Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)

slavatb

Я ЛУАЗ везде имел в виду, в 10 масштабе его длина будет немного больше 30 см. Транспортер это ЛУАЗ 967, моделька 1 к 43 есть у Диагостини.
Прет оно или нет, не знаю. Сравни внешний вид на мостах и в оригинале фотки выше в форуме. Как его можно на мосты

slavatb

Я разрешаю:) Просто эта совершенно необычная подвеска и трансмиссия есть вся фишка ЛУАЗа, без нее в нем никакого колорита. Клиренс у крохотной машины на крохотных колесах больше чем у любого огромного джипа, почти как у грузовика.

a_selivankin

кто мешает поставить бортовые редуктора на допустим слеш.

slavatb

Там продольные рычаги и торсионы, такой шаськи я не видел

a_selivankin

кто мешает сделать? торсионы из пружинной проволки,жесткость регулируется длинной.

Remington12
slavatb:

Клиренс у крохотной машины на крохотных колесах больше чем у любого огромного джипа, почти как у грузовика.

Не стоит забывать, что клиренс на независимой подвеске — переменная величина, в отличие от мостов.

slavatb

Конечно, поэтому в настоящем трофи только мосты

slavatb

БК сенсорный мотор или коробка передач? Хочется расширить тяговый диапазон модели, чтобы и ползти уверенно, и скорость была. Даст ли сенсорный бк эти качества, без всякой КПП? Сейчас стоит аксиаловская раздатка и 65 витков RC4wd. Скорость максимум как у пешехода

slavatb

Мне и 65-ый иногда кажется резким, поэтому забыть не получится. Является ли БК сенсор более универсальным, чем коллекторный, т.е. обладает ли и тягой, и скоростью, а не чем то одним?

Gluklich

я думаю, что если поставить сенсорный мотор и регулятор с бустом, вполне можно отказаться от коробки передач. Тайминг меняется динамически, и мы получаем большую тягу на низах и большую скорость на полном газу.

slavatb

Я не в теме, что такое буст? Конкретную модель не посоветуешь, может у тебя в наличии есть что?

Gluklich

буст - динамический тайминг, можно провести аналогию с изменяемыми фазами газораспределения у 1/1, чем больше нажата гашетка, тем больше тайминг - больше обороты (относительно без динамического тайминга). То-есть мотор с кв например 1700, при 7.4в 12500 примерно оборотов, а с таймингом до 20000, в итоге получаем хорошую тягу на низах и скорость на верхах. Но, я не пробовал, так что это всё теория. Регуляторов у меня таких нет, спроси у Виталика.

carrtman

можно просто регуль подружить с 3S и диапазон будет на треть больше, а это не мало, и еще, slavatb, какой у тебя пиньен что 65ый мотор резким кажется и скорость как у пешехода? зубов 25? с таким мотором и пином, например, 14ым аксиал будет не быстрее одноногой черепахи…

slavatb

Пиньон у меня 14-ый, скорость небольшая, тяга тракторная, но хотелось бы еще тракторнее, чтобы колеса по миллиметру проворачивать, при этом скорости больше. 3S даст больше скорости, но ведь контроля с низов не прибавит?

lookeech
slavatb:

Пиньон у меня 14-ый, скорость небольшая, тяга тракторная, но хотелось бы еще тракторнее, чтобы колеса по миллиметру проворачивать, при этом скорости больше.

45 мотор, кривая газа с обратной экспонентой. тренировать руку, что бы палец на курке не дрожал 😃 мотор с регулятором желательно не rc4wd. на некоторых регуляторах кривую можно задать прям в нем и использовать таки дешевые аппы.

slavatb:

3S даст больше скорости, но ведь контроля с низов не прибавит?

некая разница есть (импульсы ШИМ на выходе получаются “выше”) но это мало ощутимо, на мой взгляд.

Remington12
slavatb:

3S даст больше скорости, но ведь контроля с низов не прибавит?

Вырастет не только максимальная, но и минимальная скорость. У регулятора есть минимальная частота ШИМ, с которой он посылает полное напряжение на мотор. Вырастает входное напряжение — вырастают минимальные обороты.

slavatb

Экспонентами уже наигрался и выставил в ноль, ерунда это все. А что не так с мотором RC4wd, у меня как раз такой?

bcexopowo

Доброго времени суток.
Прошу помощи в выборе модели и пару советов 😃
Кратко о целях. Хочу освоить это хобби, очень интересно. В дальнейшем участвовать в “покатушках”, если возьмут.

Дергаюсь между четырьмя моделями:
Axial 1/10 Wraith Rock Racer 4WD 2.4GHz RTR
Axial SCX10 4WD Truck 2.4GHz EP RTR
RC Ford F350 High-Lift - 4X4-3SPD
RC Toyota Hilux High Lift - 4x4-3SPD

Кто, что может сказать о них? Я понимаю, что классы разные, кроме последних двух, но все же.
Еще вопрос. Правильно ли я понимаю, что купив, например, Axial SCX10 4WD Truck 2.4GHz EP RTR, нужно приобрести, что-то еще, например аккумулятор/пульт/доп. оборудование?
Так же интересует, купил я модель - могу ли собираться ехать куда-либо, или же необходимо правильно подготовить машину?
В тех. части ноль, но руки растут из правильного места, поэтому, что-то добавить, в принципе не проблемно.
p.s. Если я затронул темы, неоднакратно здесь поднимавшиеся, прошу ткнуть, но не ругать (новичок, я в этом).
Заранее спасибо.
p.p.s. Покупать собираюсь не завтра, поэтому неспешно изучаю сферу.

grundic=
bcexopowo:

Axial SCX10 4WD Truck 2.4GHz EP RTR

с ним будешь как рыба в воде.
и бери не РТР а Кит, у него тяги металл, а не пластик.

Врейт по размерам немного больше чем все участвующие в покатушках.
Форд и Тоёта от Тамии - лично мне не нравятся, из-за отвратительного пластика и своей дуратской трёхступки из-за которой высокий центр тяжести. Но это чисто моё личное мнение. Хотя есть люди которые в восторге от этих шасси.

В ФАКе вообще всё описано про данные модели.