Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)

aLEx_K77

скиньте плиз схемку раздатки на три моста

Knifemen

Добрый вечер, хочу подобрать шасси 6х6 для трофи рейдов
Очень нравится “The Beast” …rc4wd.com/The-Beast-Blackwell-25T-6x6-RTR-Vehicle… НЕ реклама!

Крутил её в руках, понравилась.
что скажите про надёжность мостов, коробки?

SeriousSAM

тоже крутил и тоже понравилась! Андрюх, ты походу первым будеш, кто ее до ремонта укатает:) ( отзывов о шаське в инете не встречал )

Denature
Knifemen:

что скажите про надёжность мостов, коробки?

Селиванкин же вроде КРАЗ на блеквелах делает. Вроде на выставке говорил что аццтой…

SeriousSAM

о продукции rc4wd все так говорят, но- мышки плакали, кололись, но продолжали жрать кактус! т.е. альтернатив практически нету!

dokl36
Knifemen:

Добрый вечер, хочу подобрать шасси 6х6 для трофи рейдов
Очень нравится “The Beast” …rc4wd.com/The-Beast-Blackwell-25T-6x6-RTR-Vehicle… НЕ реклама!

Крутил её в руках, понравилась.
что скажите про надёжность мостов, коробки?

а) Если есть реально лишние деньги - почему бы нет. Сам бы взял в таком случае. Это-ж RC4WD - копийно, железно, аккуратно.
б) Если деньги копятся постепенно - то это блажь чистой воды. При такой астрономической сумме доверяться этому бренду… Это-ж RC4WD - дорого, ломуче! 😉

Knifemen

какие альтернативы?
Покажите хоть одну шаську 6х6 не рц4вд

dokl36

Альтернатива - делать самому на аксиаловских мостах. Будешь проектировать машину сам - самым геморным местом будет, вероятно, доводка подвески (по крайней мере, у меня так), а если просто купишь готовую шась аксиала + третий мост со всеми необходимыми к нему побрякушками - сэкономишь треть суммы железобетонно, колхозить придется только раму с сопутствующими несущими элементами. Но это, конечно, если желание есть. Если же хочется именно заводскую модель - тогда альтернатив, наверное, нет. Но цена… Но качество… Решай сам.

Denature

Еще есть вариант заказать Комодовские мосты и докупить к набору третий мост и кусок корпуса редуктора с дыркой под шестеренку, шоб сделать проходной. запчастей там полно любых. Мосты сами полностью алюминиевые, диф стальной. Герметятся хорошо.

Я ими очень доволен, хотя кольцо ГП могли бы и попрямее сделать 😃

А шаську… Я вот вчера заказал лазерную резку (не дорого), так что тоже проблем не виду.

MerzlyakovIgor

Подскажите, с этой резиной в комплекте есть вставки?
По описанию нет. Но разве так бывает?
Axial Ripsaw 2.2" X Compound Tire (2)

Хочется максимально большую резину на краулер.
Но то, что есть на Башне.

BlackFlash

Судя по описанию - нету вставок. Но это лучше чем указано что со вставками, а придут без них. У меня так на траггу резина приехала в заводской упаковке 😦((

Вставку сам сделай из поролона. В строительных магазах полно.

Remington12
MerzlyakovIgor:

Хочется максимально большую резину на краулер.

Ну так и нужно краулерную резину смотреть.
Раз Два ну и куча других.

BlackFlash

Я из резины жду с Башни СуперСвомпер 😃

dokl36

Вопрос к тем, кто сам строил рессорные подвески.

Ни у кого не возникало паразитного вращения моста вокруг вертикальной оси? Т.е., дырки в рессорах просверлены четко - шурупы вкручиаются без малейшего люфта. Но т.к. отверстия все равно сверлятся под диаметр резьбы, а не самого сердечника шурупа, возникает люфт. Ходовые испытания показали, что мост уходит от прямого угла относительно рессор (и, соответственно, рамы) Поясню:

Слева - нормальное положение, справа - результат поворота моста на креплениях рессор.

blizzard=

Ну так понятно, кардан по-любому создаёт вращательный момент, а рессоры, как всякий упругий элемент, ему поддаются слегка, потому, как подвешены со свободным ходом. А если ещё и БК…))

v8power
dokl36:

паразитного вращения моста вокруг вертикальной оси?

Это “общее место” при конструировании мягкой подвески на основе рессор. В автомобилестроении вопрос решается установкой “твист-стопперов” или по-другому их называют “трэк-барами” - это продольные тяги, закрепленные на проитвоположную от точки крепления рессоры сторону моста в точке крепления рессоры (или с равноценным смещением на той же стороне). Это несолько ограничивает ходы подвески, но позволяет избавиться от крутильных колебаний и скручивания оессоры в горизонтальной плоскости. Но работает этот вариант только на рессорах с большим радиусом прогиба, фактически на почти прямых, как, например, у Corvette вот на этом фото.

Но я думаю, что при тех допусках и люфтах, допустимых в моделях, тем более трофи-триалках, это сработать должно и с сильно выгнутыми рессорами. Просто нужно прикинуть насколько отводить тягу от моста в вертикальной плоскости.

Эффект скручивания тем заметнее, чем меньше радиус прогиба, то есть чем больше изогнута рессора.

Remington12

Можно и тяги 2 продольные к точке крепления рессор сделать. Так например в брузере сделано…

dokl36
blizzard=:

Ну так понятно, кардан по-любому создаёт вращательный момент, а рессоры, как всякий упругий элемент, ему поддаются слегка, потому, как подвешены со свободным ходом. А если ещё и БК…))

Не, ты не совсем понял. Они уходят не на скручивание - а именно на люфт в точках крепления рессор К МОСТУ, из-за разницы между диаметром отверстий в мостах и диаметром сердечника шурупа. Грубо говоря - рессора на пару градусов вращается относительно моста, даже без скручивания. Блин, не знаю как объяснить. 😦

Remington12:

Можно и тяги 2 продольные к точке крепления рессор сделать. Так например в брузере сделано…

Похоже, так и придется сделать…

blizzard=
dokl36:

Не, ты не совсем понял.

Да понял я… втулки из топливной силиконовой трубки для ДВС всё решают. А где винты люфтуют- ниппель велосипедный…