Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)
Где в Москве купить мелкую крепежку
на водном стадионе в магазине efly.ru (не реклама) винты тоже есть…
Народ,нужна помощь…В общем последнее время axial scx10 tr (всё стандарт) при плавном и малом нажатии на газ(вперед) едет рывками,дергается;при нажатии на газ назад-едет еще плавнее и медленнее,чем раньше;кроме этого,поменялось направление тримера газа(при выкручивании этой крутилочки на пульте,модель едет назад,к тому же гораздо медленнее,чем раньше вперед),тоже самое и у кнопки полного газа.До этого не контачил включатель/выключатель модели,думал дело в нем,но разобрав его и зачистив контакты,оказалось,что он тут не причем.Кто-нибудь знает в чем дело?😦
Как вариант проблема в реге или приемыше.
Пы.Сы. Тема Любые вопросы… для таких вопросов
;2539348]Кто-нибудь знает в чем дело?
Я знаю- в аксиале) Тысячустопятьдесят раз писалось, что не будет он ехать со стоковой электроникой…Даже с новой на 2.4 глюки постоянные.
Я знаю- в аксиале) Тысячустопятьдесят раз писалось, что не будет он ехать со стоковой электроникой…Даже с новой на 2.4 глюки постоянные.
Как это не будет? Я при заказе Аксиала руководствовался именно тем, что он в РТР варианте ездит отлично и мало ломается. Именно так рекомендовали мне сцх-10.
Ветку про Аксиалы я вроде внимательно читал…
А он уже получен, и проехал свои первые пару аккумов?)
Нет, пока только в дороге. Но ведь я руководствовался опытом форумчан.
Неужели он сломается после пары покатушек?
Нет, совсем не сломается, но сюрпризов поднесёт много. Насчёт опыта форумчан- если Вы заметили, у всех он уже не похож на аксиал, а те, у кого он пока в стоке, наверное, пока вряд-ли что сможет сказать.
Да не волнуйтесь вы,все нормально.Ничего там не сломается,если конечно относительно бережно эксплуатировать.Да и электроника для начала и такая пойдет.Потом,если захотите докупите аппу на 2.4,рег с драгбрейком и мотор более тяговитый.
Владимир,чем же он вам так не нравится?
Накатал в ответ целую простыню, но форум выкинул с чего-то((( Писать заново влом, поэтому кратко: кроме цены и редуктора-всем. Попсовая игрушка-она ей и останется… Опять же, не беру во внимание проекты с серъёзными переделками. ИМХО. Что-бы понять, надо оно, или нет-сойдёт, но не более того.
Аксиалу моему уже больше года,видел он и грязь,и песок,и снег…но до этого глюков не возникало.Вода в приемник и регуль попасть не могла,а если и попала,то высохла,ибо он стоит около месяца после последних покатушек,наверное бабайка козни устраивает…😁
Акс отличная телега. Из коробки на самом деле едет отлично. В том же хайлифте резина - на выброс, коробку переносить, рулевую переделывать. и даже после этого как акс он не поедет. Видел я на прошлой неделе лифтеров в деле - игрушки это, а не модели.
чорт, опять до холивара скатился.
Вопрос был про аксиал.
Модератор: Обсуждение аксиала в соответствующей ветке. Продолжающим будет выдан рид онли.
Володь, тебе так не нравится аксиал - сиди молчи тогда. Без обид, но надоело постоянно читать твои изречения про акс. Мне не нравится лифтер - но я не кричу в темах, что он полное г… и все дела. Если бы в аксе реально что-то так жестко ломалось и стоковая электроника полная лажа - тогда было бы оправдано хотя бы, у меня регуль акса (ае-1) ездил 2 года и продается только потому, что не поддерживает липохи.
Думаю о смене стоковых аммортов на SCX10, надумал 3 варианта в порядке убывания:
Gmade ZERO Shock Red 94mm - радует то что заправляются маслом и регулируется жесткость кольцом. Не радует что нижняя гайка пластиковая.
2x Blue Sparks Comp Shocks - не знаю, какой у них рабочий ход поршня? Как с герметичностью?
Gmade TS02 Scale Shock - Очень копийный внешний вид. Не радует что не масляные, и снова встает вопрос герметичности, ибо по конструкции сильно напоминают стоковые лифтерские…
Кто что думает?
1 или 2 имхо.
не знаю, какой у них рабочий ход поршня?
Compressed (Hole to Hole): 65mm
Uncompressed (Hole to Hole): 90mm
Следовательно 90-65=25мм рабочего хода:)
Не радует что нижняя гайка пластиковая.
Какая гайка-то там пластиковая, не понял чёт?)
первые прикольные на вид, но очень большой внешний диаметр, 14мм много, а с нижними гайками тоже не понял, ты про шайбу под пружину? так там в комплекте 8шт, 4 люминевых и 4 пластиковых, а если ты про наконечник штока, то то что он пластиковый это наоборот гуд, плохо что регулировочная резьба не до самого конца, было бы больше вариантов настройки.
вторые сразу в топку, внешний диаметр еще больше и главное люминевый наконечник штока, в них очень быстро разбивается резьба от постоянных вибраций и амморт разбирается сам по себе:) это же касается и 2х пружинных аммортов от 4вд.
третьи на вид очень прикольные, но не под каждый проект подойдут, если сделаны они так же как лифтерские, то они просто вечные:) а как они себя ведут надо спросить trancer’а у него такие есть:)
у 1-х если смотреть на центр амморта - будет наблюдаться поастиковая гайка, которая собственно и разбирает амморт. На Г-транзишн я помнится одну сорвал( .
А что касается 3-х - уже нашел что буржуины жалуются, типа ход маловат относительно стоковых аксиаловских… Если они как лифтерские - нафиг не нужны, ибо лифтерские в момент забивались грязью и мешали подвеске работать.
В общем мне надо амморты, у которых регулируется жесткость с помощью кольца, желательно масляные))