Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)

vikont5782

Это минимальное число витков у поддерживаемых моторов. Чем меньше витков, тем более оборотистый мотор. Но оборотистый мотор, не значит, что у него крутящий момент выше. Ну а максимальный крутящий момент возникает при максимуме оборотов. Так же хочется отметить, что у высокооборотистого мотора минимальные обороты больше. чем у низкооборотистого. как то так…

Северянин
vikont5782:

Это минимальное число витков у поддерживаемых моторов. Чем меньше витков, тем более оборотистый мотор. Но оборотистый мотор, не значит, что у него крутящий момент выше. Ну а максимальный крутящий момент возникает при максимуме оборотов. Так же хочется отметить, что у высокооборотистого мотора минимальные обороты больше. чем у низкооборотистого. как то так…

Меня интересуют регуляторы хода,а не двигатели.

dokl36
Северянин:

Меня интересуют регуляторы хода,а не двигатели.

Вам ответили выше- число витков регулятора- это минимальное число витков двигателей, поддерживаемых ДАННЫМ регулятором. Каков вопрос- таков ответ. Что неясно?

Северянин
dokl36:

Вам ответили выше- число витков регулятора- это минимальное число витков двигателей, поддерживаемых ДАННЫМ регулятором. Каков вопрос- таков ответ. Что неясно?

А если регулятор для 27 виткового двигателя подсоединить к 55 витковому мотору , ну или наоборот то что тогда ?

Anton_e30

Там нет четкого деления на витки у регуля, там написано “не более 27 витков” или “не менее 27 витков”

И вообще - читайте FAQ прежде чем глупости спрашивать в таком количестве

carrtman

у регулей которые рассчитаны на 55ые моторы обычно есть тормоз в нейтрали, и выше чувствительность и плавность на минимальных оборотах, регули, которые рассчитаны под 27ые и менее моторы не умеют плавно ездить, и тормозов в нейтрали нет

carrtman

как держал? статично или рывки выдерживал? погугли леску плетеную или шнур для нахлыста, и еще, я думаю косичка из хорошей капроновой нити выдержит и больше

Temych

дыкть вроде в теме по лебеде на 5 стр уже все обсудили ! тонкий синтетический трос рулит и на разрыв и по гибкости/износоустойчивости. я вот для веткоотбойных строп купил поводковый материал - металл-трос в синт. оплетке, на упаковке написано 15кг на разрыв, по моим испытаниям - запас огромный, у меня порвался на 43кг.

SUPER_mONSTER

Ещё вопрос.По герметизации приемыша.Плату залил цапоном и герметиком,швы корпуса тоже.А что делать с разъемами?Если на них вода попадает то ничего не будет?Или лишние разъемы тоже залить герметиком?

Anton_e30

Я стараюсь везде использовать герметичные боксы для приемника, у траксаса от слеша, слеера и тому подобных отличные боксы и стоят недорого.

E-speed

купи удлинители 70мм. вставь в приёмник и загерметь весь приёмник…

monza

Кто как делает санд траки,конкретно интересует какая у них длинна должна быть и ширина,и до кучи как их закрепить на авто так чтобы можно было применять по необходимости.

E-speed

размер сендтраков вычисляеся элементарно, находишь в инете настоящие сендтраки смотришь размеры и делишь на 10…
вот например: www.4x4tur.ru/shop/ID_32_77.html (не реклама)
а из чего делать и как крепить, прояви фантазию, все крепят по разному…

Sergey2008

я пользовался ими
скажу без цензуры - мосты говно=)
у меня лопнули оба кулака и почти весь корпус в трещинках, в тех местах, где что либо вкручивается(((
в ближайшее время планирую заказывать алюминиевые кулаки и корпуса металлические для этих мостов

Sergey2008

если денег много и девать некуда,то можно взятьлюбые рц4вд в металле. но я бы лучше взял обычные аксовские мосты пластиковые и не парился. я вчера обратно поставил их себе вместо трексов и рад без памяти=) отличные мосты!

и почему обязательно от рц4вд?