Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)
На сколько я понимаю, на Axial SCX10 Rubicon хорошо пойдет серва Tower Hobbies TS-170
Отзывы про нее на форуме хорошие и усилие развивает приличное.
Никак не пойму только, какую качалку под нее брать - 23T, 24T или 25T?
Никак не пойму только, какую качалку под нее брать - 23T, 24T или 25T?
как уже обсудили в соседней ветке, качалки всех типов есть в комплекте, можно конечно металл ставить, но на начальном этапе смысла нет, поставите ту, что из кита (за одно узнаете количество зубов) на следующем этапе купите люминь если приспичит.
Плюс пластиковой качалки в том, что если тяги алюминивые, а серва очень могучая, то слабая качалка своего рода сервосейвер - пускай лучше ее сорвет, чем сломает серву.
P.S> кроме того, в комплекте с сервой, как правило, идет комплект качалок под данную конкретную модель.
Здравствуйте! Есть желание купить себе в качестве второй модели краулер масштабом 1/8. На rc4wd нашел Франкенштейна …rc4wd.com/Frankenstein-18-Super-Bully-651-ARTR-Ki… он нравится всем, кроме цены… Так же очень понравился Джунфаковский G1 www.junfac.com/shop/index.php?main_page=index&cPat… но их нет в продаже.
Подскажите пожалуйсто какие еще есть краулеры МОА восьмого масштаба? И есть ли Бк системы на 2 двигателя?
Спасибо 😃
Нужен кардан под 5мм вал длинной примерно 50 мм. На форуме многие пишут что одни из лучших - junfac. Возможно ли будет его укоротить до нужного мне размера?
И подскажите еще, как производители меряют длину кардана (это именно полная длина или как то еще)?
про укорачивание карданов
rcopen.com/forum/f98/topic179939/1829
rcopen.com/forum/f98/topic274835/41
но 50мм мало вероятно, я делал 53мм (максимально сжатые карданы) на задней балансирной тележке грузовика, ход еле выжал 6мм, даже шарнир пришлось срезать, а там взаимные ходы мостов небольшие, 50мм не будет никакой артикуляции. Если между коробкой и раздаткой, то пойдет.
А по вашей ссылке же показано, как они измеряют длину.
есть карданы у которых МЯСО мамы по всей длине
Нужен кардан под 5мм вал длинной примерно 50 мм
Мегатрак вам в руки. И пилить не надо, и надёжный.
www.ebay.com/itm/…/281117081703?vxp=mtr
вот такой вот прицепчик
коробка
www.ebay.com/itm/…/271224993187
люстра
www.ebay.com/itm/…/281094534334
еще одна коробка
www.ebay.com/itm/…/271217534602
С такими прицепчиками мы совсем из джиперов в ДорРемСтрой превратимся, это больше в грузовики подходит)) А коробас зачётный.
Собираю комплектующие для нового проекта, наткнулся на вот такую вещицу www.ebay.com/itm/330734975679 Решил попробовать, заказал, вот небольшой отчет.
Номинальное напряжение 12В,
1200 об/мин при 12В (при питаниии от 2S LiPo соответственно в среднем 740 об/мин),
вал ф6мм!!! (для кастомайзеров, которые по идее и будут его применять, не проблема ИМХО – вал проточить или кардан рассверлить), длина вала 15мм, вал сточен под стопорный винт,
двигатель RS-540SH – вполне обычный для нашего хобби, остальные надписи что означают неведомо, серию наверное, но не витки,
шестерни металл, матариал магнитится, на моторе на вал шестерня напресована, по виду латунь (или бронза, я не эксперт),
шарикоподшипников нет, везде втулки,
при питании от батареи 2S, заряженной до 7,69В по мультиметру, потребляемый ток составил 1,1А.
В таком форм-факторе существуют моторы с разным числом об/мин и на разное напряжение, но этот самый шустрый. Также на картинках был редуктор с большими габаритами и мотором серии 550, но по факту пришел с более компактным редуктором и мотором 540 серии, однако основные характеристики (12В, 1200rpm) аналогичны, мне так даже лучше. Редуктор шумный, но, наверное, это свойственно всем металлическим редукторам.
Конденсаторов кстати тоже нет, их придется припаять.
шарикоподшипников нет, везде втулки,
Мужики и дамы (ну а вдруг!!!) позор на мою голову, втулки не незде. Шестерни редуктора в корпусе зажаты между двумя пластинами. между пластинами латунные (видимо) распорки (на фотовидны), то что я принял за втулки - не совсем втулки, они для позиционирования шестеренок, но выглядят солидно и жестко соединены с пластинами. На всех шестернях такие “втулки” с одной стороны, а вот на выходном валу - с обеих сторон.
Здравствуйте!Посоветуйте модель чтобы можно было покататься в лесу,по грязи,лужам во дворе,на даче.Бюджет 10000 тысяч.Можно немного больше.
Не совсем по теме, т.к. не совсем трофи. ИМХО лучший выбор аккуратно за 10 тысяч с учетом вышеперечисленных задач - Traxxas Summit 1/16
Обсуждается тут
У меня такой есть, катаемся вместе с ребенком на прогулках по природе. Самое оно!
Посоветуйте модель чтобы можно было покататься в лесу,по грязи,лужам во дворе,на даче.
подкоптите и возьмите Аксиала, остальное или не из темы как советует D1zlaid или требует приличного рукоблудия и для “начала” не совсем подходит…
Посоветуйте модель
Краулер кинг, как первая внедорожная модель идеальна, простая, как топор, такая-же надёжная, с кучей запчастей и апгрейда, и именно для полазить, помесить грязи, покарабкаться по камням. За данные деньги в стоке всё хорошо едет и работает. Слабое место-регуль, в плане влагозащиты, герметить нужно сразу. По ходовой и трансмиссии, при адекватной эксплуатации, практически неубиваем. Колёса с резиной очень цепкие, некоторая валкость на длиноходных амортах поначалу побеждается штатными регулировками амортизаторов. Отличная модель, для того, чтобы понять основы рулёжки на бездорожье.
Мне кажется что я хочу Axial Wraith и уже готов купить, но перед покупкой хочу убедится в свем желании пощупав и порулив живым врайтом. В профильной ветке никто не хочет его показывать. Может тут есть владельцы из мск готовые дать его пощупать?
Narkoff, елки- палки, съездите в магазин в котором они продаются и вертите его в руках на здоровье
Narkoff, елки- палки, съездите в магазин в котором они продаются и вертите его в руках на здоровье
А порулить? Послушать чего владелец раскажет? Приобщится, этож не саваж на котором чем выше взлетишь тем лучше, тут другое, и я не знаю какое.
новинка на rc4wd
новинка на rc4wd
За новость конечно спасибо. Не знаю как другие, а меня даже расстроило. Расстроило потому, что если раньше дефы делали люди в основном сами, у которых руки более-менее оттуда росли (пусть даже с покупной шкуркой), то теперь любой сможет купить себе и без того, на мой взгляд попсового в RC трофи деф, и будет их еще больше, чуть ли не как хончей стоковых. Можете конечно помидорить, но такое уж у меня мнение.
За новость конечно спасибо. Не знаю как другие, а меня даже расстроило. Расстроило потому, что если раньше дефы делали люди в основном сами, у которых руки более-менее оттуда росли (пусть даже с покупной шкуркой), то теперь любой сможет купить себе и без того, на мой взгляд попсового в RC трофи деф, и будет их еще больше, чуть ли не как хончей стоковых. Можете конечно помидорить, но такое уж у меня мнение.
Меня это тоже расстроило, и эта их большая ошибка. Дефов уже полно, похоже, просто рынок кузовов ничего нового пластикового предложить не может.
Пишут, что новая шасси, новая коробка R2, новые мосты Yota II, замечена тяга панара, резина Dirt Grabber X3 Compound (видимо, тоже новая, более мягкая)
амортизаторы вроде не плохие. Интересно как все это будет работать… а вот с кузовом ошибка.
Любой другой кузов не примелькавшийся на рынке, дал бы этой шасси форы.
Лучше бы они просто шаську без кузова продавали на 80$ дешевле.