Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)

Sergey2008

Towerpro mg946 и будет счастье. Стоит недорого, усилие хорошее. На ебее есть комбо покупки с хорошей скидкой. К примеру сразу 4 сервы если берешь

Hennessy

Привет Всем !
Подскажите в чем разница между Axial SCX10 w/ Dingo Body (kit) и Axial SCX10 Trail Honcho 1/10th SCALE ELECTRIC 4WD - RTR ???
И что лучше взять из них или Trail Finder 2 ?

carrtman

Hennessy, учи матчасть, RTR это готовая, полностью собранная модель, с окрашенным кузовом, с регулятором оборотов, рулевой сервой и пультом, для полного счастья нужен только акк и зарядка, ну и батарейки в пульт.
KIT это набор для сборки, куча мешочков, толстенная инструкция и все, кузов надо красить, аппаратуру покупать отдельно.

если опыта 0, аппаратуры нет, то лучше возьми rtr, что бы понять что это и с чем его есть

Hennessy

Я перепутал, почему ценник отличается у Axial SCX10 Trail Honcho 1/10th SCALE ELECTRIC 4WD - RTR и Axial SCX10 w/ Dingo Body RTR??
Я про это имел ввиду !!

Viktor_86
Hennessy:

видео такого плана

видимо это старое видео

marat300579
Hennessy:

частенько натыкался на видео такого плана

Таких уже год как не выпускают, ну если только “завалялся” у кого-нибудь на ebay.

Driver

Друзья, имеется кузов Ауди Ку7 масштаба 1/10. Нужно подобрать к нему шаську. Расстояние между осями 26 см. Что посоветуете купить?

Sergey2008

Помоветуем самому базу шасси укоротить. Или покупать сс01 и по месту колхозить.

Driver
Sergey2008:

Помоветуем самому базу шасси укоротить. Или покупать сс01 и по месту колхозить.

У тамиевского шасси сс-01 колесная база 24,5 см, у df-01 - 28 см… Судя по фоткам шасси укоротить/увеличить базу будет нелегко. Может еще какие варианты шасси глянуть?

Sergey2008