Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)
Рука дрогнула, я имел в виду легковушку, ессно.
с тягами и пружинами, со спуром и мотором посреди кабины
что за чушь? что мешает сделать на рессорах, с мотором под капотом, если есть цель затратить минимум денег, то аксиал как основа самое то, что из себя представляет ТФ2 хз, с одной стороны конечно хорошо- все уже готово, но имхо, это не тот подход, если речь зашла о постройке кузова с нуля, то и трансмиссию надо самому компоновать
п.с. тф2 100% не подойдет по колесной базе, обрабатывать напильником все равно придется
Тогда от акса ниче не останется:) Придется докупать рессоры с кронштейнами (самому столь же красиво их проблематично сделать), коробку передач, раздатку и кардан между ними, колхозить мосты и раму под рессоры. Смысл переделывать круглое в квадратное, если денег не сэкономишь? Руки приложить и так найдется куда.
Мой УАЗ 469 залез на раму трейлфайндера только в 8,5 масштабе. 69-ый наверное вообще огромный будет. Но автор и не говорил о масштабе
69-ый наверное вообще огромный будет. Но автор и не говорил о масштабе
Рассчитывал для Аксиала сделать в масштабе 1/9.
Как я понял, модели от RC4WD не славятся качеством? Если ошибся поправьте
У Trail Finder 2 копийность и коробка, но вот потриалить на ней не получится наверно…
Хотел бы услышать Ваши мнения по поводу, какую из этих шасси выбрать?
На ТФ2 обещают 4-link конверсию, триалить будет не хуже SCX…
Тогда от акса ниче не останется:) Придется докупать рессоры с кронштейнами (самому столь же красиво их проблематично сделать), коробку передач, раздатку и кардан между ними, колхозить мосты и раму под рессоры. Смысл переделывать круглое в квадратное, если денег не сэкономишь?
Сделать рессоры можно и самому, как и крепления, коробка просто переносится, р/к в этом случае покупается отдельно. Больше ничего менять не надо
P.S.
У вас каждое второе сообщение - либо чушь, либо бред. Пардон, но факт.
В чем отличия?
- www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWTN7&P…
- etamiya.com/…/tamiya-57782-pajero-metaltop-wide-p-…
- etamiya.com/…/tamiya-49490-tamiya-mitsubishi-pajer…
Это то же шасси CC-01, что и на Паджеро?
www.ebay.com/itm/…/270905177137
В чем отличия?
Первые две — уже собраны. Вторые две — нет.
Шасси одинаковое.
Хоть один из них уже укомплектованный аппой и акками, ртр получается?
Не могу пост отредактировать.
И как лучше, купить ртр или пустой кит и все самому докупать?
Лучше сс01 вообще не покупать. Это тупиковая шассь. Для легких покатушек, если ее полностью переделывать, то по деньгам она выйдет дороже того же акса ртр, а он сейчас в оч хорошей комплектации ртр (электроника хорошая). Поэтому я бы не советовал покупать сс01 как первую шассь, не имея опыта.
если ее полностью переделывать, то по деньгам она выйдет дороже того же акса ртр
При надежности на порядок ниже
СС-01 при добивке до нормальной надежности выйдет действтельно дороже Аксиала. При этом по проходимости будет ему уступать, а в “скоростных” раллийных покатушках уступит практически любой чисто раллийной телеге (даже DF-02 типа кайена)
У меня нет цели профессионально ее готовить, для простых покатушек на даче, не более)
У меня нет цели профессионально ее готовить, для простых покатушек на даче, не более)
как вам уже неоднократно писали, для простых покатушек чтоб обойтись без профессиональных заморочек возьмите лучше Акса а то СС-01 без профессиональной подготовки после простых дачных покатушек может потребоваться профессиональный ремонт…
Плюс CC-01 в том, что он выглядит копийно.
Мне так и не ответили, лучше брать ртр или самому докупать?
Стандартный взгляд новичка - внешний вид. Выглядит копийно только кузов.
Лучше конечно самому электронику купить. Регуль аксиал ае-2 или новак рустер (возможны аналоги), хотя предполагаю вопрос “подешевле?”. Серва от 10 кг. Аппа лучше всего 2.4 2 канала для начала (3 канала, если лебедка будет и все дела. Колеса менять в любом случае придется, стоковые не едут совсем.
Да, именно, кузов я и имел ввиду. Катать иные модели не интересно)
Я просто не понимаю таких моделей, по мне, так их катают только “фанаты” грубо говоря) ИМХО
А именно в удовольствие по моему все таки детализированная копия настоящей машины.
Плюс CC-01 в том, что он выглядит копийно.
- Часто изнашивается на СС-01 спур. Но отдельно спур купить нельзя, только вместо со ВСЕМИ трансмиссионными шестернями.
- Уникальные пиньоны, + нельзя поставить пиньон с необходимым количеством зубьев — или 16, или 20. Хотя оно внатяг и на 16 зубах не едет.
- Очень некачественный по сравнению с аксиалом пластик. Мне пршлось сверлить шасси насквозь и прикручивать крышку трансмиссии длинными болтами уже после 3 переборок трансмиссии — пластик уже не держал саморезы.
- Некачественный кардан — хотя и металлический, но рассыпается быстрее пластиковых аксиаловских.
- Очень дурные тяги задней подвески.
И куча других примеров. Многое из недостатков решается (спур можно при желании поставить металлический опционный от GPM, крышку привода кардана тоже и пр.), но по цене выйдет в итоге дороже, чем аксиал с отдельно купленным жестким кузовом.
Да, но по крайней мере беря только этот форум, CC-01 здесь очень популярно)
Ладно, один-два человека, но столько народа брать гумно не будут все же.
CC-01 здесь очень популярно)
Ну да, посмотрите насколько обсуждаемы темы по аксиалу, и где закопана тема по СС-01…