Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)
---------- Если брать стандартную шаську, то в компании будет выглядеть фигово и портить всем фотки, я это уже проходил со своим грузовичком на шасси джипа. Надо делать в реальном масштабе, тем более типовая трофийная шась вам не подойдет, ни по размерам, ни по конструкции. У вас же длина всей машины как база у фуллсайз пикапа, тамия тундра, например. Плюс все независимые подвески, именно трофийных шасек я таких не припомню. Я б посмотрел на копийные хаммеры, тут вроде были проекты.
ЛУАЗ изначально шел на убогих колесиках ИВ167, так что на 1.55 дисках и резине минимальной пузатости будет выглядеть просто как гармонично подготовленный к трофи аппарат. Ездить все это будет хреново, наверное:) Хода у независимой подвески почти не будет, колеса маленькие, агрегаты стандартные в вашу шаську не влезут и т.д. Если же на зауженных мостах строить, то какая вообще копийность
Станислав смотрим историю автопрома ссср .зис 5 в полномприводе имел индекс зис-32images.yandex.ru/yandsearch?rpt=simage&ed=1&text=з… и смотриться он помоему офигительно. что касаеться луаза ;прет дай бог любому уазику а транспортер переднего края индекс к сожелению не помню еще и плавает. по поводу копийности подвесок; это дело каждого личное. просто у многих нет возможности делать оригинальные детали для подвески.
Я ЛУАЗ везде имел в виду, в 10 масштабе его длина будет немного больше 30 см. Транспортер это ЛУАЗ 967, моделька 1 к 43 есть у Диагостини.
Прет оно или нет, не знаю. Сравни внешний вид на мостах и в оригинале фотки выше в форуме. Как его можно на мосты
а диско 3 на мосты можно?
Я разрешаю:) Просто эта совершенно необычная подвеска и трансмиссия есть вся фишка ЛУАЗа, без нее в нем никакого колорита. Клиренс у крохотной машины на крохотных колесах больше чем у любого огромного джипа, почти как у грузовика.
кто мешает поставить бортовые редуктора на допустим слеш.
Там продольные рычаги и торсионы, такой шаськи я не видел
кто мешает сделать? торсионы из пружинной проволки,жесткость регулируется длинной.
Клиренс у крохотной машины на крохотных колесах больше чем у любого огромного джипа, почти как у грузовика.
Не стоит забывать, что клиренс на независимой подвеске — переменная величина, в отличие от мостов.
Конечно, поэтому в настоящем трофи только мосты
БК сенсорный мотор или коробка передач? Хочется расширить тяговый диапазон модели, чтобы и ползти уверенно, и скорость была. Даст ли сенсорный бк эти качества, без всякой КПП? Сейчас стоит аксиаловская раздатка и 65 витков RC4wd. Скорость максимум как у пешехода
Ставим 45 мотор и забываем.
Мне и 65-ый иногда кажется резким, поэтому забыть не получится. Является ли БК сенсор более универсальным, чем коллекторный, т.е. обладает ли и тягой, и скоростью, а не чем то одним?
я думаю, что если поставить сенсорный мотор и регулятор с бустом, вполне можно отказаться от коробки передач. Тайминг меняется динамически, и мы получаем большую тягу на низах и большую скорость на полном газу.
Я не в теме, что такое буст? Конкретную модель не посоветуешь, может у тебя в наличии есть что?
буст - динамический тайминг, можно провести аналогию с изменяемыми фазами газораспределения у 1/1, чем больше нажата гашетка, тем больше тайминг - больше обороты (относительно без динамического тайминга). То-есть мотор с кв например 1700, при 7.4в 12500 примерно оборотов, а с таймингом до 20000, в итоге получаем хорошую тягу на низах и скорость на верхах. Но, я не пробовал, так что это всё теория. Регуляторов у меня таких нет, спроси у Виталика.
можно просто регуль подружить с 3S и диапазон будет на треть больше, а это не мало, и еще, slavatb, какой у тебя пиньен что 65ый мотор резким кажется и скорость как у пешехода? зубов 25? с таким мотором и пином, например, 14ым аксиал будет не быстрее одноногой черепахи…
Пиньон у меня 14-ый, скорость небольшая, тяга тракторная, но хотелось бы еще тракторнее, чтобы колеса по миллиметру проворачивать, при этом скорости больше. 3S даст больше скорости, но ведь контроля с низов не прибавит?
Пиньон у меня 14-ый, скорость небольшая, тяга тракторная, но хотелось бы еще тракторнее, чтобы колеса по миллиметру проворачивать, при этом скорости больше.
45 мотор, кривая газа с обратной экспонентой. тренировать руку, что бы палец на курке не дрожал 😃 мотор с регулятором желательно не rc4wd. на некоторых регуляторах кривую можно задать прям в нем и использовать таки дешевые аппы.
3S даст больше скорости, но ведь контроля с низов не прибавит?
некая разница есть (импульсы ШИМ на выходе получаются “выше”) но это мало ощутимо, на мой взгляд.
3S даст больше скорости, но ведь контроля с низов не прибавит?
Вырастет не только максимальная, но и минимальная скорость. У регулятора есть минимальная частота ШИМ, с которой он посылает полное напряжение на мотор. Вырастает входное напряжение — вырастают минимальные обороты.
Экспонентами уже наигрался и выставил в ноль, ерунда это все. А что не так с мотором RC4wd, у меня как раз такой?