Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)

blizzard=
Puz27:

НЕ очень распространена

Не очень распространена, не очень с запчастями, не очень поменяешь кардан на какие-нибудь другие хорошие, ибо у них своя система хвостовика, или менять узел целиком, или колхозить. Плюс есть там вроде какие-то косяки с батарейным отсеком, но это не точно))

Puz27

Спасибо) Жаль, уж очень она мне нравиться. Но понимаю, что проблем потом будет. Буду тогда искать Axial какой-нибудь недорогой) и изучать тему!

blizzard=
Puz27:

так ценник за 20 тысяч уходит

Да ладно, за 12-15 вполне можно найти живой в неплохом состоянии. А так народ у нас на речке и на ремо хобби катает и не ломантся почти))

jPl84
Puz27:

Спасибо) Жаль, уж очень она мне нравиться. Но понимаю, что проблем потом будет. Буду тогда искать Axial какой-нибудь недорогой) и изучать тему!

Нравится берите. За бугром запчасти есть. Стоковые карданы нужно постараться сломать. У нас кроме аксиала ну и теперь трх4 ничего не распространено и чувствую уже не будет, так повелось. А первый акс…ну хз, не стал бы брать даже даром в наше время. Не вижу проблем с ватеррой в россии. Это вам не трахус на который запчасти оттуда теперь нельзя заказать.

blizzard=
iPOWER:

аксиал надеюсь второй?

Нафиг он нужен😁 И где взять второй меньше 20-ки.

Innuendo
Puz27:

искал SCX10, так ценник за 20 тысяч уходит.

Это вы случайно не на авито каком-нибудь искали? А то там ценники на них от балды ставят, первый акс или колхозный савбек за 30-50к там норма. А по факту они и 20ки не стоят.
Акс первого поколения можно и новый тысяч за 12-15 найти, но это конечно если повезет, новых их уже мало осталось. Советую трофийки искать в барахолках профильных групп в вк - там и цены самые адекватные ставят и ассортимент самый большой.

jPl84:

А первый акс…ну хз, не стал бы брать даже даром в наше время.

Вам шашечки или ехать?) Если ехать, то акс первый все еще могёт. Вон народу сколько катают на ремо и ген7, а они то похуже старого акса будут)

jPl84
Innuendo:

Вам шашечки или ехать?) Если ехать, то акс первый все еще могёт. Вон народу сколько катают на ремо и ген7, а они то похуже старого акса будут)

В связи с тем что это хобби, предпочитаю ехать с шашечками и с такими с которыми пожелаю)) думаю мысль понятна

Romkins66
Puz27:

Спасибо) Жаль, уж очень она мне нравиться. Но понимаю, что проблем потом будет. Буду тогда искать Axial какой-нибудь недорогой) и изучать тему!

Проблем каких? 😃 все, что угодно на ватерру везется за 2-4 недели с Амейна. Ну и фсе 😉
А вообще - много народу знаю, кто за пару лет средне-умеренных покатушек на ватеррах менял только силовую да подшипники… что на мой вкус не повод отказываться, если нравится.

iPOWER

просто кузов там на любителя. Ф100 катлета на любителя. субурбан так вообще говно какое то. вроде у ваттеры какой то еще кузов был, типо форд бронко но это не точно. опять же всякого тюнинга на али меньше. Наверное изза этого эту шасси многие и отбрасывают при выборе к покупке.

Puz27
Innuendo:

Это вы случайно не на авито каком-нибудь искали? А то там ценники на них от балды ставят, первый акс или колхозный савбек за 30-50к там норма. А по факту они и 20ки не стоят.
Акс первого поколения можно и новый тысяч за 12-15 найти, но это конечно если повезет, новых их уже мало осталось. Советую трофийки искать в барахолках профильных групп в вк - там и цены самые адекватные ставят и ассортимент самый большой.

Вам шашечки или ехать?) Если ехать, то акс первый все еще могёт. Вон народу сколько катают на ремо и ген7, а они то похуже старого акса будут)

Ой сколько ответов) Да искал на авито, в профильных группах не думал. Просто там на самом деле цену ну не очень адекватные. По поводу Акса первого - насмотрелся, начитался, ну куча запчастей, тюннинг, но орехи то у него огромные))) Буду думать!

Romkins66:

Проблем каких? все, что угодно на ватерру везется за 2-4 недели с Амейна. Ну и фсе
А вообще - много народу знаю, кто за пару лет средне-умеренных покатушек на ватеррах менял только силовую да подшипники… что на мой вкус не повод отказываться, если нравится.

Да именно там и смотрел, а Vaterra Chevy, которая зеленая, так она вообще за 270 с аппаратурой идет. Вот меня и новичка смущает, брать аксиал 2 за 15 или за 20 взять новую модель, которая по характеристикам и по кайфу как я понимаю не проигрывает.

jPl84

Эта куча тюнинга для того чтобы заставить его ехать нормально…выворот и тд

Puz27
iPOWER:

аксиал надеюсь второй?

Ну хотелось бы)

jPl84:

Эта куча тюнинга для того чтобы заставить его ехать нормально…выворот и тд

Ну не знаю, на rc bayer в видосах, он в стоке всех делает, даже тюненые-перетюненые машины. Я не знаю может это реклама, поэтому и спрашиваю у профи!

jPl84
Puz27:

Ну хотелось бы)

Ну не знаю, на rc bayer в видосах, он в стоке всех делает, даже тюненые-перетюненые машины. Я не знаю может это реклама, поэтому и спрашиваю у профи!

Ща у него ватерра в стоке всех делает, вопрос в том чего надо, грязь веселее на порталах например.

Romkins66

F100 форд у ватерры весьма специфичен по формам - котлета такая 😃 мне лично очень нравится, я б взял.
Сабурбан имеет несколько нюансов - он длинный, у него так себе резина и чо та там в подвеске - то ли тяги пластик, то ли еще чего… поэтому и дешевле чем ф100 без аппы даже )))

а на счет “делает” - я на трх4 катался рядом с -blizzard-, который меня на акс2 (может и путаю, но уж точно без порталов), делал за счет навыков пилотирования 😃

Innuendo
Puz27:

Ну не знаю, на rc bayer в видосах, он в стоке всех делает, даже тюненые-перетюненые машины. Я не знаю может это реклама, поэтому и спрашиваю у профи!

Баера лучше не слушать, у него своеобразное видение трофиек, от одних оценок типа “большие свесы, цепляет бамперами - плохая шась” смешно становится. Разве что видосы смотреть, чтоб более менее понимать как себя ведет та или иная шась.

Все эти лучше/хуже - чисто вкусовщина. Сейчас почти все современные шасси имеют примерно одинаковые хар-ки и надежность(если не брать в счет крайности типа китайских бюджеток или ТРХов со свистоперделками).
Если в кратце за плюсы/минусы и без вкусовщины:
Акс2 - простая и надежная шась, минусов в принципе нет, из плюсов - доступность запчастей и море тюнинга.
Ватерра - по сути тот же акс2, из минусов - самый ярковыраженный карданный эффект среди трофиек, с запчастями и тюнингом похуже, но не сказать, чтоб проблемно.

Romkins66:

а на счет “делает” - я на трх4 катался рядом с -blizzard-, который меня на акс2 (может и путаю, но уж точно без порталов), делал за счет навыков пилотирования 😃

Владимир катает на мостах от первого акса)

Romkins66

Ну то есть трх4 с его порталами на стоковой резине был уделан на мостах 1 акса с большими орехами )))
шах и мат!

Innuendo
Romkins66:

Ну то есть трх4 с его порталами на стоковой резине был уделан на мостах 1 акса с большими орехами )))
шах и мат!

Очень многое зависит от пилота и условий. Можно создать условия, где ТРХ4 всех будет в пух и прах рвать)
Или тоже из реального - на заграничных серьезных соревах среди более 50ти участников выиграл чувак на Gmade Bom из коробки, даже резина сток была. И что теперь, бом лучшая шась в мире?

Так что если у баера там ватерра “делает” всех - то это говорит чуть более, чем ни о чем)

jPl84

Карданный эффект асцендера является платой за маааленький орех, полностью избавиться тяжело очень, но понизить можно. У акса2 тоже есть, но не настолько выраженный.
А брать нужно то к чему лежит душа. Взяв тачку только потому что так сказали можно обломаться с ней потому, что душа то не лежит.

Innuendo:

Так что если у баера там ватерра “делает” всех - то это говорит чуть более, чем ни о чем)

Я это к тому и сказал что раньше у него акс всех рвал, потом ватерра, потом мож еще кто, не показательно часто это. Важно подобрать под условия эксплуатации.

Puz27

Спасибо! Буду изучать тему! Искать буду.