Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)

carrtman

с вазелином аксиал взлетит без крыльев… это же не бага какая нибудь

Anton_e30

Поискал по темам, не нашел. Поэтому хочу поинтересоваться. Кто-нибудь юзал такие мосты?
…rc4wd.com/Renegade-Front-Axle-with-Locking-Diff_p…
…rc4wd.com/Renegade-Rear-Straight-Axle-with-Lockin…

Интересны мнения и отзывы по ним.

Так же была мысль поставить такие на scx10 для возможности использования блокировок. Как считаете, подойдут они по ширине? Крепления, думаю, наколхожу, если что.

TAHK
Zerek:

Я случайно наткнулся на ютубе на видео с аксиалами, заинтересовался ими. Скажите пожалуйста сколько будет стоить покупка этого www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=33_50&… (не реклама) аксиала с необходимыми компонентами? Или лучше взять готовый? Так же интересует вопрос привязки аппы от слеша4х4(2.4) к аксиалу(ответ нашёл). Возможно-ли использовать вазелин на аксиале(он ватерпруф, колхозить с герметизацией не хочу)?

какой вазелин на трофийке??? забудь об этой идеи!!

цена кита в верхнем правом углу + доставка+ аппа+ регу+мотор+акк+ всякая мелочевка типа краски и.т.д. а уж что купить это твое дело, можно взять аппу за 30уе а можно и за 500уе, так что ,что тебе нужно такая и цена будет.

Anton_e30:

Поискал по темам, не нашел. Поэтому хочу поинтересоваться. Кто-нибудь юзал такие мосты?
…rc4wd.com/Renegade-Front-Axle-with-Locking-Diff_p…
…rc4wd.com/Renegade-Rear-Straight-Axle-with-Lockin…

Интересны мнения и отзывы по ним.

Так же была мысль поставить такие на scx10 для возможности использования блокировок. Как считаете, подойдут они по ширине? Крепления, думаю, наколхожу, если что.

На мой взляд ничего хорошего, да еще и за такие деньги!! Если нужны блокировкаи возьми от венома мосты, в несколько раз дешевле будет, а разницы никакой, веном может даже и лучше.

E-speed

Вазелин можно скрестить с аксом, НО нужно тогда ставить дополнительно редуктор либо RC4WD? либо от вилли кинга, надо просто прикинуть передаточное с тем или иным редуктором что бы в скорости не потерять…
у венома мосты шире…
но я бы за такое бабло лучше бы аксиаловские мосты купил и ещё кучу ништяков на 200забугорных бумажек!!!

The_AGENT

у вазелиновского регуля вроде как горного тормоза нету (у себя не нашел), а мотор всегда можно другой поставить.

Anton_e30

Да-да, подтверждаю, тормоза в нейтрали там нету, да и момент на моторе очень большой, может испортить трансмиссию.

E-speed

ну тормоз на нейтрале заменит поставленный редуктор, а большой момент не помеха…

The_AGENT

про большое время покатушек при схеме вазелин - редуктор можно забыть… А время непрерывного катания в трофи весьма ценно.

Zerek

А какой тогда нужен двиг и регуль? Гермить придётся самому? На одном видео парень поставил на него серву от трахуса 2075-она ватерпруф, но без металического редуктора, она подойдёт? Аппа есть от слеша, думаю поставлю приёмник от трахуса, как аппа она для аксиала подойдёт? А что ещё неодходимо будет? Колёса и аморты стоковые нормальные?

E-speed

сервы подойдут только с металлическим редуктором, с усилием не менее 9кг…
если поставить серву с малым усилием, то получится как будто грузовик без усилителя руля…

carrtman

серва с малым усилием просто не провернет колеса, в худшем случае сгорит, траксасовской сервы тоже мало, но при определенном умении можно неплохо ею управляться, а пластиковых шестерней на долго не хватит, Zerek по поводу рега и мотора- покурите форум, есть несколько отличных вариантов:

  1. классика жанра, проверенный многими, отличный регуль, мотор лучше 45Т, 55ого маловато по скорости, с герметизацией особо заморачиваться не придется, сам корпус собран с резиновой прокладкой, так что останется только слегка обмазюкать герметиком выводы проводов,
  2. более бюджетный вариант, но тоже неплохой, большой плюс в очень мощной силовой части, держит до 4х банок полимеров и имеется так же очень мощный внешний bec, но придется заморочиться с герметизацией, так как корпус открыт всем ветрам, мотор на него можно повесить любой от 35ти до 55ти витков, меньше или больше будет не так интересно, есть также неплохой б/к комплект от ezrun’а, но скорости тоже маловато, есть б/к и подороже, сенсорные и тп
fomvic

Насчет сервы от тракхаса я с вами не согласен.Хоть у неё и пластиковые шестерни, но она очень надежная. У меня она уже год, еще не разу ничего не сломалось.

Zerek

Насчёт сервы надо думать, у трахусовской огромный плюс-она ватерпруф. Двиги хочу с минимом проблем-возиться с герметизацией не хочу. Какие есть БК с нормальной скоростью и тягой?

carrtman

fomvic на чем она у тебя стоит и сколько это весит и какого диаметра колеса? и какой пробег, можно с 3003ей футабой и пять лет на полке простоять и ничего не сломается:)

Zerek не правильный подход в корне! в трофи- триале возня с герметизацией электроники, т/о, доработки или вообще полные переделки шасек это основное, если вам не охота пачкать руки, то далеко вы не уедите

fomvic
carrtman:

fomvic на чем она у тебя стоит и сколько это весит и какого диаметра колеса? и какой пробег, можно с 3003ей футабой и пять лет на полке простоять и ничего не сломается:)

Сначало стояла на тундре.А счас стои на аксиале.Колеса стандартные как на аксиле.А на тундре 2,2 муд слингеры.

Zerek

Спасибо за разъяснение, просто в офф роуде другое чуток(я в слеше вожусь немного). А летом возиться в шаське будет самое оно! Так какую электронику можете посоветовать? И какие допы надл сразу брать к аксиалу?

dokl36
Zerek:

Так какую электронику можете посоветовать?

Можешь, например, взять регуль от LRP (www.lrp.cc/en/products/…/details/ : плюсы- компактные размеры, полная влагозащита, из минусов- задний ход включается через “нейтраль” ) . Регуль по ссылке держит коллекторные движки от 15 витков.

Zerek:

И какие допы надл сразу брать к аксиалу?

Никаких. Он в стоке отлично едет.

fomvic

Лебедку желательно.А так я согласен с Ильёй.В стоке он замечательно едет.

А насчет регуля можно взять и тракхас.Но там надо будет перепаять разъёмы на тамию.

Zerek

Перепаять смогу, а лебёдки какие можете посоветовать? Мне желательно уложиться в 18000р. Но времени на подбор компонентов много. А есть бк от новака?

dokl36
Zerek:

а лебёдки какие можете посоветовать?

Их всего две. От 3Racing и от RC4WD. У обеих одинаковый двигатель и редуктор, но RC4WD дороже почти в 2 раза из-за металлического корпуса, металлического троса и копийного крючка. Подробнее о лебедках, в т.ч. самодельных, тут: rcopen.com/forum/f98/topic106569

Zerek:

А есть бк от новака?

Ты точно уверен, что тебе на гряземесе нужен б/к?.. Смотри- он прихотливее, как правило, менее плавный в дозировке газа и менее тяговитый на “низах”. Подумай.

Zerek

На видео парень поставил вот этот комплект, пардон он поставил не Т55 а Т35! И что означают эти цифры? Вот это видео, такой комплект оптимален, и что Я вообще думал что лучше брать с башни, там дешевле. Что можете сказать о том текине? Он ватерпруф?

dokl36:

Ты точно уверен, что тебе на гряземесе нужен б/к?..

Я не особо понимаю в чём различия между щёточными и БК(сорри если туплю).

И какую серву тогда ставить? Если трахусовская слабая.

diligance

у меня ТЕКИН такой стоял на ТУНДРЕ.Вполне нормальный комплект что удивительно он почти не грелся и на уклоне в 45 градусов в нейтрале держал нормально.

The_AGENT
dokl36:

Ты точно уверен, что тебе на гряземесе нужен б/к?.. Смотри- он прихотливее, как правило, менее плавный в дозировке газа и менее тяговитый на “низах”. Подумай.

в очередной раз готов поспорить. Ты не ездил на БК в трофи - откуда такие умозаключения? Я катал и на новаке - комбо и на БК. Сейчас стоит сенсорная система - доволен целиком и полностью - новак курит не то что рядом, а на другой районе! Даже безсенсорный Ezrun понравился больше новака. Ни разу не понимаю почему его все так любят. Чего стоит только гемор со щетками…