Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)
на что то низколетящее лучше пластик, он пружинит, меньше шансов что оборвет при приземлении, из того что было выше по ссылкам на монстр ничего не подойдет, хватит на пару покатух
Подскажите пожалуйста схемы реализации раздельного управления порогами для двухмоторного краулера. (Отключение на лету заднего привода) Кроме как микросервы и микрика отключающего мотор, используя третий канал, ничего на ум не приходит. В идеале нужен не просто жесткий тормоз заднего моста но и просто свободный ход. В электронике я полный валенок, но по идее если подавать заниженное питание на задний мотор ( на грани того что немного не хватает мощи провернуть колеса) то передний мост будет прать всю работу на себя. Речь естественно идет о колекторниках. Может на постоянно запитать мотор через бэк на 3v а микриком подавать питание от регулятора? У кого есть какие идеи по данному поводу?
Можно использовать регулятор Novak M2 Dig www.rcmart.com/dual-brush-p-37560.html?cPath=1560_… помощью третьего канала можно откл-вкл мосты. Ну или сервой размыкать контакт на один из моторов.
Подскажите, пожалуйста, как рассчитать ось и форму петли для двери. Красное - закрытая дверь, синее - открытая (ну, я понимаю, что там зазор будет).
Что-то никак не получается.
Подскажите, пожалуйста, как рассчитать ось и форму петли для двери. Красное - закрытая дверь, синее - открытая (ну, я понимаю, что там зазор будет).
Что-то никак не получается.
Если у вас внешняя петля бутафорская, а внутренняя будет рабочая, то…
Возьмите бумажку ножницы и гвоздик и поэкспериментируйте. Это более наглядно. Как получится вариант который нравится, тогда уже можно расчетами заняться для получения более тонких элементов петель.
А если внешняя рабочая то что там рассчитывать? Берете петлю крепите одну часть на корпус, другую на дверь в закрытом положении. Это потом уже может потребоваться немного подточить у двери если что цеплять будет.
Юрий, маленький прямоугольник слева - это не петля, а накладка на двери, закрывающая проём. По идее, там должна быть форма петли, как, например, у багажников авто 1:1.
Наберите поиском “пантографные петли”, это как раз Ваш вариант, когда нужно открытие не только вокруг оси, но и с выносом.
Юрий, маленький прямоугольник слева - это не петля, а накладка на двери, закрывающая проём. По идее, там должна быть форма петли, как, например, у багажников авто 1:1.
Тогда вы нарисовали адское смещение двери …или не нарисовали то место где будет петля на зеленом прямоугольнике. Мне кажется там внизу надо закрасить пару клеточек темно зеленым, как раз под накладкой и тогда будет все понятно.
На двухмоторнике свободное вращение моста это только механические доработки, если раздатка и карданы то есть готовые решения.
Можно использовать регулятор Novak M2 Dig
Благодарю что откликнулись. Посмотрел я его на сколько смог. На русском информации про программным функциям не нашел. То что он полностью отключает задний привод это понятно… Но вот умеет ли он урезать вольтаж на второй мотор? Это я не смог нигде вычитать.
На двухмоторнике свободное вращение моста это только механические доработки
Карданов к сожалению нет… но свободное вращение моста не панацея… думаю что можно было-бы использовать даже более медленное вращение заднего мотора. Может есть какие-то схемы с двумя регулями и самолетной очень многоканальной аппой?
Купите по отдельному регулятору на каждый мост и курковую самолетную аппу, только смысла в этом как-то не проглядывается особо.
думаю что можно было-бы использовать даже более медленное вращение заднего мотора. Может есть какие-то схемы с двумя регулями и самолетной очень многоканальной аппой?
Что значит схема? Если будут 2 мотора и например на самолетной апе вы повесите регули этих моторов на разные каналы, то сможете задавать вращение произвольно и при этом замикшировать под один стик кнопку что бы они работали синхронно под другую что бы один мотор автоматически тянул чуть медленнее или включалсяв работу только при определенном уровне газа, под третью что бы в разные стороны крутили и т.д. вариантов очень много и тут можно творить почти все что угодно.
только смысла в этом как-то не проглядывается особо.
Ну почему…например, микшер подтормаживающий задний мост при повороте руля позволит заметно уменьшить радиус поворота. Если еще и все колеса поворотные, то позволяет ползти боком…
Отключая мотор моста вы получите торможение отключенным мостом так как есть редуктор. Сила торможения будет зависеть от диаметра колес и от передатки редуктора. При больших колесах может и шестерни провернуть.
Отключая мотор моста вы получите торможение отключенным мостом так как есть редуктор. Сила торможения будет зависеть от диаметра колес и от передатки редуктора. При больших колесах может и шестерни провернуть.
В торможении моста и есть весь смысл. На серьезном краулере вообще без этого сложно преодолевать некоторые трассы которые с подтормаживанием одного моста проходятся просто элементарно. На трофи подтормаживание по сути и не заметно но дает уменьшение радиуса поворота как будто мост не залочен без всяких адских выворотов управляемых колес.
А вот шестерни и пины действительно запросто посрезает если мост хилый. Еще карданы нужны очень прочные, их сворачивает на раз два. Так что нужны именно приличные мосты и начинка. Аксовские стоковые очень не долго ходят даже при штатных колесах.
все верно или где-то ошибаюсь?
Красный провод от одного из регулей к приемнику отключите, чтобы не было конфликтов.
Да и по беку на каждую серву не излишне? Савоксы жрут конечно немало, но такой запас великоват по-моему.
Красный провод от одного из регулей к приемнику отключите, чтобы не было конфликтов.
Понял. Учту. Спасибо)))
Да и по беку на каждую серву не излишне?
Пока что у меня вот такая серва одна успешно спалила игловский якобы 20 амперный бэк. Хотя до этого работал долго на каких-то двух ноунеймах без проблем. Только подвешал серьезное что-то так сразу он и кони двинул. Пока Нормально выдерживает кастловский десятиамперник. Но вот как докуплю вторую то не знаю. Страшновасто.
У меня эта серва убила 10А бек, после чего он был выкинут и серва длительное время успешно работала без всяких беков при экстремальных нагрузках, пока не провернуло вал ротора мотора сервы. Я всё больше склоняюсь к тому, что бек это просто фетиш для любителей странного)) По крайней мере, в трофи точно.
2 -blizzard- Смелое заявление конечно. Не силен в электронике … но вот как раз в триале серва напрягается в десятки раз больше чем когда на траге по барханам летаю. Тут иногда и камни двигать нужно и в щели постоянно на излом попадаю… Но в принципе мысль понял. Разводят нас… что-то по типу аудиофильных кабелей для ламповых усилителей))))
Я всё больше склоняюсь к тому, что бек это просто фетиш для любителей странного))
Вроде внешние беки используют как “предохранитель” - лучше уж пусть он сгорит, чем внутренний у регулятора. Или это не так?