Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)

v8power
vladikson:

Имею очень ограниченный бюджет в 8000 р.
Стою перед выбором

Очень странный выбор. Краулер - это не трофийка - это триал/рок-кроулинг, СС-01 это да, трофийка, но с весьма ограниченным потенциалом. Чтобы из краулера сделать трофийку нужно переделать почти всё, начиная с рамы и заканчивая кузовом, что неминуемо будет стоить денег. Чтобы сделать из СС-01 достойного “проходимца” нужно тоже немало вложиться. Может совсем чуть-чуть меньше, чем в указанный выше краулер. В общем, я бы взял СС-01. Во-первых: я такой штуковиной владею, и, в принципе, она приносит мне удовольствие. Бюджет “приносящей удовольствие СС-01” составил на сегодня примерно 20000 рублей (не считая поломок и откровенных глупостей вроде сожженного мной ESC). Для тебя может и выйдет дешевле, т.к. с б/у может и повезти (мораль: может и НЕ повезти, тогда выйдет дороже). Во-вторых: СС-01 это Tamiya = достаточно надежно (если не желать от модели невозможного) и запчасти и тюнинг более-менее доступны (ну да, в наличии скорее всего не будет, но заказать без проблем).

…а этот “Мэверик” - черт знает что с паршивой аппаратурой и слабеньким аккумулятором в комплекте.

За эти деньги я подскажу идеальный вариант: накопи еще 3000 и хоть Crawler King какой-нибудь возьми. Он в RTR хоть аппаратуру приличную более-менее имеет. HPI все-таки. И запчастей на него в наличии как грязи. Есть еще вариант: растянуть затраты во времени. Взять какой-нибудь KIT без аппаратуры и начать потихоньку строить. Потом медленно докупать нужные компоненты. Так выйдет не намного дороже (если не кидаться в крайности), но деньги не нужно вываливать сразу. Да и компоненты можно подобрать приличные, а не тот хлам, что обычно кладут в RTR.

blizzard=
v8power:

а этот “Мэверик” - черт знает что

v8power:

HPI все-таки

Маверик это тоже ХПИ…причём посеръёзнее, чем краулер кинг.

v8power
blizzard=:

Маверик это тоже ХПИ…причём посеръёзнее, чем краулер кинг.

Это брэнд, относящийся к HPI - согласен. Но качество… Жесть… Я себе прикупил ради смеха из этой серии монстрика (Strada по-моему) - через неделю “долбашинга вокруг дачи” выкинул его (отдал мелким добивать) чуть более, чем с удовольствием. У него только палуба алюминиевая нормальная оказалась 😃 А насчет “посерьезнее” - может быть. Я не пробовал этот конкретный краулер. Но аппа с Кингом идет приличная - я в основном об этом сказал выше.

sroot
v8power:

У него только палуба алюминиевая нормальная оказалась

На сколько я знаю маверик выпускает модели только с пластиковыми деками у самого была дрифтуля - крепкая только кулаки ломал… Но по делу если. Круль маверик относительно нормальный аппарат, НО он требует очень большого кол-ва доработок и затрат. на счет СС01 тебе уже сказали, Выхода вижу два. Первый копить на аксиал и покупать новый из-за бугра или копить и параллельно искать бу. К слову друг за 8 тысяч прикупил БК акс без кузова и бамперов…

v8power
sroot:

На сколько я знаю маверик выпускает модели только с пластиковыми деками

У Страды внизу “ванна”, а верхняя палуба (ну, хорошо, назовем ее “распоркой” или “крышкой”) - алюмишка.

blizzard=

Человек обозначил конкретный бюджет. Не имея опыта, лучше взять новый маверик, от которого хотя-бы мосты пойдут на трофийку, да и ещё много чего; нежели цц-шку б/у… а другого за эти деньги не найдёшь. И с запчастями на него без проблем, подходят ХПИ и от всех китайских клонов, а на ЦЦ…((

v8power
blizzard=:

Не имея опыта, лучше взять новый маверик, от которого хотя-бы мосты пойдут на трофийку

Да я не спорю же. Я свое мнение высказал, ты - свое. Они просто разные 😃 По мне так лучше пущай вопрошающий на основе наших выкладок сам выбирает 😃

carrtman

не, СС это игрушка, звените если кого обидел, толкового из нее ничего не сделать, плюс слабая трансмиссия, из маверика уже можно все что угодно слепить, понятное дело что раму надо будет делать самому, но это совсем не сложно, да и интереснее, а с ванной сс что сделать?
пс: я помню проект по вживлению в сс коробки и мостов от лифтера, но это единичный случай:)

vladikson

К слову о паджерике, разузнал у хозяина кое-что о нем:

  1. Стоят вот такие повортные кулаки gpmracing.jp/…/tamiya-alloy-front-knuckle-ta02-ta0…
  2. Лебедка от 3racing
  3. Экспедиционный багажник stellamodels.ru/product_info.php?products_id=1109
  4. Задний мост не загермечен
  5. Электрика не загермечена
  6. Не работает рулевая серва
    Вот несколько фоток паджерика:

    Все больше склоняюсь к маверику…

П.С. все приведенные выше ссылки - НЕ РЕКЛАМА!

slavatb
carrtman:

не, СС это игрушка, звените если кого обидел, толкового из нее ничего не сделать, плюс слабая трансмиссия

Это так. Рядом с аксиалом совсем никакая

В Факе не нашел. Широкие мосты, 300-350 мм по хексам, какие есть? От Mad Force пока нашел, но ширина неизвестна (кто-нибудь в курсе?).

slavatb

Это я в курсе, за такие деньги не готов:)

nikolas51

добрый день . подскажите пжл какая приблезительно максимальная скорость в триале и трофи ? подбираю главную пару спур-пиньон

slavatb

Скорость пешехода желательно. В принципе, больше не надо

nikolas51

у меня есть коробка от суммита 2х скоросная , правда там шестерни половина пластик , но с большим профилем . поэтому хочу знать макс. скорость , а для тяги есть пониженная

slavatb

У меня около 2 км/ч первая, 6 км/ч вторая. На второй заезжаю в горки сходу или еду на перегонах, на первой ползаю

nikolas51

спс . а что лучше поставить коллекторник или бк ( + и - систем ) ?

и еще липольки боятся воды ?

slavatb

БК конечно, но сенсорный. Минусов нет. На липолях все ездят, по воде тоже, пока никто не горел.

nikolas51

а на без сенсорном не получится плавного старт ? или что то другое ?

slavatb

просто хуже старт, хотя может быть приемлемым. С сенсором приятнее

nikolas51

большое СПАСИБО за быстрые и качественные ответы