Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)

blizzard=
Сергей_З:

Если не можете ответить на вопрос, то лучше промолчите. Я в трофийках недавно, обратил внимание на данную особенность конструкции, вот и спросил. При этом не утверждал что на всех трофийках так сделано. К стати у моего авто комплект задних рычагов длиннее, но это уже другая история.

Ну,если углубляться, то более длинные задние тяги дают преимущество при заезде на крутые препятствия, горки там всякие, немного большие ходы подвески. Но это, если углубляться)) На практике просто обусловленно конфигурацией шасси и да, унификацией и возможностью подгонки под разные кузова, без кастомного рукоблудия.

carrtman
blizzard=:

немного большие ходы подвески

как? длинные тяги просто не так сильно влияют на поведение моста при диагоналях(при условии что у нас хорошие наконечники не ограничивающие ходы)

Сергей З, одинаковые тяги в основном на моделях массового производства, там да, унификация, удешевление начального набора, дальше один фиг на метал все переходят, тяги разной длинны на более дорогих моделях, где конструктора чуть больше фантазии проявили, ну или на длиннобазниках
и ненужно дерзить, промерил бы все, проанализировал бы модели и вопрос отпал бы, а может какой то вывод всем интересный сделал бы

Сергей_З
blizzard=:

более длинные задние тяги дают преимущество при заезде на крутые препятствия

Выходит я не ошибся при модификации своего шасси - удлинил задние тяги. Действительно на препятствия стало проще заезжать, а ещё модель перестала козлить при движении по кочкам.
Если кому интересно то удлинение провёл “малой кровью” - заменил только 2 рычага. Верхние (короткие) рычаги снял, на их место поставил нижние (длинные). А снизу рычаги сделал из электродов.

nersik

Сергей, применение индукции от 1 примера - грех.
Почти у всех моделей передние тяги короче задних. Длина тяг подбирается под колесную базу. Простая геометрия подсказывает, что чем длиннее тяги, тем меньше смещение моста вперед-назад при артикуляции подвески и меньше меняется угол кардана. Передняя часть как правило имеет фиксированные элементы для расположения моста: изгиб рамы, крепления поперечной и рулевой тяг. А задняя часть просто прямая. Поэтому колесная база регулируется длиной задних тяг, так гораздо проще. Передние и задние тяги одинаковой длины обычно соответствуют короткой базе. Надеюсь все понятно.

Андрей_88

Помогите пожалуйста!
Mamba X пищит каждый раз, когда нет никакой команды с пульта (газ, реверс, руль и т п)… Только оставишь машину в покое и начинает пищать.
Писк по ритму тире-точка-точка - * * т.е. AUX Wire Radio Glitch согласно инструкции. ЧТо это такое кто может помочь?

voin

Добрый день уважаемые форумчане. Помогите с выбором, бюджет 250$(±10) + доставка. Использовать намерен с ребенком в гряземесе. Сейчас просмотрев все выбор пал на Redcat Everest Gen7 PRO 1/10 или Vaterra Ascender 1968 Ford F-100. В ютубе баер хвалит ватеру, особенно предыдущую, но это не самый объективный показатель. Конструктивно нравиться редкет 8, но до него не дотянусь) От модели хочется получить безпроблемность и всепролазность

Пётр78
Андрей_88:

Помогите пожалуйста!
Mamba X пищит каждый раз, когда нет никакой команды с пульта (газ, реверс, руль и т п)… Только оставишь машину в покое и начинает пищать.
Писк по ритму тире-точка-точка - * * т.е. AUX Wire Radio Glitch согласно инструкции. ЧТо это такое кто может помочь?

Как говорят в армии: - “Хорошо заданный вопрос, заключает в себе ответ.”
В инструкции сказанно что это необычный сигнал, или потеря сигнала на AUX проводе. А чуть ниже написаны пути решения, или использовать AUX провод (подключить), или програмно запретить его использование, (а сам провод изолировать).

Андрей_88
Пётр78:

Как говорят в армии: - “Хорошо заданный вопрос, заключает в себе ответ.”
В инструкции сказанно что это необычный сигнал, или потеря сигнала на AUX проводе. А чуть ниже написаны пути решения, или использовать AUX провод (подключить), или програмно запретить его использование, (а сам провод изолировать).

Большое спасибо, Пётр! Так и не поняв до конца, в чём смысл AUX разъема, купил Castle Link и заглушил сегодня эту функцию. Помогло.

Пётр78
Андрей_88:

Большое спасибо, Пётр! Так и не поняв до конца, в чём смысл AUX разъема, купил Castle Link и заглушил сегодня эту функцию. Помогло.

Вот и инструкция у Вас есть, и Castle Link, а почитать не хотите )). По этому проводу (через еще один канал с аппаратуры) можно управлять одной из функций регулятора. На пример максимальной мощностью. Полный список можно прочесть в Castle Link во вкладке “Advanced”.

Андрей_88
Пётр78:

Вот и инструкция у Вас есть, и Castle Link, а почитать не хотите )). По этому проводу (через еще один канал с аппаратуры) можно управлять одной из функций регулятора. На пример максимальной мощностью. Полный список можно прочесть в Castle Link во вкладке “Advanced”.

Спасибо ещё раз!
Не много не так выразился, инструкцию прочитал и что на AUX можно некую смену настроек быструю повесить, я понял,. Не понял как это можно реализовать на штатной аппе trx-4…

dokl36

Робята, всем привет! 😃
Очередной спонтанный подскок моего интереса к теме вынуждает спросить в лоб, ибо тыщу лет ни за чем не слежу. Уж простите мне. 😃

Приобрёл себе для строительства под вдохновение китайскую игрушку 1:16 с кузовом шишиги от WPL (ну вы знаете). Давно ещё, год назад. Случайно, можно сказать, про запас. Зашёл вчера в ветку её обсуждения в минимоделях, почитал что к чему. Всё, что волнует народ - установка пропорциональной сервы, регуля и нормальной батарейки. На этом всё заканчивается. Спросил, а что по нормальным мостам и трансмиссии - закидали помидорами… Ничего не смыслю я, дескать, в копийных ё здах и масштабах, всё там с завода вполне нормально, и вообще, мальчик, не мешай нам - мы такой же игрушечно-бестолковый тюнинг обсуждаем.
------
Может хоть здесь не побьют: существует ли на сегодняшний день вменяемая по цене и качеству агрегатная база на мостах (модельная, разумеется) 16-го масштаба (плюс-минус), чтоб подошла под строительство трофийки со шкурой 66-го?.. Именно трофийки - лютые передатки краулеров - уже не то.

EvgenEkb

Подскажите пожалуйста, аксиал scx24 стоит приобретать для домашнего использования? За 10 новый. Или что то другое посмотреть?

7 days later
Smollwille

Приветствую всех! Хочу приобрести первый краулер с моделью можно сказать определился HSP Climber 4x4L 4WD RTR масштаб 1:8 2.4G - 94880L.
Возникло несколько вопросов: у HSP корки поставляться случайным образом, выбрать необходимую нет возможности? Хотелось бы один из верхних вариантов.

Второй вопрос, в чем разница между 94880L и 94880T2, 94880T3. На сайте производителя указано что разная длина модели 705 против 645. За счет чего разная длина, как это сказываться на поведение краулера?

blizzard=
Smollwille:

За счет чего разная длина

Только за счёт тяг, больше не из-за чего, там даже карданов нет, ибо это МОА, с моторами на мостах. Вообще, имхо, сомнительный выбор, лучше на HPI Crawler King посмотреть в виде начального варианта, если хочется именно луноход.

Smollwille
blizzard=:

Только за счёт тяг, больше не из-за чего, там даже карданов нет, ибо это МОА, с моторами на мостах. хочется именно луноход.

Поизучал взрыв схему, погуглил так и не понял как выглядят более длинные
Это обычныеaliexpress.ru/item/32236042971.html?spm=a2g0s.8937…
Это вроде длинные или тюнинг
aliexpress.ru/item/32720291222.html?spm=a2g0s.8937…

Уже начал сомневаться стоит ли искать именно 94880L комплектацию

blizzard=:

Вообще, имхо, сомнительный выбор, лучше на HPI Crawler King посмотреть в виде начального варианта, если хочется именно луноход.

у HPI Crawler King масштаб 10-й, хочу 8й, и работа подвески чото не понравился, ход небольшой

10 days later
X-Ramzes

Добрый день. Собираю модель 6x6, купил мосты портальные и коробку 3 ступеньку от hg p407. Пульт принципе выбрал себе на 6 каналов. Не могу решиться на хобикинге ( не реклама) какой Esc взять из сенсорных в районе 3000 - 4000 р. И какой мотор по виткам взять, чтоб и по мягком снегу мог ползти а не гудет когда упреться во что то, да и погонять иногда ( я не имею виду скорости 100 км/ч,) ну хоть до 40 км. Батарейку по 2s наверно буду ставить. Машинка будет по весу точно будет не маленькая. Фото мостов и коробки с характеристикой прилогаю. Буду признателен. Извиняюсь за ошибки…

Фотки что то не отоброжаються. Вот характеристики : 1 передача пониженная 6wd 1:54.63, 2 передача - 1:40.49. 3 передача 1:27.92 . Мосты металлические.

Harec89

Осмелюсь предположить что обычного сенсорного мотра 540 класса будет мало для большой тяжелой машины. Можно взять мотор 3674 на 1600-2000кв, его тяги должно с лихвой хватить. И тяга есть (на 8ой масштаб ставят) и на КПП встанет без переделок.

X-Ramzes
Harec89:

Осмелюсь предположить что обычного сенсорного мотра 540 класса будет мало для большой тяжелой машины. Можно взять мотор 3674 на 1600-2000кв, его тяги должно с лихвой хватить. И тяга есть (на 8ой масштаб ставят) и на КПП встанет без переделок.

Вооо спасибо дружище. Как я замучелься искать 540 мотор с нормальной мощностью. Даже не знал что подходит ещё 3674 мотор. Ещё вопрос если кв будет не 2000 а в районе 2200?

X-Ramzes

И регулятор какой взять? Есть выбор взять сенсорный Hobbywing QUICRUN 10BL120 1/10 или же Trackstar 1 / 8th Бесщеточный 120A водонепроницаемый ESC V2 (без сенсора)

Harec89

По кв не знаю,надо считать передатку. Хоббивинга домоаточно будет, по моему опыту Тракстар плохие реги.