Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)
Наконечники тяг, шары быстрее сожрёт, за счёт большего угла работы и нагрузок.
да шарам ничего не будет, у меня на котлете почти 90градусов скрешивание(наконечники траксас), а вот мягкие длинноходные аморты это плохо с одной стороны, если катать по горам с большими кренами, то будет кувыркаться, нужно во внутрь под поршень пружины ставить, что бы отбой был подпружинен и нужно жесткость подбирать опытным путем, хороша такая подвеска если катать по плоскостям, но с глубокими ямами или камнями, когда колеса по одному работают а не вся шась под углом
Хочу построить грузовик для триала 1к10 формула 6х6. нужны советы по сборке( т.е. из чего сделать раму, какие мосты, амортизаторы заказать и т.д) рассмотрю вариант приобретения готовой шасси( можно б/у). В группе триал создал для этого тему, соответственно весь процесс будет написан там.
из чего сделать раму, какие мосты, амортизаторы заказать и т.д
rcopen.com/forum/f98/topic179939
вариант приобретения готовой шасси
В группе триал создал для этого тему
Модератор:Сколько раз повторять то можно, что для обсуждения заказов и интернет магазинов есть отдельный раздел форума?
**ksar ****** мстишь за свой недавний рекорд по сбору урожая?😉
“Всех сразу не одолею, но по одному в подворотне поймаю”))
Сорри за офф…
Доброго времени суток, господа!
Неожиданно сгорела серва TS-170. И пожила то всего ничего… Пару раз прокатился нормально, а сегодня в честь воскресенья поехал в Жигулевские горы полазить - Рубикон проехал метров двадцать, и, забираясь на горку, перестал реагировать на повороты руля передатчика, а через пару секунд из под машины пошел белый дым. Прыжком очутившись рядом быстро отсоединил провода и после разбора кузова увидел вот это:
Странно, такое впечатление, что сгорела как от нагрузки. Но ее особо и не было…
Если подсоединил что не так (так и не понял как правильно колодку относительно контактов приемника ориентировать), то почему не сгорела раньше?
Вода попасть не могла - ни разу еще в лужи не лазил.
И самое главное - какую серву взять взамен? Такую же, просто исправить ошибки по подключению и калибровке (если они были)? Или какую то иную?
Общая компоновка модели следующая
В системе установлен BEC от Castle, дающий на выходе 5,1V.
Дайте советы, пожалуйста и подскажите причину аварии по возможности
5,1V.
а почему так мало? должно быть 6.0
как правильно колодку относительно контактов приемника ориентировать
обычно минус (коричневый или черный проводок) к краю, на спектруме так. не знаю как у вас
Сколько на улице градусов было? Может конденсат?
У меня при двух запаралелленных 3S регуль однажды сгорел, при газе в пол, хотя до этого ездил нормально, может и серва длительной нагрузки не выдержала.
Вода попасть не могла - ни разу еще в лужи не лазил.
хотя до этого ездил нормально, может и серва длительной нагрузки не выдержала.
Серва и регуль тут причем, какаи 3S, научитесь читать посты! У человека кастл бек стоял в стоковом режиме 5,1V! Прогорела силовая! Сгорела либо из-за конденсата(перепад температур либо давления) либо от того что были не правильно расходы выставлены или что-то мешало, гдето перетянуто, возможно брак ! У меня такое на хобби экспо было в 12 году, Врайт просто стоял на ровном месте 10 минут включенный, серва возьми и пыхни! Я думаю моя сгорела из-за колес 2.2, не смогла вернуть их на место!
раз серва воды ни разу не видела, то и конденсату там взяться неоткуда, скорее всего тупо брак
а машинку мыл? споласкивал водой?
Сколько на улице градусов было? Может конденсат?
Плюс 12 или около того. Я без куртки днем ходил. Так, что вряд ли конденсат…
скорее всего тупо брак
Вполне возможно, хотя сам все таки придерживаюсь версии
либо от того что были не правильно расходы выставлены или что-то мешало, гдето перетянуто
Срединное положение я отрегулировал нормально, а вот алгоритм выставления крайних точек остался частично непонят моим разумом и был исполнен скорее по наитию. Хотя, там вроде тоже ничего сложного…
В замен какую порекомендуете? Такую же, чтоб запчасти если что были 😃 или другую какую примерно такого же класса и в пределах сотни.
В замен какую порекомендуете?
Тут вариантов масса.
Мой выбор:
- Savox SC-1256TG Standard Digital “High Torque” Titanium Gear Servo как говорит производитель 20 кг но бек нужен обязательно, компактная!
- Savox SA-1231SG Tall Digital “High Torque” Steel Gear Servo примерно 35-40 кг но большая
- Hitec HS-7955TG Ultra Torque Titanium Gear Digital Servo та серва которая уже выпускается давно и не нуждается в рекламме. Но для нее нужна качалка 24 зуба, та которая в комплекте, нужно дорабатывать!
Все три есть работают нормально №2 только поставил, но первое что она сделала завернула алю качалку в косичку и согнула шток аморта! №1 и 3 пользую около года, полет нормальный!
Ну или бери количеством: на 100$ наберешь кучку серв 996 или 995 от TowerPro))))
Тут вариантов масса.
Мой выбор:
Я за второй вариант, но только не 1231, а 1230 - это в ней 35 кг, а не в 1231. Скорость у нее чуть ниже, момента больше, но именно это и подходит для трофи больше. У самого в итоге такая на рубиконе
Я за второй вариант, но только не 1231, а 1230 - это в ней 35 кг, а не в 1231
на сайте производителя написано именно так.
на сайте производителя написано именно так.
ну думаю стоит еще раз обратиться к сайту и убедиться что я прав
ну думаю стоит еще раз обратиться к сайту и убедиться что я прав
Я рад, но вы тоже не правы!
1)Покажите где написано что именно не 35 кг!
Вот что я увидел:
А, вот тут я сам посчитал на конвекторе!
Да извиняюсь ввел людей в заблужнение не 35кг, ошибся там 32.00026 кг…
Да и вы не правы…
Так что прежде чем пытаться кого сделать не правым, а себя лучше… Проверьте… УДачи)
В общем купил я серву Savox, как ни странно, нашлась в одном из немногих магазинов р/у моделей в Самаре. На треть правда дороже, чем в инет магазине из Штатов, но зато прямо сейчас и здесь.
Серва не SC-1256TG, а SA-1256TG. Из оффициального сайта так и не уловил отличий и почему одна позиционируется как, как-бы, самолетная.
Очень доволен. Около часа лазили с сыном по баррикадам из книг, мебели, машинок и Лего а серва даже теплой не стала. Надеюсь в субботу удасться в карьер съездить, в нативной среде потестить
Я рад, но вы тоже не правы
А, вот тут я сам посчитал наТак что прежде чем пытаться кого сделать не правым, а себя лучше… Проверьте… УДачи)
Странный вы человек, я обратил внимание на то, что у савокса в данной линейке и за ту же цену есть более мощное предложение, а вы в слезы. Вот тут ничего не надо переводить в конвертерах на родном сайте савокса www.savoxtech.com.tw/_english/…/02_detail.php?SID=…