Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)

ЯVR

Ожидаю посылку с регулем “Tamiya TEU-302BK Electronic Speed Control ESC 45028”
В спеке указано…
Max Continuous Current: (FET spec) Forward 120A, Reverse 60A
Неужели 120 ампер???

pаravoz

Регулятор дает на мотор ровно столько, сколько просит мотор (это зависит от мотора и нагрузки на него), но не большн, чем отдаст батарея. Максимальный ток регулятора должен быть больше максимального тока мотора, иначе регулятор просто сгорит от перегрева.

Ванэс

Подскажите пожалуйста есть ли мосты на 165-170 мм и какие?
Ссылку плиз!

blizzard=

Ты хоть уточняй, 165-170 это что? Колея, общая ширина или от хекса до хекса… Если с колёсами, то с какими.

Ванэс

Ширина.
Можно название.
Заранее спасибо

Remington12
Ванэс:

Ширина.
Можно название.
Заранее спасибо

По картинке кликать не пробовали?😃

E-speed

Антон.
А во что вы вообще хотите переделать?

megasos

Господа, не подскажете ли: если заменить на Komodo 1.9 коробку вот таким редуктором, то будет ли достаточно тяги на колесах?

slavatb

Вы хотите раздатку заменить редуктором, так не бывает. Тяга будет, не будет ее раздачи по осям

megasos

Нет, я хочу заменить вот такую коробку

На такой редуктор

В такой машине

Как видите, раздатка у меня есть. Передаточное отношение раздатки – 1:1.

Denature
megasos:

Как видите, раздатка у меня есть. Передаточное отношение раздатки – 1:1.

Верхняя фотка - коробка аксиала и у нее 3:1. У второй фотки 16:1. Т.е. прирост тяги/потеря скорости составит около 5х. Понадобится переколхозить крепление мотора/редуктора и заменить кардан до раздатки.

Но у тебя на коробке звездочка большая, так что там еще наверна 1:4. Тогда тяга возрастет в 16 раз!!!

Какой мотор стоит?

П.С. У меня 45й мотор и на мосты идет 12:1. Вообщем и тяга норм и скорость есть, на колесах 2.2. Мосты у меня такие же как у тебя 😃

megasos

Нет, общее передаточное отношение коробки аксиала (у комодо трансмиссия аналогичная) с пиньоном 14Т и спуром 87Т составляет 16,2 (спур/пиньон 6,2 х коробка 2,6). Можно ли предположить, что редуктор практически сохранит подобное соотношение или же возможны нюансы?

Denature
megasos:

Нет, общее передаточное отношение коробки аксиала (у комодо трансмиссия аналогичная) с пиньоном 14Т и спуром 87Т составляет 16,2 (спур/пиньон 6,2 х коробка 2,6). Можно ли предположить, что редуктор практически сохранит подобное соотношение или же возможны нюансы?

Угу, чет я с математикой поссорился 😃

Видимо тогда передаточное сохранится. Тогда если у тебя мотор быстрый, можно попробовать поставить более медленный мотор типа 35-55 витков. Или аксиаловскую коробку раздаткой сделать с понижением 2,6:1.

megasos

Нет, стоит задача вообще избавиться от стоковой трансмиссии, потому как она занимает много места.

Remington12
megasos:

стоит задача вообще избавиться от стоковой трансмиссии, потому как она занимает много места.

Выигрыш не сильно большой будет, только по высоте.

Denature
megasos:

она занимает много места

Так у тебя задача освободить места? Или увеличить тягу? Или просто потратить деньги куда-нибудь? Задачу сформулируй 😃

megasos

Задача – опустить кузов с целью повышения копийности. В настоящей конфигурации этому мешает спур.

slavatb

Выигрыш хороший по центру тяжести и реактивным моментам, меньше кренов будет. Передаточное точно такое же, как тут отметили. В моменте не выиграешь, может потеряешь немного за счет потерь в трансмиссии. У меня комодо хорошо ездит на 1 к 9 (вторая передача), 1 к 27 первая.

Denature

Вообще в комодах мосты то тяжеленные. Так что с кренами там все отлично. Мое мнение - можно заморочиться с редуктором 16:1 под твою задачу. А для момента я думаю смена мотора будет самое то т.к. судя по фотке там обычная банка стоит на 27 витков, вот и тяги мало.