Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)
с тягами и пружинами, со спуром и мотором посреди кабины
что за чушь? что мешает сделать на рессорах, с мотором под капотом, если есть цель затратить минимум денег, то аксиал как основа самое то, что из себя представляет ТФ2 хз, с одной стороны конечно хорошо- все уже готово, но имхо, это не тот подход, если речь зашла о постройке кузова с нуля, то и трансмиссию надо самому компоновать
п.с. тф2 100% не подойдет по колесной базе, обрабатывать напильником все равно придется
Тогда от акса ниче не останется:) Придется докупать рессоры с кронштейнами (самому столь же красиво их проблематично сделать), коробку передач, раздатку и кардан между ними, колхозить мосты и раму под рессоры. Смысл переделывать круглое в квадратное, если денег не сэкономишь? Руки приложить и так найдется куда.
Мой УАЗ 469 залез на раму трейлфайндера только в 8,5 масштабе. 69-ый наверное вообще огромный будет. Но автор и не говорил о масштабе
69-ый наверное вообще огромный будет. Но автор и не говорил о масштабе
Рассчитывал для Аксиала сделать в масштабе 1/9.
Как я понял, модели от RC4WD не славятся качеством? Если ошибся поправьте
У Trail Finder 2 копийность и коробка, но вот потриалить на ней не получится наверно…
Хотел бы услышать Ваши мнения по поводу, какую из этих шасси выбрать?
На ТФ2 обещают 4-link конверсию, триалить будет не хуже SCX…
Тогда от акса ниче не останется:) Придется докупать рессоры с кронштейнами (самому столь же красиво их проблематично сделать), коробку передач, раздатку и кардан между ними, колхозить мосты и раму под рессоры. Смысл переделывать круглое в квадратное, если денег не сэкономишь?
Сделать рессоры можно и самому, как и крепления, коробка просто переносится, р/к в этом случае покупается отдельно. Больше ничего менять не надо
P.S.
У вас каждое второе сообщение - либо чушь, либо бред. Пардон, но факт.
В чем отличия?
- www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWTN7&P…
- etamiya.com/…/tamiya-57782-pajero-metaltop-wide-p-…
- etamiya.com/…/tamiya-49490-tamiya-mitsubishi-pajer…
Это то же шасси CC-01, что и на Паджеро?
www.ebay.com/itm/…/270905177137
В чем отличия?
Первые две — уже собраны. Вторые две — нет.
Шасси одинаковое.
Хоть один из них уже укомплектованный аппой и акками, ртр получается?
Не могу пост отредактировать.
И как лучше, купить ртр или пустой кит и все самому докупать?
Лучше сс01 вообще не покупать. Это тупиковая шассь. Для легких покатушек, если ее полностью переделывать, то по деньгам она выйдет дороже того же акса ртр, а он сейчас в оч хорошей комплектации ртр (электроника хорошая). Поэтому я бы не советовал покупать сс01 как первую шассь, не имея опыта.
если ее полностью переделывать, то по деньгам она выйдет дороже того же акса ртр
При надежности на порядок ниже
СС-01 при добивке до нормальной надежности выйдет действтельно дороже Аксиала. При этом по проходимости будет ему уступать, а в “скоростных” раллийных покатушках уступит практически любой чисто раллийной телеге (даже DF-02 типа кайена)
У меня нет цели профессионально ее готовить, для простых покатушек на даче, не более)
У меня нет цели профессионально ее готовить, для простых покатушек на даче, не более)
как вам уже неоднократно писали, для простых покатушек чтоб обойтись без профессиональных заморочек возьмите лучше Акса а то СС-01 без профессиональной подготовки после простых дачных покатушек может потребоваться профессиональный ремонт…
Плюс CC-01 в том, что он выглядит копийно.
Мне так и не ответили, лучше брать ртр или самому докупать?
Стандартный взгляд новичка - внешний вид. Выглядит копийно только кузов.
Лучше конечно самому электронику купить. Регуль аксиал ае-2 или новак рустер (возможны аналоги), хотя предполагаю вопрос “подешевле?”. Серва от 10 кг. Аппа лучше всего 2.4 2 канала для начала (3 канала, если лебедка будет и все дела. Колеса менять в любом случае придется, стоковые не едут совсем.
Да, именно, кузов я и имел ввиду. Катать иные модели не интересно)
Я просто не понимаю таких моделей, по мне, так их катают только “фанаты” грубо говоря) ИМХО
А именно в удовольствие по моему все таки детализированная копия настоящей машины.
Плюс CC-01 в том, что он выглядит копийно.
- Часто изнашивается на СС-01 спур. Но отдельно спур купить нельзя, только вместо со ВСЕМИ трансмиссионными шестернями.
- Уникальные пиньоны, + нельзя поставить пиньон с необходимым количеством зубьев — или 16, или 20. Хотя оно внатяг и на 16 зубах не едет.
- Очень некачественный по сравнению с аксиалом пластик. Мне пршлось сверлить шасси насквозь и прикручивать крышку трансмиссии длинными болтами уже после 3 переборок трансмиссии — пластик уже не держал саморезы.
- Некачественный кардан — хотя и металлический, но рассыпается быстрее пластиковых аксиаловских.
- Очень дурные тяги задней подвески.
И куча других примеров. Многое из недостатков решается (спур можно при желании поставить металлический опционный от GPM, крышку привода кардана тоже и пр.), но по цене выйдет в итоге дороже, чем аксиал с отдельно купленным жестким кузовом.
Да, но по крайней мере беря только этот форум, CC-01 здесь очень популярно)
Ладно, один-два человека, но столько народа брать гумно не будут все же.
CC-01 здесь очень популярно)
Ну да, посмотрите насколько обсуждаемы темы по аксиалу, и где закопана тема по СС-01…
Много владельцев сс01?
Ну думаю 20 к 1 (аксиал к сс01) если не больше.
Мы тебя лишь пытаемся наставить на путь истинный. Не хочешь, дело твое. Потом будешь только вспоминать наши посты.
Берут сс01 или такие новички, как ты, думающие, что раз сс01 все же покупают, то она еще и ничего шасси. Или люди, которые даже и слухом о других шасси не слышали, купили по ошибке, теперь девать некуда. За дорого не берут, за дешево жалко отдать.