Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)

Anton_e30

Там нет четкого деления на витки у регуля, там написано “не более 27 витков” или “не менее 27 витков”

И вообще - читайте FAQ прежде чем глупости спрашивать в таком количестве

carrtman

у регулей которые рассчитаны на 55ые моторы обычно есть тормоз в нейтрали, и выше чувствительность и плавность на минимальных оборотах, регули, которые рассчитаны под 27ые и менее моторы не умеют плавно ездить, и тормозов в нейтрали нет

carrtman

как держал? статично или рывки выдерживал? погугли леску плетеную или шнур для нахлыста, и еще, я думаю косичка из хорошей капроновой нити выдержит и больше

Temych

дыкть вроде в теме по лебеде на 5 стр уже все обсудили ! тонкий синтетический трос рулит и на разрыв и по гибкости/износоустойчивости. я вот для веткоотбойных строп купил поводковый материал - металл-трос в синт. оплетке, на упаковке написано 15кг на разрыв, по моим испытаниям - запас огромный, у меня порвался на 43кг.

SUPER_mONSTER

Ещё вопрос.По герметизации приемыша.Плату залил цапоном и герметиком,швы корпуса тоже.А что делать с разъемами?Если на них вода попадает то ничего не будет?Или лишние разъемы тоже залить герметиком?

Anton_e30

Я стараюсь везде использовать герметичные боксы для приемника, у траксаса от слеша, слеера и тому подобных отличные боксы и стоят недорого.

E-speed

купи удлинители 70мм. вставь в приёмник и загерметь весь приёмник…

monza

Кто как делает санд траки,конкретно интересует какая у них длинна должна быть и ширина,и до кучи как их закрепить на авто так чтобы можно было применять по необходимости.

E-speed

размер сендтраков вычисляеся элементарно, находишь в инете настоящие сендтраки смотришь размеры и делишь на 10…
вот например: www.4x4tur.ru/shop/ID_32_77.html (не реклама)
а из чего делать и как крепить, прояви фантазию, все крепят по разному…

Sergey2008

я пользовался ими
скажу без цензуры - мосты говно=)
у меня лопнули оба кулака и почти весь корпус в трещинках, в тех местах, где что либо вкручивается(((
в ближайшее время планирую заказывать алюминиевые кулаки и корпуса металлические для этих мостов

Sergey2008

если денег много и девать некуда,то можно взятьлюбые рц4вд в металле. но я бы лучше взял обычные аксовские мосты пластиковые и не парился. я вчера обратно поставил их себе вместо трексов и рад без памяти=) отличные мосты!

и почему обязательно от рц4вд?

dima_bad

на камодовские народ тоже жалуеться корпус вроде как галимый

carrtman

корпус там нормальный, но усы кулаков жидинькие, и шестерни “печеные”, а еще выходной вал на подшипнике и втулке, так эта втулка очень быстро стачивается, ее нужно сразу выбивать и ставить подш, но они, собаки, красивые:)

The_AGENT

стопоры кулаков лучше сразу свои изготовить, т.к. родные стачиваются. У меня переломился один, ступицу перекосило и сломал полуось из-за этого. На шестернях износа не наблюдал. Втулку по-любому менять на подшипник, иначе со временем думаю раздолбит посадочное. Винты следует сразу сажать на локтайт и не усердствовать при сборке - легко сорвать резьбу в корпусе. Однако за эти деньги думаю они рулят)))

Temych
The_AGENT:

нет

а чем она плоха или ненормальна ?
сравнивая с моей 3.0, я бы взял 3Е, т.к. дешевле в 1.5-2 раза и машина у меня все равно одна, память на 3 модели мне наф не нужна., а в настройке и юзабильности 3Е намного комфортнее, быстрее и проще. ну про 3й канал вапще умолчу - небо и земля… жаль, что когда я покупал 3.0, 3Е еще и в проекте не было 😃