Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)
написаные 150 ампер, это пиковое значение которое может пропустить через себя регулятор, да и то такие пиковые токи дляться сотые доли секунды если шась весить будет киллограм 20 и при старте нажать тапок в пол!!!
Это понятно. Я имею ввиду может нет смысла такие АКБ брать тогда?
3S даёт 11,1 вольта, это значит что мотор будет крутиться быстрее чем с 2S 7,4 вольта…
Опять к вопросу по АКБ - стоит ли, если модель лёгкая?
Так-то понятно, что больше-лучше 😃 Но имеет ли это резон в данном случае.
Так-то понятно, что больше-лучше
Не факт… 3S от 2S отличаются, при равной ёмкости только более резким стартом и большей максималкой. И большей резвостью на низах, что в трофи не айс. Единственное преимущество-прогоны на прямой и въезд в скользкий подъёмы “ходом”
Не факт… 3S от 2S отличаются, при равной ёмкости только более резким стартом и большей максималкой. И большей резвостью на низах, что в трофи не айс. Единственное преимущество-прогоны на прямой и въезд в скользкий подъёмы “ходом”
Это про 3S или про 2S ?
попробуй сначало 2S, если не будет хватать оборотов то купишь 3S…
попробуй сначало 2S, если не будет хватать оборотов то купишь 3S…
Почитал ещё инфу, и понял что мне лучше взять 2S для начала… 😃
Я взял пару седдл-паков на 5000 мач. То есть можно юзать и 2S, и 3S.
Это про 3S или про 2S
Про 3S
Вобщем, выкопал Дингу в Ките на Башне 😃 Чему очень рад. 😃 Так что скоро буду ползать в лесах… 😃
3S от 2S отличаются, при равной ёмкости только более резким стартом и большей максималкой.
Самое главное отличие это емкость в ватт-часах. А мотор и передаточное можно подобрать под напряжение.
Пример:
(номинальное напряжение Х емкость в амперах = ватт/час)
2S 5000 mah = 37 Ватт/час
3S 3800 mah = 42 Ватт/час
Даже при том что емкость сильно разная, энергии больше в 3S. Если при одинаковой емкости… ну вы уже сами поняли.
Сам все никак не определюсь (SCX10 Honcho), 2S или 3S. На 2S сильно упрощается выбор регулятора, мотора и передаточного. C 3S чуток сложнее, но зато время пробега будет просто колоссальное.
Самое главное отличие это емкость в ватт-часах. А мотор и передаточное можно подобрать под напряжение.
Даже при том что емкость сильно разная, энергии больше в 3S.
C 3S чуток сложнее, но зато время пробега будет просто колоссальное.
Вот это уже интереснее 😃 Долго ездить - это хорошо 😃
Долго ездить - это хорошо
Ага. Но опять таки, каждому свое. Я 3S рассматриваю только чтобы не возить с собой зарядник на дачу, и при этом пускать модель 2-3 дня на одном аккуме.
А если зарядник рядом, мой выбор мелкие (не седл) 2S типа таких. Всего 200 грамм веса, вообще супер для SCX10.
Сам все никак не определюсь (SCX10 Honcho), 2S или 3S. На 2S сильно упрощается выбор регулятора, мотора и передаточного. C 3S чуток сложнее, но зато время пробега будет просто колоссальное.
Уважаемый, я писал не про ёмкости и про время катания, а про поведение трофийной(!) модели на том, или ином акке… При наших понижайках, 2S за глаза. Если на двух банках катать 3 часа-это мало… то даже и не знаю, что ещё советовать.
П.С. Имею в виду именно трофийные, экспедиционные модели, а не хончи, обгоняющие багги))
П.С. Имею в виду именно трофийные, экспедиционные модели, а не хончи, обгоняющие багги))
Ну, я буду стремиться к трофи-экспидиционному… гонять-то не надо 😃 Как-то уже надоело 😃
про поведение трофийной(!) модели на том, или ином акке…
Да, да, я прочитал, и против ничего не имею. Просто добавил информацию о ватт-часах.
При наших понижайках
Я езжу на 47.8:1 (колеса 1.9). Я могу считаться “своим” если поставлю 3S?😁
Имею в виду именно трофийные, экспедиционные модели, а не хончи, обгоняющие багги))
Мой сейчас едет 6-8 км\ч. На 3S он поедет 8-10 км\ч, ну может 12 км\ч. Много?😃
Если на двух банках катать 3 часа-это мало… то даже и не знаю, что ещё советовать.
Я хочу катать на даче 3 дня, по 1.5-2 часа. При этом я не желаю везти с собой зарядник и вообще доставать аккум из модели. Для таких ленивых как я 3S это выход.😆
гонять-то не надо Как-то уже надоело
+1. От скорости уже воротит. Теперь только ползаю.
Мой сейчас едет 6-8 км\ч. На 3S он поедет 8-10 км\ч, ну может 12 км\ч. Много?
Фикус в том, что повышая напряжение батареи, увеличивается не только максимальная, но и минимальная скорость. Ровно на те же 50% в случае 3S.
Я хочу катать на даче 3 дня, по 1.5-2 часа. При этом я не желаю везти с собой зарядник и вообще доставать аккум из модели. Для таких ленивых как я 3S это выход.
Выход — 2x 6200mah 1S. Ну и можно еще одну банку докупить для скорости:)
увеличивается не только максимальная, но и минимальная скорость
Замена спура с 80Т на 96Т и никаких проблем. 😉 Единственный возможный косяк это дросселирование, т.е. конструкция может стать излишне дерганной, слишком резко реагировать на газ. Но думаю и это поправимо. Попробую - узнаю.😒
Выход — 2x 6200mah 1S.
Эммм… Не совсем понял. Две последовательно (в чем прикол?) или две параллельно (слишком мало вольт)?
Эммм… Не совсем понял. Две последовательно (в чем прикол?) или две параллельно (слишком мало вольт)?
2 (или три) последовательно. Прикол в гибкости и емкости.
2 (или три) последовательно.
Не слишком удобно. Но если распределить их по модели, можно ее хорошо уравновесить. Good.😃
Фикус в том
не заметил ни разу, может от рега и мотора зависит, прикрутил 3s на рег и 35т мотор от HH, минималка такая же как при 2s, а вот максимальная скорость и динамика разгона заметно выше
HH
Это кто?
Минималка не может не измениться. Регуль рулит не напряжением, а частотой оного напряжения. Минимальная частота не меняется, напряжение растет.
На да ладно. Придут вот-вот седдлы мои - сделаю видос.
Я уже пол года катаю на 3s, увеличения минималки не заметил, аккуратней “газом” орудовать - это да, но если надо, то и муравей меня обгонит)))