Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)

grundic=
lookeech:

что колеса HB рулят

да HB рулят. Был момент когда я из-за своих Losi не смог пройти ворота. А НВ прошли.

4udik
blizzard=:

продавцы врут?:
Необходимо докупить (не включены в комплект)
Батарея: (1) 7.2V Pack Stick
Батареи передатчика: (8) батарей размера АА

Думаю врут,т.к. пульт сейчас в руках.И там 4 батареи,а не 8))

slavatb

Машина идет рывками, что за фигня? По ровному полу едет, потом сама замедляется, потом опять едет. Как будто периодически сбрасываешь и нажимаешь газ. Все проверил три раза, с карданами все нормально, выходной вал коробки крутится равномерно, в мостах ничего не заедает. Абсолютно все крутится легко. Есть только приличный люфт полуосей градусов в 45 каждой. Что происходит?

Мосты комодо, трансмиссия на фотке

Zergs

а мотор без нагрузки равномерно крутится?

slavatb

Равномерно, более того, все карданы вроде тоже равномерно. Особенно на первой передаче стремно, машина на полном газу (2км/ч)останавливается и тут же рвет с места. Может в мостах что-то происходить? Тресков и заеданий нет

outlord

мне кажется что проблема в регуле или силовой части при полной нагрузке
попробуй рукой зажать колесо и плавно набирать обороты

slavatb

Если зажать колесо, все в поряде. Когда едешь, такое впечатление, что выбираются какие-то люфты, потом поехали, потом опять откуда то берутся эти люфты и машина встает. Загадка.

outlord
slavatb:

Есть только приличный люфт полуосей градусов в 45 каждой.

а откуда такой люфт? какие пары его дают?
несоответствие шага шестеренок?

Gavrocha

мне кажется у вас слишком большое передаточное отношение,мотор делает много оборотов выбирая люфт,под нагрузкой все нормально,а так как маятник будет ездить.

Дмитрий_36

Подскажите. Лексановый кузов пошел трещинами,геометрия нарушилась,стал кривой в этих местах,поэтому я решил его замазать изнутри и снаружи клеем для автомобильных бамперов на основе эпоксидки и каких-то волокон. В общем на изгибах держится эта потеха неплохо,но на ровных поверхностях явно не прилипло,отскакивает,значит со временем при ударах и на изгибах отвалится. Потому вопрос:клей на основе чего может надежно скрепить лексан,а лучше даже какая-нибудь густоватая масса,чтобы потом можно было выровнять неровности напильником или минидрелью?

slavatb
outlord:

а откуда такой люфт? какие пары его дают?
несоответствие шага шестеренок?

Слегка болтаются шлицы полуосей в корпусе дифа, слегка хвостовик кардана, вот и набирается. Но вроде такие люфты были всегда.

Нашел один косячок - раздвижной кардан между мотором и раздаткой был вдвинут до упора. Подрезал, эффект уменьшился. Но он есть. Передаточное нипричем, мне кажется

MadddMaxxx

Товарищщи, колеги!)
Заказал кит Динго аксиаловский, аппу, аккумы.
Сижу, курю форум и немножко захлебываюсь в обилии информации)
Вот вопросы возникли опять. Я так понял, что в мосты аксиаловские масло нужно налить? Какое лучше? В комплекте с китом его нет? Силиконовое 40-е как для амортов пойдет, или какое то другое нужно? В подшипники обычный солидол набивать?
И еще, что из себя представляет герметизация мостов?)
Спасибо заранее)

slavatb

В мосты до отказа густую несохнущую смазку типа ШРУС, в подшипники вы ничего не забьете без хирургии.

никита54

как владелец диго кит я в мосты набил литола, в амморты масло в комплекте 30 ,в подши тоже окуратно набил литола, нас чёт герметизации мостов там есть отверстия в которые надо вкрутить винтики а так вроде всё)

DrDenis
slavatb:

в подшипники вы ничего не забьете без хирургии.

если подшипники закрыты можно и без хирургии обойтись…

берём жестяную банку из под кофе накладаываем туда смазки и разогреваем её на водяной бане до текучей консистенции и топим в смазке подшипники, далее в крышке банки делаем отверстие под шланг пылесоса (ну или у кого есть настоящий вакуумный насос или аэрогроф с компрессором от холодильника тогда соответственно штуцер под шланг) кратковременно вакуумируем нашу банку с подшипниками в смазке, из подшипников вакуумом выгонит воздух а после того как мы сбросим вакуум место воздуха займёт разогретая жидкая смазка, вакуумируем раз десять чтоб весь воздух в подшипниках заменить на смазку…

fomvic

Люди кто нибудь брал фирменные моторы с рц4вд ? Я хотел спросить мотор идет с проводами или нет?

Bogger

2DrDenis.
Ну и способы… Зачем так сложно?
Кидаем подшипники в кипящую трансмиссионку или моторное масло и обходимся без секса с пылесосом и банками.

2MadddMaxxx.
Графитку возьми, или шрус какой нибудь. На самом деле требования к смазке на подобных друндулетах разгоняющихся максимум до 10км/ч - минимальные. Лишь бы было что нибудь. Подшипники хорошо обмажь густой смазкой, это главное.

slavatb
DrDenis:

если подшипники закрыты можно и без хирургии обойтись…

берём жестяную банку из под кофе накладаываем туда смазки и разогреваем её на водяной бане до текучей консистенции и топим в смазке подшипники, далее в крышке банки делаем отверстие под шланг пылесоса (ну или у кого есть настоящий вакуумный насос или аэрогроф с компрессором от холодильника тогда соответственно штуцер под шланг) кратковременно вакуумируем нашу банку с подшипниками в смазке, из подшипников вакуумом выгонит воздух а после того как мы сбросим вакуум место воздуха займёт разогретая жидкая смазка, вакуумируем раз десять чтоб весь воздух в подшипниках заменить на смазку…

Упал под стол:) Ваш метод не сработает, потому что:

  1. Кого-то сразу выгонят на улицу за такую алхимию в квартире:)
  2. Воздух из подшей не выйдет, покуда они утоплены в масле. Разрежение будет только над поверхностью масла. А если не топить подши в масле, то при сбросе вакуума в них опять окажется воздух
Bogger:

2DrDenis.
Ну и способы… Зачем так сложно?
Кидаем подшипники в кипящую трансмиссионку или моторное масло и обходимся без секса с пылесосом и банками.

------ Вы представляете, при какой температуре кипит трансмиссионка, и, тем более, моторное масло? И чем чревато его нагревать до такой температуры? И чем его вообще так нагреть?😃

Sergey2008
fomvic:

Люди кто нибудь брал фирменные моторы с рц4вд ? Я хотел спросить мотор идет с проводами или нет?

Да с проводами

Bogger
slavatb:

Вы представляете, при какой температуре кипит трансмиссионка, и, тем более, моторное масло? И чем чревато его нагревать до такой температуры? И чем его вообще так нагреть?😃

Лет 15ть назад в гаражах мужики частенько кипятили подши в отработке. Минералка закипала, насколько мне память не изменяет. Другого масла в тех гаражах не бывало. Что сложного?
Другое дело что сейчас это по большей части излишний маразм. Особенно с нашими мини-подшипниками и дешевыми интернет-магазинами.

Юрец_жеПанда

лёгкий поиск в глобальной сети даёт ответ, что тех. масло закипает при температуре около 300 градусов по цельсию, до такой темпю догреть не сложно если иметь ввиду что, Газ в плите - это природный газ, который состоит в основном из метана (СН4, 82-98%). Температура воспламенения - от 645 до 700 градусов Цельсия. Максимальная жаропроизводность метана - 2043 градуса, а в плите градусов 800-900. А температура плавления любой банки (за исключением алюминия 660 гр.) или кастрюли выше гораздо 300 гр.

slavatb

Остается уточнить температуру вспышки масла

a_selivankin

сижу набиваю под шипники смазкой. делюсь приспособой для набивки без разборки подшипника. сделано под типовые размеры . в отверстие в приспособе закладываем смазку затем подшшипник и удерживая его вставляем ось. смазка под давлением проникает в зазоры наполняет подшипник. Миниатюры

тема конструкторское бюро пост 14 год 2009

DrDenis
Bogger:

2DrDenis.
Ну и способы… Зачем так сложно?
Кидаем подшипники в кипящую трансмиссионку или моторное масло и обходимся без секса с пылесосом и банками.

ну дак от кепечения маслу очень плохо будет и подшипники быстрей за коксуются, хотя на модельный век хватит…да и подшипники бывают разные, есть к примеру с зашитой из жёсткого полиэтилена и что будет с зашитой если их сварить?..

pаravoz

По совету Женьки Богера, я кипятил заклинившие подши в масле. В моторном. Их расклинило и более того за сезон ни разу больше не заклинило. Вонь конечно при кипячении сильная, лучше делать вне дома, на газовом примусе. Способ действительно офигенно эффективный