Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)

E-speed

попробуй сначало 2S, если не будет хватать оборотов то купишь 3S…

BlackFlash
E-speed:

попробуй сначало 2S, если не будет хватать оборотов то купишь 3S…

Почитал ещё инфу, и понял что мне лучше взять 2S для начала… 😃

Remington12

Я взял пару седдл-паков на 5000 мач. То есть можно юзать и 2S, и 3S.

BlackFlash

Вобщем, выкопал Дингу в Ките на Башне 😃 Чему очень рад. 😃 Так что скоро буду ползать в лесах… 😃

Edvard
blizzard=:

3S от 2S отличаются, при равной ёмкости только более резким стартом и большей максималкой.

Самое главное отличие это емкость в ватт-часах. А мотор и передаточное можно подобрать под напряжение.

Пример:
(номинальное напряжение Х емкость в амперах = ватт/час)
2S 5000 mah = 37 Ватт/час
3S 3800 mah = 42 Ватт/час

Даже при том что емкость сильно разная, энергии больше в 3S. Если при одинаковой емкости… ну вы уже сами поняли.

Сам все никак не определюсь (SCX10 Honcho), 2S или 3S. На 2S сильно упрощается выбор регулятора, мотора и передаточного. C 3S чуток сложнее, но зато время пробега будет просто колоссальное.

BlackFlash
Edvard:

Самое главное отличие это емкость в ватт-часах. А мотор и передаточное можно подобрать под напряжение.
Даже при том что емкость сильно разная, энергии больше в 3S.
C 3S чуток сложнее, но зато время пробега будет просто колоссальное.

Вот это уже интереснее 😃 Долго ездить - это хорошо 😃

Edvard
BlackFlash:

Долго ездить - это хорошо

Ага. Но опять таки, каждому свое. Я 3S рассматриваю только чтобы не возить с собой зарядник на дачу, и при этом пускать модель 2-3 дня на одном аккуме.
А если зарядник рядом, мой выбор мелкие (не седл) 2S типа таких. Всего 200 грамм веса, вообще супер для SCX10.

blizzard=
Edvard:

Сам все никак не определюсь (SCX10 Honcho), 2S или 3S. На 2S сильно упрощается выбор регулятора, мотора и передаточного. C 3S чуток сложнее, но зато время пробега будет просто колоссальное.

Уважаемый, я писал не про ёмкости и про время катания, а про поведение трофийной(!) модели на том, или ином акке… При наших понижайках, 2S за глаза. Если на двух банках катать 3 часа-это мало… то даже и не знаю, что ещё советовать.
П.С. Имею в виду именно трофийные, экспедиционные модели, а не хончи, обгоняющие багги))

BlackFlash
blizzard=:

П.С. Имею в виду именно трофийные, экспедиционные модели, а не хончи, обгоняющие багги))

Ну, я буду стремиться к трофи-экспидиционному… гонять-то не надо 😃 Как-то уже надоело 😃

Edvard
blizzard=:

про поведение трофийной(!) модели на том, или ином акке…

Да, да, я прочитал, и против ничего не имею. Просто добавил информацию о ватт-часах.

blizzard=:

При наших понижайках

Я езжу на 47.8:1 (колеса 1.9). Я могу считаться “своим” если поставлю 3S?😁

blizzard=:

Имею в виду именно трофийные, экспедиционные модели, а не хончи, обгоняющие багги))

Мой сейчас едет 6-8 км\ч. На 3S он поедет 8-10 км\ч, ну может 12 км\ч. Много?😃

blizzard=:

Если на двух банках катать 3 часа-это мало… то даже и не знаю, что ещё советовать.

Я хочу катать на даче 3 дня, по 1.5-2 часа. При этом я не желаю везти с собой зарядник и вообще доставать аккум из модели. Для таких ленивых как я 3S это выход.😆

BlackFlash:

гонять-то не надо Как-то уже надоело

+1. От скорости уже воротит. Теперь только ползаю.

Remington12
Edvard:

Мой сейчас едет 6-8 км\ч. На 3S он поедет 8-10 км\ч, ну может 12 км\ч. Много?

Фикус в том, что повышая напряжение батареи, увеличивается не только максимальная, но и минимальная скорость. Ровно на те же 50% в случае 3S.

Edvard:

Я хочу катать на даче 3 дня, по 1.5-2 часа. При этом я не желаю везти с собой зарядник и вообще доставать аккум из модели. Для таких ленивых как я 3S это выход.

Выход — 2x 6200mah 1S. Ну и можно еще одну банку докупить для скорости:)

Edvard
Remington12:

увеличивается не только максимальная, но и минимальная скорость

Замена спура с 80Т на 96Т и никаких проблем. 😉 Единственный возможный косяк это дросселирование, т.е. конструкция может стать излишне дерганной, слишком резко реагировать на газ. Но думаю и это поправимо. Попробую - узнаю.😒

Remington12:

Выход — 2x 6200mah 1S.

Эммм… Не совсем понял. Две последовательно (в чем прикол?) или две параллельно (слишком мало вольт)?

Remington12
Edvard:

Эммм… Не совсем понял. Две последовательно (в чем прикол?) или две параллельно (слишком мало вольт)?

2 (или три) последовательно. Прикол в гибкости и емкости.

Edvard
Remington12:

2 (или три) последовательно.

Не слишком удобно. Но если распределить их по модели, можно ее хорошо уравновесить. Good.😃

carrtman
Remington12:

Фикус в том

не заметил ни разу, может от рега и мотора зависит, прикрутил 3s на рег и 35т мотор от HH, минималка такая же как при 2s, а вот максимальная скорость и динамика разгона заметно выше

Remington12
carrtman:

HH

Это кто?
Минималка не может не измениться. Регуль рулит не напряжением, а частотой оного напряжения. Минимальная частота не меняется, напряжение растет.

На да ладно. Придут вот-вот седдлы мои - сделаю видос.

SeriousSAM

HH -holmeshobbies.com

Я уже пол года катаю на 3s, увеличения минималки не заметил, аккуратней “газом” орудовать - это да, но если надо, то и муравей меня обгонит)))

Edvard
Remington12:

Минималка не может не измениться. Регуль рулит не напряжением, а частотой оного напряжения. Минимальная частота не меняется, напряжение растет.

Да, это так. Но это ведь крайне легко поправить, просто изменив передаточное.

BlackFlash

Слухайте, а Новак Гоат-3 с двиглом 21,5Т нормуль будет при акке 2S ?
Имеет ли смысл брать 2S2P при таком конфиге?

E-speed

2S2P нужно в том случае если нужно распределить аккум по шасси…
а вообще 2S1P и 2S2P разнятся только тем, что первый поделён на попалам а второй одной упаковкой…