Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)

Shim
Remington12:

sdi4x4.com/index.php?cPath=28...5e6ad013baccc7
там етсь проходной мост, а собственно мосты довольно просто укорачиваются.

Спасибо, их наверное и закажу, только как я понял там нету хексов в комплекте. и входной вал на 5 мм?
и что делать с коробкой, вообще ума не приложу

Sergey2008

С коробкой? Зайти в FAQ и посмотреть список магазинов зарубежных, найти рц4вд и у них на сайте есть и проходные мосты и коробки любые. Вы как искали? Лень страшное чувство

Shim
Sergey2008:

С коробкой? Зайти в FAQ и посмотреть список магазинов зарубежных, найти рц4вд и у них на сайте есть и проходные мосты и коробки любые. Вы как искали? Лень страшное чувство

FAQ уже весь обшарил, ОЧЕНЬ хорошо сделан! На рц4вд видел, но думал сэкономить и взять от шуруповерта, но передумал почитав про переделку.
И вопрос про силовую, имею в наличии 540 бк 3000Kv 13 витков, и малого размера (D 28 мм) бк 2900Kv сколько витков не знаю. Можно ли использовать в трофи с этой коробкой и раздаткой 1:1??

Sergey2008

Лучше бк мотор на 17.5-21.5 витков взять. Больше тяги будет.

slavatb

Коробка от шурика самое то для грузовика, места много. Работает она отлично. В установке и подгонке сложностей нет. Мосты эс-ди-ай хороши мелким орехом, но на больших колесах это не особо важно. Зато они легкие, что большой минус, центр тяжести уходит выше. Кардан им нужен тоже эс-ди-ай на 4 мм, и он плохо дружит с рессорами с серьгой сзади из за малых ходов в шлицах. Серьга же спереди снижает плавность хода. Итого, для грузовика я бы выбрал большие тяжелые мосты. Подешевле комодо, подороже блеквелл с рц4вд. Мотор нужен минимум 540

blizzard=

Как вариант, эта коробка, Е-speed такую заказывал. А что это за 6х6, на мостах шириной 160мм.?)) если не секрет…

Shim
blizzard=:

Как вариант, эта коробка, Е-speed такую заказывал. А что это за 6х6, на мостах шириной 160мм.?)) если не секрет…

коробка хораша, но дороговата) пока попробую от шуруповерта, потом может закажу 2-х скоростную. Будет 6х6 на этих мостах. будут заказаны 3 комплекта и с другом будет делать две модели)

E-speed
Shim:

коробка хораша, но дороговата)

не дороже чем 3х ступка от RC4WD, а качество лучше в разы!!!

a_selivankin
Shim:

будут заказаны 3 комплекта и с другом будет делать две модели)

неудачный выбор. проходной мост сделать тяжело и очень большая ширина.

Axial

подскажите: вообщем пришла мне вот такая люстра www.rpphobby.com/product_p/rppslb5.htm (если честно фуфло - т.к за свои дентги там нету не линз, не диодов) так вот: как в нее сделать диоды (какие надо)
имееются 2 блока света(ртрный аксовский, и 3racing) заранее спасибо

slavatb

Процедура укорачивания описана на рц краулерс. Вроде несложно. Изначально ширина аж 221 мм. Другое дело, зачем эти порталы при колесах в 120 мм. А скомпоновать не монструозное шасси будет сложнее

Shim
a_selivankin:

неудачный выбор. проходной мост сделать тяжело и очень большая ширина.

Точно будет укорачиваться. а проходного не будет, от редуктора будет.

Shim

Какой все же мост, точнее комплект, посоветуете взять? эти или R1??

Sergey2008

Мосты абсолютно разные. Металл против пластика. Ширина разная, наличие порталов у р1. Тоже самое, что сравнить мост от уазика и унимога

a_selivankin
Shim:

Какой все же мост,

для первой модели я-бы посоветовал аксиал.если тяжелая техника то вилли кинг. из плюсов :наличие запчастей и легко сделать проходной мост а так же доступная цена.

Ive

Вот не кидайте помидорами… А бывают девайсы, по характеру близкие к трофи, но притом - ДВС?

blizzard=

Ага. Бензопила)) Сначала пропиливаешь проход/проезд, затем едешь на трофийной модели. Не понимаю суть таких вопросов в этой теме.

Gushan15

Иван, это даже как то непрактично будет выглядеть… Трофиисты любители побуксовать в грязи всем скопом. А вы представляете какая от двсок будет вонища на покатушках?

carrtman

Модератор:

конкретное название с ссылкой на производителя/магазин напишите, холивар не разводим, не острим…

Ive
blizzard=:

Ага. Бензопила)) Сначала пропиливаешь проход/проезд, затем едешь на трофийной модели. Не понимаю суть таких вопросов в этой теме.

Спасибо!

Gushan15:

Иван, это даже как то непрактично будет выглядеть… Трофиисты любители побуксовать в грязи всем скопом. А вы представляете какая от двсок будет вонища на покатушках?

Спасибо!

carrtman:

конкретное название с ссылкой на производителя/магазин напишите, холивар не разводим, не острим…

Огромное спасибо!

Чтоб было понятнее - основной рельеф вокруг моего городка - лес. Типичному относительно быстроходному монстру, к примеру, в лесу делать нечего. Ближайший известный мне человек, занимающийся трофи живет от меня в 30 километрах. Где ближайшее место, в котором трофийщики кучкуются - я вообще не знаю. Но явно не за углом. Электро-трофи, как справедливо замечено - дело коллективное, и “в одного” - неинтересное. Но по настроению и духу - трофи мне близко. Цель заморочек с ДВС (Да-да-да, я знаю, что электро в стопицот раз лучше!!!) - именно из серии купленного порося. Задавать вопрос в просто оффроад - так там ответ один - саваж. Причем для всего. Потому задаю тут, ибо трофи предполагает много самостроя, и как следствие - хорошее знание матчасти. Равно как и хорошее представление об условиях. Надеюсь, такая не совсем тривиальная задачка вызовет разумный интерес.
Чтоб уж совсем успокоить уважаемую общественность, скажу, что у меня есть крипер, который предполагается потихонечку, по мере выхлопов вдохновения, привести в состояние, способное худо-бедно решать задачи трофи.
Спасибо!