Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)

Artemii
a_selivankin:

ширина щупам мах.6мм диаметр трубки 8 мм какой подшипник туда можно запихнуть?

дело даже не в этом. дело в болтании подшипников на веревочке. Я представляю тот скрежет который они будут производить когда двига начнет их переваривать… 😃

slavatb

В мотор из картера они не попадут, так как сетка на маслозаборнике. Но проверять стремно.

Zergs
slavatb:

Можно вытащить масляный щуп из машины, нанизать подшипники на веревку и опустить в картер, поездить и достать. На своей машине только неохота проверять

Поаккуратнее с советами, а то ведь кто-нибудь додумается попробовать. НЕ СТОИТ!!!

Remington12

Ничего страшного не произойдет, но застрять там они могут на раз-два:)

Zergs

Самое страшное, что соберешься потом авто продавать, а у тебя что-то в двигле погремывает. Я бы ни за что не поверил в байку что бывший хозяин маленькие подшипники на веревочке в двигатель опускал, а веревочка оторвалась.

slavatb

😉)) Это просто мозговой штурм для поиска идеи. Можно подшипники одеть на шпильку и надежно стянуть гайками. Получить что-то похожее на щуп, главное чтоб пролезло в отверстие. На моей машине оно вроде широкое.

Bogger

Сразу уж под клапанную крышку бросайте. Креатив так креатив.
ЗЫ: ну и бред придумали

Vitaly_777

Попробовал сделать сам держатели рессор на аксиал, не сильно копийно, но просто.
Основа - 4мм от алюминиевой полосы. Толщины 4мм хватило, чтобы рулевая тяга не цеплала за рессоры, тягу к серве планирую пропустить над листом рессоры.
Мосты аксиал стандарт, пластик. Рессоры hilift.
Всего 4 одинаковые детали, можно ставить со смещением внутрь (рессоры уже, например на переднем мосту, чтоб колеса при повороте не цепляли за рессоры) или смещением наружу (рессоры шире, например на заднем мосту). Под крепежные болты рассверлил углубления - как показано на разрезах.
Позже сделаю прокладку на рессоры сверху под гайки из уголка, чтоб рессоры не сломать и амортизатор крепить.

carrtman

китайский ред кат за 10к это как минимум смешно, всегда считал этот магазин бесполезным

blizzard=

Где-то недавно коллеги спорили по поводу цена/качество маверика скаута за 8к., вот им в пример)) и к сведению;)

Remington12
Vitaly_777:

надеюсь не баян, но у rc4wd есть пиньоны 48Р 13, 14, 15, 16 зубов на вал двигателя 5мм

На ебее даже с переходниками есть:)

carrtman
Vitaly_777:

надеюсь не баян

если вы об этом узнали только сейчас, то очень жаль, 4вд всякими шестеренками уже года 3 торгуют…

Bogger
carrtman:

очень жаль, 4вд всякими шестеренками дерь мового качества уже года 3 торгуют…

Вот так правильней.
Из нашего опыта.

009

Ребят кто может сталкивался с таким Вилли кинговский редуктор у него выходной вал тонкий ни как не зафиксировать кардан ,может кто то делал что нибудь ?www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod… не реклама

slavatb

Так он под пиньон сделан, а не кардан. Можно 5 мм трубочку вклеить на поксипол, можно эту трубочку посадить как пиньон, нарезав резьбу под стопорный винт. Сверху уже кардан

carrtman
slavatb:

на поксипол

можно тогда поксипола уж намазать и приклеить весь кардан…
из трубки переходник элементарно делается, и резьбы не надо, просто заместо короткого стопорного винта вкручивайте винт подлиннее, что бы трубка была просто как бы проставкой, важно диаметр подобрать, что бы трубка плотно сидела

slavatb

Вроде как во второй части моего ответа это все и содержится:) Способ покрасивее - накрутить пиньон на вал, запустить мотор, прислонить напильник к пиньону и подождать, пока он не сотрется до 5 мм 😃

Sergey2008

Мне Саша Колин точил переходник для этого редуктора, с 3мм вала под 5мм.
Но до этого я делал проще, как уже описывалось, на вал одевал латунную трубочку, внутренним диаметром 3мм, внешним 5мм, потом обжимал плоскогубцами и получалась точная копия вала, но уже 5мм и с выемкой под стопорный винт. Кардан сидел намертво, без люфтов. Ничего не вклеивал.