Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)

Sergey2008

для такой поездки на копейке в африку нужно полный багажник запчстей везти с собой=) очень порадовал верблюд в кузове пикапа=)

TOKAPb

я конечно извиняюсь а какое отношение данное видео имеет к теме ???

Bulko

Пример что на єкспедицию не обяхатеен полній привод и внедорожник:)

Gushan15

Уверен, что под капотом копейки движок от джипаря, а припятствий кроме песка и ослинных повозок в городе я не заметил

Sergey2008

я почему-то уверен, что перед тем как писать, нужно думать - эт раз!
если внимательно (в чем я сомневаюсь) смотрел видео, там есть момент с открытым капотом и мы видим обычный вазовский движок, конечно возможно это не 1,1 или 1,3 с копья, возможно и 1,6 и 1,7, а может и нивский. Ты был в Сахаре? Ты думаешь она вся как зеркало гладкая? Да нифига подобного, когда я был в Сахаре, я не знал как живет подвеска 105-го и патролей по этим колдобинам=( (сафари на джипах по пустыне), а тут копье. Конечно возможно модифицированное и судя по запаскам на крыше, в багажнике везли еще пол машины запчастями…

E-speed

там точно не нивовский движок,
однозначно жигулёвский!

Gushan15

А вообще-то там написано сколько ширина, и ещё много чего. Поэтому ловите помидор…

Bulko

вопрос если использовать мосты пилотажевского минимонстра 1\20, то они могут проконать на 1\14 типа Джимми, или дайхатсу, или еще какого нить субкомпактного внедорожника?

Remington12
Bulko:

вопрос если использовать мосты пилотажевского минимонстра 1\20, то они могут проконать на 1\14 типа Джимми

Могут, почему же нет
Хотя я бы советовал брать лоси мини-крайлер и делать что-от небольшое в 1/10
или грузовичок в 1/14

Sergey2008

да по идее должны проканать=)

То Михаил, там ведь есть описание мостов и написаны ширина

  • CNC machined billet aluminum housing
  • Stainless axle & aluminum bevel gears
  • Heavy duty steering knuckles
  • Full ball bearings
  • Hex to Hex width: 191mm/7.51"
  • 5mm output shaft
  • Designed to fit 12mm hex wheels (1.9 or 2.2)
  • Manufactured & engineered by RC4WD
a_selivankin

на мини лосевых зил 157 в 12 масштабе получаеться с армейской резиной рц4 вд.а из мини монстра ничего путного не выйдет.к тому же цена мини монстра такаяже как цена китайского клона лосенка.

Bulko
a_selivankin:

на мини лосевых зил 157 в 12 масштабе получаеться с армейской резиной рц4 вд.а из мини монстра ничего путного не выйдет.к тому же цена мини монстра такаяже как цена китайского клона лосенка.

а можно ссылочку, пожалуйста?

Вот это оно?
Подскажите где его можно заказать, а то китайцы с одиночными не работают:( Им тока оптом.

a_selivankin

у Аладдина спроси он в теме уазик себе заказывал. у нас они в магазинах 4500 стоят.на картинке он.но есть еще версия л с длинной рамой.

aladdin

это он и есть в лучшем варианте. у него аппа на 2.4 и колёса юзабельные. тот что я заказал то-же самое, но аппа на 27мгц и колёса дрек. жаль, не дождался первого.

Bulko

прикинул цену с доставкой, ₴130 у.е. - вообще халява! Теперь будем думать как делать кузов. Хочеться что нить типа мицика Л200,или рекстона актив.

Gushan15

Есть такой вопрос: Куда поставить серву на f350 которая заведует КПП если учесть, что при переделке движок убрал под капот (как у Триалиста) Проблема в том, что я не могу её не куда приткнуть потому что она начинает “похрустовать” и жудко и быстро нагревться (головка сервы просто не доходит до конца) Как быть?
Может просто отказаться от переключения передач?

Sergey2008

давай фото для начала
серву можно поставить куда угодно, главное сделать “правельную” тягу для переключалки
отказаться - а нафига тогда лифтер покупать? в большинстве народ его берет только из-за коробки