. Зарядка и аккумуляторы какие лучше?

The_AGENT

У 4PL 3 канал у нее тоже на 3 позиции, сам юзаю такую аппу. А для фар придется брать какую то штуку с ХС, просто так воткнуть в приемник и чтоб они включались-выключались не выйдет.
На коробку посоветую не менее 6кг, механизм переключения имеет неприятное свойство недовключать передачи, особенно зимой.
Блок ТЛУ1 - диоды только гореть будут и все, ничего другого. Для ваших целей только самоделка, т.к. ни один заводской блок не умеет поочередно включать фары, кроме MFC 02, но в нем приемник и регуль встроены, он жутко дорогущий и бестолковый.
Аккумы - емкостью от 4000мАн, я бы посоветовал Li-Po, 7.4в, с ними меньше возни. Соответственно универсальную зарядку для них, которая и их сможет заряжать и Ni-Mh, у меня Гиперион 0606, т.к. я люблю свои аккумы)) Из бюджетных - Imax B6

Bogger
Knave:
  1. Электронный регулятор - TEU-302BK или лучше что-то другое взять?

  2. Сервомашинки нужны две: на КПП можно любую, на руль - лучше с мет. шестернями? Посоветуйте модели… или хотя бы параметры, по которым подбирать.

  1. holmeshobbies.com/product.php?productid=274&cat=2&… Поддерживает от 2х до 6 банок лития. Только под коллекторные движки! Америкосы крайне хвалят.

  2. TowerPro - по мне так идеал в плане цена/качество.
    На руль www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPHD4&P…
    И что нибудь такое на переключение www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHHW0&P… или www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPHD3&P…

Насчет акка, +1 к Агенту, литий полимеры.

The_AGENT:

У 4PL 3 канал у нее тоже на 3 позиции, сам юзаю такую аппу.

Т.е все 4 канала трехпозиционные?? 100%?

The_AGENT
Bogger:

Т.е все 4 канала трехпозиционные?? 100%?

3 канал 3 позиции, триммируемые и с экспонентами. 4 канал вообще бесступенчатый, я даже хз скока у него положений, но явно больше 3)))

Knave

Всем спасибо за советы.

The_AGENT:

Аккумы - емкостью от 4000мАн, я бы посоветовал Li-Po, 7.4в, с ними меньше возни. Соответственно универсальную зарядку для них, которая и их сможет заряжать и Ni-Mh, у меня Гиперион 0606, т.к. я люблю свои аккумы)) Из бюджетных - Imax B6

4000mAh примерно на сколько по времени хватает?

Pinger01
Knave:

4000mAh примерно на сколько по времени хватает?

Все зависит от мотора и регуля. А так в среднем часа на два, покататься и .овна помесить

Лешик

Скажите пожалуйста, если купить траксасовскую серву, вотерпроф, у нее сколько усилия? её хватит для того чтобы грязь месить?

Sergey2008

Ну вообще у людей смекалка и поиск не работает…
даже в банальном х-моделс есть эти сервы с характеристиками

Knave
The_AGENT:

На коробку посоветую не менее 6кг

Еще глупый вопрос: в характеристиках серво написано примерно так:

Крутящий момент (4,8В/6,0В): 4,8кг/см / 6,0кг/см

Напряжение завичит от того, как я ее подключу или надо смотреть на характеристики (аккумулятора/регулятора/приемника)?

Monster_Garage

по умолчанию с приёмника идёт 5В но есть некоторые типы приёмников которые поддерживают 6в надо смотреть инструкцию к приёмнику

RoVer_RUS

Подскажите, уважаемые моделисты!
Если воткнуть мотор Novak Fifty-five с ESC www.xmodels.ru/catalog/55/5264/ то пойдет ли такая комбинация для трофи / триала?

E-speed

за теже деньги можно Novak combo купить!

Zergs
RoVer_RUS:

пойдет ли такая комбинация для трофи / триала?

насколько понял у него нет тормоза в нейтрали, условие конечно не обязательное, но очень удобное. С мотором рег. работать будет.
В альтернативу Novak combo можно еще предложить вот этот рег.

Лешик
RoVer_RUS:

Подскажите, уважаемые моделисты!
Если воткнуть мотор Novak Fifty-five с ESC www.xmodels.ru/catalog/55/5264/ то пойдет ли такая комбинация для трофи / триала?

я кстати не могу этот регуль настроить, 2 день уже парюсь, сначало было мало тяги как то вперед, а назад вообще не ехал, затем я кое как настроил, начал ездить назад, а вперед хорошо поехал, но едет он щас назад очень слаобо, чуть какое препятствие, и все не может проехать, я хз как его настроить (((

E-speed
Zergs:

В альтернативу Novak combo можно еще предложить вот этот рег.

геморойный рег!
нужно герметить, очень много проводов, БЭК внешний…
не уверен что он вообще нормально работать сможет долгое время…

Zergs

Но зато в 2 раза дешевле novak. По проводам согласен, и габариты чуть больше.
По поводу надежности: у меня такой, но на улице еще не катал. У Sergey2008 такой, на улице он был, негатива от него не слышал.

RoVer_RUS
Zergs:

насколько понял у него нет тормоза в нейтрали, условие конечно не обязательное, но очень удобное. С мотором рег. работать будет.
В альтернативу Novak combo можно еще предложить вот этот рег.

В том то и дело, что плюсы регуля Novak это только тормоз на нейтрале. Для меня это не так важно. Просто еще не раз не герметезировал регуляторы, поэтому хочу поставить сразу водонепронецаемый, а стоковый попробывать загерметить. И вот еще- какая примерная максимальная скорость у мотора Novak Fifty-five, и хватит ли этой скорости для взятия припятствия с разгону?

Zergs

у Novak под радиатором идет прокладка резиновая, которая в теории является герметизацией. Но я на личном опыте убедился, что это не так (или болты на радиаторе не достаточно сильно были затянуты) - в результате регуль погорел. Хотя многие этот регуль не герметят и все ok. Поэтому конечно если решить брать novak, то лучше перестраховаться и загерметить.
По поводу макс. скорости вопрос не совсем корректный - ведь скорость будет зависеть не только от мотора, но и от размера спура и пиньёна, но по большому счету фифти-файф на преодоление препятствий не хватает.
В связке спур 48P 87T и пиньён 48P 14T макс. скорость не более 5 км/ч.