Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)
Юрий, маленький прямоугольник слева - это не петля, а накладка на двери, закрывающая проём. По идее, там должна быть форма петли, как, например, у багажников авто 1:1.
Наберите поиском “пантографные петли”, это как раз Ваш вариант, когда нужно открытие не только вокруг оси, но и с выносом.
Юрий, маленький прямоугольник слева - это не петля, а накладка на двери, закрывающая проём. По идее, там должна быть форма петли, как, например, у багажников авто 1:1.
Тогда вы нарисовали адское смещение двери …или не нарисовали то место где будет петля на зеленом прямоугольнике. Мне кажется там внизу надо закрасить пару клеточек темно зеленым, как раз под накладкой и тогда будет все понятно.
На двухмоторнике свободное вращение моста это только механические доработки, если раздатка и карданы то есть готовые решения.
Можно использовать регулятор Novak M2 Dig
Благодарю что откликнулись. Посмотрел я его на сколько смог. На русском информации про программным функциям не нашел. То что он полностью отключает задний привод это понятно… Но вот умеет ли он урезать вольтаж на второй мотор? Это я не смог нигде вычитать.
На двухмоторнике свободное вращение моста это только механические доработки
Карданов к сожалению нет… но свободное вращение моста не панацея… думаю что можно было-бы использовать даже более медленное вращение заднего мотора. Может есть какие-то схемы с двумя регулями и самолетной очень многоканальной аппой?
Купите по отдельному регулятору на каждый мост и курковую самолетную аппу, только смысла в этом как-то не проглядывается особо.
думаю что можно было-бы использовать даже более медленное вращение заднего мотора. Может есть какие-то схемы с двумя регулями и самолетной очень многоканальной аппой?
Что значит схема? Если будут 2 мотора и например на самолетной апе вы повесите регули этих моторов на разные каналы, то сможете задавать вращение произвольно и при этом замикшировать под один стик кнопку что бы они работали синхронно под другую что бы один мотор автоматически тянул чуть медленнее или включалсяв работу только при определенном уровне газа, под третью что бы в разные стороны крутили и т.д. вариантов очень много и тут можно творить почти все что угодно.
только смысла в этом как-то не проглядывается особо.
Ну почему…например, микшер подтормаживающий задний мост при повороте руля позволит заметно уменьшить радиус поворота. Если еще и все колеса поворотные, то позволяет ползти боком…
Отключая мотор моста вы получите торможение отключенным мостом так как есть редуктор. Сила торможения будет зависеть от диаметра колес и от передатки редуктора. При больших колесах может и шестерни провернуть.
Отключая мотор моста вы получите торможение отключенным мостом так как есть редуктор. Сила торможения будет зависеть от диаметра колес и от передатки редуктора. При больших колесах может и шестерни провернуть.
В торможении моста и есть весь смысл. На серьезном краулере вообще без этого сложно преодолевать некоторые трассы которые с подтормаживанием одного моста проходятся просто элементарно. На трофи подтормаживание по сути и не заметно но дает уменьшение радиуса поворота как будто мост не залочен без всяких адских выворотов управляемых колес.
А вот шестерни и пины действительно запросто посрезает если мост хилый. Еще карданы нужны очень прочные, их сворачивает на раз два. Так что нужны именно приличные мосты и начинка. Аксовские стоковые очень не долго ходят даже при штатных колесах.
все верно или где-то ошибаюсь?
Красный провод от одного из регулей к приемнику отключите, чтобы не было конфликтов.
Да и по беку на каждую серву не излишне? Савоксы жрут конечно немало, но такой запас великоват по-моему.
Красный провод от одного из регулей к приемнику отключите, чтобы не было конфликтов.
Понял. Учту. Спасибо)))
Да и по беку на каждую серву не излишне?
Пока что у меня вот такая серва одна успешно спалила игловский якобы 20 амперный бэк. Хотя до этого работал долго на каких-то двух ноунеймах без проблем. Только подвешал серьезное что-то так сразу он и кони двинул. Пока Нормально выдерживает кастловский десятиамперник. Но вот как докуплю вторую то не знаю. Страшновасто.
У меня эта серва убила 10А бек, после чего он был выкинут и серва длительное время успешно работала без всяких беков при экстремальных нагрузках, пока не провернуло вал ротора мотора сервы. Я всё больше склоняюсь к тому, что бек это просто фетиш для любителей странного)) По крайней мере, в трофи точно.
2 -blizzard- Смелое заявление конечно. Не силен в электронике … но вот как раз в триале серва напрягается в десятки раз больше чем когда на траге по барханам летаю. Тут иногда и камни двигать нужно и в щели постоянно на излом попадаю… Но в принципе мысль понял. Разводят нас… что-то по типу аудиофильных кабелей для ламповых усилителей))))
Я всё больше склоняюсь к тому, что бек это просто фетиш для любителей странного))
Вроде внешние беки используют как “предохранитель” - лучше уж пусть он сгорит, чем внутренний у регулятора. Или это не так?
Тут иногда и камни двигать нужно и в щели постоянно на излом попадаю… Но в принципе мысль понял. Разводят нас… что-то по типу аудиофильных кабелей для ламповых усилителей))))
Гораздо лучше ВЕСа дополнительный АКБ для питания серв. ЛиПо если все компоненты хайвольтаж или ЛиФе, если нет. Ну и делается как в авто 1:1 если не жалко разъемы срезать. Ставится стандартная колодка, куда приходят все плюсы(я вообще без фишек делаю, просто зажимаю оголенные провода), во вторую все минусы. Такая штука уже не закоротит в отличии от кучи фишек.
Вроде внешние беки используют как “предохранитель” - лучше уж пусть он сгорит, чем внутренний у регулятора. Или это не так?
Не так. Если нужно защитится, ставят обычные предохранители на 3-5А…ВЕСами дороговато предохраняться))))
Да и по беку на каждую серву не излишне? Савоксы жрут конечно немало, но такой запас великоват по-моему.
Мало того что лишне, так и размер и вес(при условии герметизации) уже переваливает за гразмер и вес доп АКБ. Ну и количество уязвимых устройств увеличивается и “лишних” контактов валом. Про конфликт уже писали. Плюс возможные наводки в электроцепи.
камни двигать нужно и в щели постоянно на излом попадаю
Мы здесь так и катаем все)) Сейчас стоит 20 кг. савокс, снова без всяких беков, никаких проблем не замечено.
Гы, если серва рассчитана на 7,4В, то зачем BEC ставить-то…
А если не рассчитана, то можно попробовать подключить-то. Но может и сгореть ведь
Я бы поставил 2 сервы, расчитанные на 7.4 В
Гы, если серва рассчитана на 7,4В, то зачем BEC ставить-то…
А если не рассчитана, то можно попробовать подключить-то. Но может и сгореть ведьЯ бы поставил 2 сервы, расчитанные на 7.4 В
Они рассчитаны, но при 7,4 работают на пределе и если реально ворчать камни и подолгу, могут долго не прожить если не применять дополнительное охлаждение и прочие хитрости. ВЕС понижает напряжение и серва работает с меньшим азартом))) Некоторые душат Сервы принудительно, настройками самой сервы или апы. Но дело в том что не все сервы и не все апы это позволяют делать.
Лучший вариант конечно ЛиФе но не бортовой, а ходовой. Он и просадок не дает и напруга у него больше 6В, но меньше чем у ЛиПо и сервы живут долго.
Мы здесь так и катаем все)) Сейчас стоит 20 кг. савокс, снова без всяких беков, никаких проблем не замечено.
Вряд ли все катают с 2мя савоксами и 2мя моторами каждый со своим регулем…там могут быть проблемы особенно если пак маленький или с малым С.
Всем ДД!
Наконец я стал обладателем Axial SCX 10 Dingo.
Приобрел его Б/У.
На нем стояла лебедка, но не была подключена.
Предыдущий владелец, сказал, что она рабочая.
Вопрос в следующем, как можно подсоединить лебедку? Аппа имеет 3 канала. Кроме лебедки и выхода 2-х проводов с разъемом у меня ничего нет(
Что нужно докупить? подскажите где… А то много обыскал, а инфо не нашел(((
И Второй интересующий меня вопрос:
На просторах инета нашел вот такие модели Рубиков:
Я так понял, что это безымянный кузов с али?
Подойдет ли он на АКСИАЛ???
Так же прошу помощи в поисках такой резины и дисков:
Всем откликнувшимся БОЛЬШОЕ СПАСИБО!