Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)

carrtman
Zergs:

это в фак надо бы

кто его читает то?😕

My_Way
carrtman:

кто его читает то?

я читал 😃
много полезного. даже мотор загерметил как в факе 😇

Gushan15

Неее, фак реально полезная штука. Респект всем кто там порядок наводит

dokl36

Не сочтите за флуд, просто вопрос как к знатокам офф-роад техники - на какой реальный прототип наиболее похож этот кузовок:

Denature

Даже шильдик на решетке - пародия на архара (быка) Додж

dokl36
blizzard=:

На додж рам.

У Рама решетка “крестиком”, раскос фар обратный и туманки другие… Не подходит. 😃

Denature:

Даже шильдик на решетке - пародия на архара (быка) Додж

Не, на шильдике - HPI

blizzard=
dokl36:

на какой реальный прототип наиболее похож

Ответили. Дальше можно гадать всю ночь. Про буллет вообще ни сюда, имхо, а офф-роуд…

Vi_Vo

Разбираю мост РТР Акса для герметизации. В дифференциале уже есть зелёная смазка, но не очень много. Можно ли смешивать разные смазки? У меня в наличии графитка. Или лучше оставить как есть?
Снаружи подши ,в которые входят полуоси в песчинках. Т.е. туда попадает грязь. Значит и вода попадёт. Читал на форуме, что графитка смешивается с водой. Имеет смысл её тогда туда забивать? Про герметизацию пару дырочек мне уже подсказали.
И как правильно загерметить подшипник? Части моста по швам - это понятно. А там где внешний подшипник полуоси как?

З.ы. Герметик наносить на обезжиренную или можно так?

carrtman

а зачем мосты герметить то так серьезно? большие дырки нужно замазать, что бы крупный абразив не попадал, и хватит, через подшипники все равно вода будет попадать, достаточно внутри мост густой смазкой забить и периодически раз в 2 месяца проводить полное то

My_Way
Vi_Vo:

графитка

слишком жидкая.

мосты лучше литолом забивать

blizzard=

Графитка хорошо работает в плотно притёртых поверхностях, при небольшом слое, в постоянно подвижных деталях. Если забивать ей объём, она ссыхается, трескается и размазывается по стенкам.

Vi_Vo

Ясно. Хорошо что успел сделать только задний мост. Передний пока оставлю сухим и просто загерметизирую.

carrtman

лучше уж графиткой намазать, чем оставлять сухим
My Way, если графитка жидкая, что же тогда густое:) а литол на сильной жаре разжижается, растворит герметик и будет сочиться через щели, а на морозе он густеет очень сильно
я лично пользую “ШРУС” очень густой, с водой не смешивается, на морозе/жаре свойств не меняет

My_Way
carrtman:

если графитка жидкая, что же тогда густое

по сравнению с литолом - графитка жидкая 😃

самый простой и надёжный вариант для мостов - литол. сугубо личное мнение.

Bogger
carrtman:

а литол на сильной жаре разжижается, растворит герметик

Нормальный герметик даже бензин не растворяет, а литол то уж подавно.

carrtman:

я лично пользую “ШРУС” очень густой, с водой не смешивается

Смешивается. Если это конечно не какой нибудь дешманский ШРУС на основе Литол-24 😃)

My_Way:

самый простой и надёжный вариант для мостов - литол. сугубо личное мнение.

Если будешь герметизировать мосты - смысла в литоле нет. Главная его отличительная особенность - вообще не смешивается с водой, антифрикционные и смазочные св-ва у графитки на порядок лучше…

RoVer_RUS

Я лично когда проводил ТО стандартную смазку удалил, и забил мосты ШРУСом. Смазку менять обязательно, зеленой жижи там слишком мало. Месяца через 2 проводил повторное ТО, ШРУСа конечно уже не в том количестве, но все же достаточно. И да, ШРУС вроде тоже содержит энное количество графита.

teacher
carrtman:

вопрос по самому проекту, это в каком же он у вас масштабе, что вы его на 2.5" дисках делаете?

ПЕРЕНОС ИЗ ДРУГОЙ ВЕТКИ Собрался делать ЛуАз-969 но не понимаю…далее изложена суть вопроса.

Итак.
Очень своевременный вопрос. Я довольно долго( с 1987 года) занимался стендовым моделизмом и привык к размерам относиться очень скоропулезно. Я полагаю, понятно, о чем я говорю. Когда 1-35 масштаб модели PzKW-IV делал 8 месяцев вымеряя штангенциркулем размер контргаек на катках, станет понятно какой это труд, ловить масштаб. Но трофи тянет очень давно. Не молодой уже, детей в школе учу уму-разуму(кстати, есть идея построить на школьном участке трассу для трофи и кроулинга,уголок есть, с руководством проблем не будет, как вам идея?), но вот что хочется узнать у гуру RC Cars А как определяется масштаб в этом сегменте. Я как то прочитал в нашем форуме очень странную такую фразу…“… кузов 1-8 но на наши 1-10 идеально подходит…”…это, простите, как. может я что то не понимаю

С ЛуАЗом проблемка…😎(Диски 2,9"-я ошибся) Я сделал в Компасе чертежи и при межосевом расстоянии 300 мм у меня получается масштаб кузова 1-6.У оригинала межосевое 1,8 м. Это маленький вездеходик, но очень забавный.

Так вот , для того, чтобы ходовую вписать в кузов, то придется покупать что то вроде 😃 1-18 шасси…Зато масштаб готового автомобиля будет точно 1-10. Это к вопросу о масштабности модели… Пожалуйста, разъясните, как вы, коллеги выбираете масштаб и оригинал для воспроизведения. Много ли самодельщиков в нашем увлечении. Со стендовиками я знаком и на форуме имени Димы Шумакова (погиб при испытаниях танка) мы часто общаемся и масштабность и деталировки -это основная тема при оценке модели. А вот как быть тут при выборе. Через магазины игрушек … это не наш метод. Если, предположим, я поставлю на шасси кроулера (3 тыс.😈😈😈) кузов ЗиС-5 или АМО-Ф15 это принимается в кампанию трофийщиков или нет. Вот собственно и все…

blizzard=

ЛуАЗ в силу своей базы в 1:10 получиться микроскопический, да и резину не подберёшь… Просто тоже была мысль его построить, но соблюсти масшаб крайне трудно. А строить в шестом масштабе как-то… Ну, для себя покатать можно, но в общем строю будет выглядеть, как слон в посудной лавке) А так, на просто покатухах, принимается всё, лишь бы компания была интересная)))

teacher

[;)quote=blizzzard;2627460]да и резину не подберёшь…[/quote]Буду ставить на кроулер