Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)

kabuum

Отключая мотор моста вы получите торможение отключенным мостом так как есть редуктор. Сила торможения будет зависеть от диаметра колес и от передатки редуктора. При больших колесах может и шестерни провернуть.

SPIRITUS
kabuum:

Отключая мотор моста вы получите торможение отключенным мостом так как есть редуктор. Сила торможения будет зависеть от диаметра колес и от передатки редуктора. При больших колесах может и шестерни провернуть.

В торможении моста и есть весь смысл. На серьезном краулере вообще без этого сложно преодолевать некоторые трассы которые с подтормаживанием одного моста проходятся просто элементарно. На трофи подтормаживание по сути и не заметно но дает уменьшение радиуса поворота как будто мост не залочен без всяких адских выворотов управляемых колес.

А вот шестерни и пины действительно запросто посрезает если мост хилый. Еще карданы нужны очень прочные, их сворачивает на раз два. Так что нужны именно приличные мосты и начинка. Аксовские стоковые очень не долго ходят даже при штатных колесах.

naguluf

Спасибо за ответы. На сколько я понял -мне нужна как минимум полноценная четырех-каналка. Вот приблизительно накидал схему подключения. Гляньте если не тяжко… все верно или где-то ошибаюсь?

yasik
naguluf:

все верно или где-то ошибаюсь?

Красный провод от одного из регулей к приемнику отключите, чтобы не было конфликтов.

colsil

Да и по беку на каждую серву не излишне? Савоксы жрут конечно немало, но такой запас великоват по-моему.

naguluf
yasik:

Красный провод от одного из регулей к приемнику отключите, чтобы не было конфликтов.

Понял. Учту. Спасибо)))

colsil:

Да и по беку на каждую серву не излишне?

Пока что у меня вот такая серва одна успешно спалила игловский якобы 20 амперный бэк. Хотя до этого работал долго на каких-то двух ноунеймах без проблем. Только подвешал серьезное что-то так сразу он и кони двинул. Пока Нормально выдерживает кастловский десятиамперник. Но вот как докуплю вторую то не знаю. Страшновасто.

blizzard=

У меня эта серва убила 10А бек, после чего он был выкинут и серва длительное время успешно работала без всяких беков при экстремальных нагрузках, пока не провернуло вал ротора мотора сервы. Я всё больше склоняюсь к тому, что бек это просто фетиш для любителей странного)) По крайней мере, в трофи точно.

naguluf

2 -blizzard- Смелое заявление конечно. Не силен в электронике … но вот как раз в триале серва напрягается в десятки раз больше чем когда на траге по барханам летаю. Тут иногда и камни двигать нужно и в щели постоянно на излом попадаю… Но в принципе мысль понял. Разводят нас… что-то по типу аудиофильных кабелей для ламповых усилителей))))

Pagu
blizzard=:

Я всё больше склоняюсь к тому, что бек это просто фетиш для любителей странного))

Вроде внешние беки используют как “предохранитель” - лучше уж пусть он сгорит, чем внутренний у регулятора. Или это не так?

SPIRITUS
naguluf:

Тут иногда и камни двигать нужно и в щели постоянно на излом попадаю… Но в принципе мысль понял. Разводят нас… что-то по типу аудиофильных кабелей для ламповых усилителей))))

Гораздо лучше ВЕСа дополнительный АКБ для питания серв. ЛиПо если все компоненты хайвольтаж или ЛиФе, если нет. Ну и делается как в авто 1:1 если не жалко разъемы срезать. Ставится стандартная колодка, куда приходят все плюсы(я вообще без фишек делаю, просто зажимаю оголенные провода), во вторую все минусы. Такая штука уже не закоротит в отличии от кучи фишек.

Pagu:

Вроде внешние беки используют как “предохранитель” - лучше уж пусть он сгорит, чем внутренний у регулятора. Или это не так?

Не так. Если нужно защитится, ставят обычные предохранители на 3-5А…ВЕСами дороговато предохраняться))))

colsil:

Да и по беку на каждую серву не излишне? Савоксы жрут конечно немало, но такой запас великоват по-моему.

Мало того что лишне, так и размер и вес(при условии герметизации) уже переваливает за гразмер и вес доп АКБ. Ну и количество уязвимых устройств увеличивается и “лишних” контактов валом. Про конфликт уже писали. Плюс возможные наводки в электроцепи.

blizzard=
naguluf:

камни двигать нужно и в щели постоянно на излом попадаю

Мы здесь так и катаем все)) Сейчас стоит 20 кг. савокс, снова без всяких беков, никаких проблем не замечено.

andrewA27

Гы, если серва рассчитана на 7,4В, то зачем BEC ставить-то…
А если не рассчитана, то можно попробовать подключить-то. Но может и сгореть ведь

Я бы поставил 2 сервы, расчитанные на 7.4 В

SPIRITUS
andrewA27:

Гы, если серва рассчитана на 7,4В, то зачем BEC ставить-то…
А если не рассчитана, то можно попробовать подключить-то. Но может и сгореть ведь

Я бы поставил 2 сервы, расчитанные на 7.4 В

Они рассчитаны, но при 7,4 работают на пределе и если реально ворчать камни и подолгу, могут долго не прожить если не применять дополнительное охлаждение и прочие хитрости. ВЕС понижает напряжение и серва работает с меньшим азартом))) Некоторые душат Сервы принудительно, настройками самой сервы или апы. Но дело в том что не все сервы и не все апы это позволяют делать.

Лучший вариант конечно ЛиФе но не бортовой, а ходовой. Он и просадок не дает и напруга у него больше 6В, но меньше чем у ЛиПо и сервы живут долго.

blizzard=:

Мы здесь так и катаем все)) Сейчас стоит 20 кг. савокс, снова без всяких беков, никаких проблем не замечено.

Вряд ли все катают с 2мя савоксами и 2мя моторами каждый со своим регулем…там могут быть проблемы особенно если пак маленький или с малым С.

krylovfamily

Всем ДД!
Наконец я стал обладателем Axial SCX 10 Dingo.

Приобрел его Б/У.
На нем стояла лебедка, но не была подключена.

Предыдущий владелец, сказал, что она рабочая.

Вопрос в следующем, как можно подсоединить лебедку? Аппа имеет 3 канала. Кроме лебедки и выхода 2-х проводов с разъемом у меня ничего нет(

Что нужно докупить? подскажите где… А то много обыскал, а инфо не нашел(((

И Второй интересующий меня вопрос:

На просторах инета нашел вот такие модели Рубиков:

Я так понял, что это безымянный кузов с али?

Подойдет ли он на АКСИАЛ???

Так же прошу помощи в поисках такой резины и дисков:

Всем откликнувшимся БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

blizzard=
krylovfamily:

как можно подсоединить лебедку? Аппа имеет 3 канала

Или покупать блок управления, или питать через какой-нить недорогой регуль для 16-18 масштаба, но тогда в одну сторону будет мотать через тормоз, да и нейтраль постоянно будет плавать. Самое надёжное подключение через ручной 3-х позиционный тумблер, напрямую к основному акку, или от мелкого дополнительного.

krylovfamily:

такой резины и дисков

Родная, неродная. Диски искать там-же.

balta

Доброго времени суток товарищи. Помогите найти мосты под 14 или 16 масштаб(примерно) ширина около 11-12см. Присматриваю от HSP kulak или от дефендера в 18 масштабе от rc4wd, где их например можно купить в сборе? Или может кто знает каких других производителей.

revend

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, какое по вязкости лучше использовать масло для амортизаторов.

carrtman

оливковое и в салат, большинство амортов текут, пляски с бубном по их доводке не стоят свеч, не те скорости в трофи что бы были обязательны правильно работающие аморты, достаточно пару капель чего нибудь густого, что бы поршень не клинил внутри

AndreyAM

Кто- нибудь покупал вот такую раздатку (не реклама)? Какого она размера и из чего шестерни внутри?

freetrancer
AndreyAM:

Кто- нибудь покупал вот такую раздатку (не реклама)? Какого она размера и из чего шестерни внутри?

В отзывах: “Корпус из алюминия, внутри подшипники, шестерни сталь, оси сталь. Отверстия в осях 3 мм. Смазка внутри отсутствует.”

Тихоход
freetrancer:

В отзывах: “Корпус из алюминия, внутри подшипники, шестерни сталь, оси сталь. Отверстия в осях 3 мм. Смазка внутри отсутствует.”

Откатал 1.5 года жестких соревнований и частых выходных покатушек. Сменил 3 комплекта подшипников. С заменой первых подшипников закисли стягивающие винты, пришлось высверливать и использовать гайки. На шестернях почти нет износа.