Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)

romanmotruk

помогите найти солнечный\планетарный редуктор, 1\10 или больше, с модулем 1, или рядом, до 55 мм в диаметре, мож кто видел готовые?

corst

у меня тоже пиги от джунфака, модель еще никуда не ездила, так в руках побаловался ими немного, очень понравились… но сегодня заметил что один уже потек =))))

Narkoff

Я сам катаюсь на саваже с двс, это монстр такой. Думаю жену приобщить к хобби, но монстр ей не нравится да и великоват. Трофи триал вроде поспокойнее, что можно взять на пробу? Чтоб не сильно дорого и максимально просто и желательно надежно.

DrDenis
Narkoff:

Чтоб не сильно дорого и максимально просто и желательно надежно.

из трофи под всё описанное вместе подходит только Axial, SCX10 тихо спокойно и долго, или Wraith побыстрей и по шустрей но соответственно более прожорливый…

seryivolk89

Здравья желаю ! Так понял тема для “особо развитых” …)) Хотел разузнать возможно ли купить в Украине подобные девайсы (аксиал или лоси или…) и что лучше ложится для переделки…ценовая категория не имеет значения.

22 days later
КАМА3

Привет комрады! Помогите, всю голову сломал.

  • мне 31 год
  • готов потратить около 10 рублей (максимум 15)
  • мне надо готовый комплект, достал и поехал
  • Хочу купить модель класса МОНСТРЫ/КРАУЛЕР (главное чтобы был водонепроницаем), полный привод, большие скорости не интересны. 1/8 - 1/12 масштаба, привод электро
    -катать буду в основном на природе и иногда ездить в экспедиции/трофи с друзьями (типа так

)

  • Опыта у меня в р/у ноль, зато в офф-роаде более пяти лет, машинка в масштасбе 1/1 - УАЗ, 35 колеса, блокировки, лифт кузова и т.д. и т.п.
  • Покупать буду в России, можно и б/у
  • цель покупки покатушки
    Хотелось бы увидеть много возможностей к апгрейдам. Например среди тюнинга увидел колесные редуктора =)
carrtman

за 15, тем более за 10 это только б/у, за б/у в барахолку, ищите axial scx10, акки и зарядку лучше притащить из-за бугра, в два раза дешевле получиться, а так для полного комплекта надо 20-25
редуктора это баловство:) восновном все модели идут с залочеными дифами, а с блокировками они едут почти везде

asiddd

Жень за ртр можно сделать за 18рубликов

carrtman
asiddd:

можно сделать

не спорю, можно и дешевле на ебее поймать аукцион какой, но все равно нужен зарядник, пара акков, набор инструмента, жидкости и смазки всякие, 20-25 это так сказать “под ключ”

CondorSS20

На сколько я понимаю, на Axial SCX10 Rubicon хорошо пойдет серва Tower Hobbies TS-170
Отзывы про нее на форуме хорошие и усилие развивает приличное.
Никак не пойму только, какую качалку под нее брать - 23T, 24T или 25T?

Serujio
CondorSS20:

Никак не пойму только, какую качалку под нее брать - 23T, 24T или 25T?

как уже обсудили в соседней ветке, качалки всех типов есть в комплекте, можно конечно металл ставить, но на начальном этапе смысла нет, поставите ту, что из кита (за одно узнаете количество зубов) на следующем этапе купите люминь если приспичит.
Плюс пластиковой качалки в том, что если тяги алюминивые, а серва очень могучая, то слабая качалка своего рода сервосейвер - пускай лучше ее сорвет, чем сломает серву.

P.S> кроме того, в комплекте с сервой, как правило, идет комплект качалок под данную конкретную модель.

kabuum

Здравствуйте! Есть желание купить себе в качестве второй модели краулер масштабом 1/8. На rc4wd нашел Франкенштейна …rc4wd.com/Frankenstein-18-Super-Bully-651-ARTR-Ki… он нравится всем, кроме цены… Так же очень понравился Джунфаковский G1 www.junfac.com/shop/index.php?main_page=index&cPat… но их нет в продаже.
Подскажите пожалуйсто какие еще есть краулеры МОА восьмого масштаба? И есть ли Бк системы на 2 двигателя?
Спасибо 😃

Kirillio

Нужен кардан под 5мм вал длинной примерно 50 мм. На форуме многие пишут что одни из лучших - junfac. Возможно ли будет его укоротить до нужного мне размера?
И подскажите еще, как производители меряют длину кардана (это именно полная длина или как то еще)?

Vitaly_777

про укорачивание карданов
rcopen.com/forum/f98/topic179939/1829
rcopen.com/forum/f98/topic274835/41
но 50мм мало вероятно, я делал 53мм (максимально сжатые карданы) на задней балансирной тележке грузовика, ход еле выжал 6мм, даже шарнир пришлось срезать, а там взаимные ходы мостов небольшие, 50мм не будет никакой артикуляции. Если между коробкой и раздаткой, то пойдет.
А по вашей ссылке же показано, как они измеряют длину.

Knifemen

есть карданы у которых МЯСО мамы по всей длине

blizzard=
Kirillio:

Нужен кардан под 5мм вал длинной примерно 50 мм

Мегатрак вам в руки. И пилить не надо, и надёжный.

blizzard=

С такими прицепчиками мы совсем из джиперов в ДорРемСтрой превратимся, это больше в грузовики подходит)) А коробас зачётный.

Vitaly_777

Собираю комплектующие для нового проекта, наткнулся на вот такую вещицу www.ebay.com/itm/330734975679 Решил попробовать, заказал, вот небольшой отчет.

Номинальное напряжение 12В,
1200 об/мин при 12В (при питаниии от 2S LiPo соответственно в среднем 740 об/мин),
вал ф6мм!!! (для кастомайзеров, которые по идее и будут его применять, не проблема ИМХО – вал проточить или кардан рассверлить), длина вала 15мм, вал сточен под стопорный винт,
двигатель RS-540SH – вполне обычный для нашего хобби, остальные надписи что означают неведомо, серию наверное, но не витки,


шестерни металл, матариал магнитится, на моторе на вал шестерня напресована, по виду латунь (или бронза, я не эксперт),
шарикоподшипников нет, везде втулки,
при питании от батареи 2S, заряженной до 7,69В по мультиметру, потребляемый ток составил 1,1А.
В таком форм-факторе существуют моторы с разным числом об/мин и на разное напряжение, но этот самый шустрый. Также на картинках был редуктор с большими габаритами и мотором серии 550, но по факту пришел с более компактным редуктором и мотором 540 серии, однако основные характеристики (12В, 1200rpm) аналогичны, мне так даже лучше. Редуктор шумный, но, наверное, это свойственно всем металлическим редукторам.
Конденсаторов кстати тоже нет, их придется припаять.

Vitaly_777
Vitaly_777:

шарикоподшипников нет, везде втулки,

Мужики и дамы (ну а вдруг!!!) позор на мою голову, втулки не незде. Шестерни редуктора в корпусе зажаты между двумя пластинами. между пластинами латунные (видимо) распорки (на фотовидны), то что я принял за втулки - не совсем втулки, они для позиционирования шестеренок, но выглядят солидно и жестко соединены с пластинами. На всех шестернях такие “втулки” с одной стороны, а вот на выходном валу - с обеих сторон.