Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)
serega48 какая разница на каком сайте заказывать? если хотите сэкономить, то калькулятор в руки… а аккумы, зарядники и пр обычно в каталоге магаза есть, их просто так в коробку не положат, по второму пункту- не правильная постановка вопроса, не “что можно”, а “что нужно”😃 вобщем то ни чего, аксиал очень хорошо продуманная и долговечная модель, если есть лишние деньги, можно взять карданы стальные, люминевые С-хабы, шрусы ну и всякой ерунды можно какой нибудь набрать, а вообще он без всего этого отлично будет жить
что стоит брать сразу к SCX10 (в порядке убывания приоритета)
- Карданы металл
- Комплект для разблокировки переднего диффа
- Алюминиевые кулаки
- Алюминиевые C-хабы (желательно от Hotracing, с регулируемым кастером)
- Алюминиевые “прямоходы” на задний мост
Temych, честно тему про scx всю прочел, фак нет(
carrtman, а карданы от ax 10 подходят?
Remington12, большое спасибо)
А, вот еще.
Если брать РТР, надо сразу озаботиться покупкой/изготовлением люминевых тяг. При наличии шаровых наконечников можно юзать дюралевые трубки.
Если купить хабы с регулируемым кастером, нижние тяги спереди можно смело укорачивать на 5-7 мм (или верхние удлинить на столько же), задние нижние можно и на сантиметр укоротить (опять же можно верхние удлинить). Это значительно продлит жизнь карданам.
Уважаемые форумчане, подскажите по следующему вопросу:
хочу поставить на шаську СС-01 передний дифференциал, нашел для себя несколько вариантов - использовать задний мост CC-01, либо мост с CR-01 или TLT-1
но не уверен на счет двух последних вариантов, кто знает по размерам они подходят? передаточное число одинаковое с СС-01? (по картинкам очень похожи)
может есть еще какие-нибудь варианты?
заранее спасибо!
уточни что ты хочеш поставить. у сс01 есть передний дифф.
может передний мост? есть способ сделать передний из заднего. но от сс01 останется только задний мост и аммо.
подскажите пожалуйста
а карданы от ax 10 подходят?
а карданы от ax 10 подходят?
В принципе подойти должны. Но у АХ-10 карданы одинаковые, а у SCX-10 — нет.
уточни что ты хочеш поставить. у сс01 есть передний дифф.
может передний мост? есть способ сделать передний из заднего. но от сс01 останется только задний мост и аммо.
сделать более копийно - в данном представлении меня передний диф не устраивает. хочу вырезать всю часть с шестеренками и поставить передний редуктор с полуосями (если использовать терминологию 1/1). редуктор сделать из моста - обрезав частично чулки. поэтому и хочу узнать какой мост лучше подойдет на органы =)
делать более копийно - в данном представлении меня передний диф не устраивает
То есть все дело в том, что на переднем диффе не коническая, а плоская шестерня? Мой совет — не занимайтесь ерундой, не стоит оно того. Никто не увидит (и вы в том числе), какой у вас крутой передний дифф с коническими шестернями.
Кроме того, я уже конечно устройство заднего моста подзабыл, но по-моему там разное “подключение” полуосей. то есть в переднем диффе на полуосях с чашками “звездочки”, а на заднем — нет. Хотя могу и ошибаться, давно не разбирал шасси…
То есть все дело в том, что на переднем диффе не коническая, а плоская шестерня? Мой совет — не занимайтесь ерундой, не стоит оно того. Никто не увидит (и вы в том числе), какой у вас крутой передний дифф с коническими шестернями.
Кроме того, я уже конечно устройство заднего моста подзабыл, но по-моему там разное “подключение” полуосей. то есть в переднем диффе на полуосях с чашками “звездочки”, а на заднем — нет. Хотя могу и ошибаться, давно не разбирал шасси…
неее… нужен передний диф для того чтобы встала 3-х ступка с хай-лифта
я понимаю что от шаськи останется мало - но таков проект 😉
неее… нужен передний диф для того чтобы встала 3-х ступка с хай-лифта
я понимаю что от шаськи останется мало - но таков проект
ааа, вона ты об чем… А поподробнее о проекте?
ааа, вона ты об чем… А поподробнее о проекте?
виноват =) надо было сразу с этого начать
есть шаська СС-01 паджеро, есть КПП с F-350. проект - поставить КПП. я просмотрел подобные проекты на зарубежных сайтах - определился что мне нужно, идея подключения коробки к родному спуру мне не понравилась. теперь надо заказать один мост на органы, идеально задний от паджеро, но не все детали нашел в наличии - поэтому проще заказать мост целиком - вот и думаю какой подойдет по передаточному числу и размерам
А, вот еще.
Если брать РТР, надо сразу озаботиться покупкой/изготовлением люминевых тяг. При наличии шаровых наконечников можно юзать дюралевые трубки.
Если купить хабы с регулируемым кастером, нижние тяги спереди можно смело укорачивать на 5-7 мм (или верхние удлинить на столько же), задние нижние можно и на сантиметр укоротить (опять же можно верхние удлинить). Это значительно продлит жизнь карданам.
а какая длинна у тяг? тут их великое множество www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0005p?&I=AXID02**…
надо ли покупать рулевые тяги?
Собираю свой первый внедорожник, среди прочего хочу купить лебедку www.ckrccrawlers.com/bulldog-...ch-p-2220.html и аппу www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXYWM9&P=3.
Вопросы:
- не слабовата ли будет лебедочка для axial scx10?
- будет ли она управляема с данной аппы?
- может у кого есть такая аппа, как она в эксплуатации?
складывается впечатление, что никто лебедками и не пользуется )))
Или все-таки пользуется, но молчит?
serega48 скачайте на сайте аксиала пдфную инструкцию, там и длинна указана и колличество
Zergs лебедками пользуются многие:) это одна из самых полезных вещей, как и в 1к1, так и в 1к10.
- если пепелац весит около 3х кг, то эта лебедка будет его без проблем тягать, хотя смотря как засесть…
- для управления лебедкой нужен один канал 3х позиционный или 2х позиционный, но с реверсом и настройкой “расходов”, если что то из этого есть в этой аппе, то подружить их получиться без проблем
- живьем такую штуку не видил
по 2му пункту, есть лебедка с пультом на рц4вд, юзаю такую, ндравица 😃
carrtman
а по пункту 2 можешь, если не трудно, поподробнее:
- 3-х позиционный это вперед, назад, выключено?
- И как может быть 2-позиционный с реверсом? Ведь он может либо двать сигнал, либо не давать…
- “Расходы” это что-то типа калибровки, “момента схватывания” так сказать?
Zergs 1. да
2. 2х позиционный это когда сигнал в одну и в другую сторону, без нуля, а вот если есть настройка расходов, то в одном положении можно выставить “0” то есть выкл, а во втором положении будет сигнал, и когда есть реверс, то им можно этот сигнал менять, у меня так на санве MX3
3. расход это как бы интенсивность, то есть можно например регулировать максимальный угол поворота колес, что бы в лево калеса поворачивались на треть, а в право на 2/3 или максимальный газ
trancer такая лебедка просто придел мечтаний:)
Посмотрел в Инете видео по X-mod"овским букашкам, и честно остался впечатлен. Вот думаю теперь стоит ли купить и переделать под трофи? запчасти есть, простор для рукоблудства широк.
У Друзей есть 5 оверландерв, так что кататься есть с кем.
Проблема что нигде не могу найти их кроме ибея. Подскажите может где у вас есть такое чудо.
вообщем седня занимался проблемой покрышек как на модельке так и на реальном авто. ПОмогите с выбором и просвятите заодно.
Вот имеем Газ 69, с 2-я комплектами покрышек. С одной стороны новомодные 33 купера, а с другой родная узкая резина. Собсно, имеет ли смысл переходить на пузытый купер или оставить родную, т.к. на ней ниде ни разу не сели, даже по бампер в грязи. Т.к. она действует подобно ножу разрезая гряь, а пухлые купера наверняка будут плыть по поверхности грязи. Но с другой стороны на большинстве видео, я оч редко вижу газы\уазы на родных покрышках. И в отечественных трофи рейдах тоже в основном на пухлой резина, а вот в кэмел на дефах узкая стоит…