Truck Trial, URAL 4320-31

mishka22

ой не посмотрел!!ну все равно ??хотя-бы стоимость??

Hummer_H1

Очень интересно начал постройку,
сразу с кабины. А копию мотора тоже будешь делать,
или под капотом ничего не будет?

Шуршунчег
mishka22:

хотя-бы стоимость??

250р килограмм 😃 или бесплатно обрезки в любой конторе, которая занимается наружной рекламой )

Hummer_H1:

Очень интересно начал постройку,
сразу с кабины. А копию мотора тоже будешь делать,
или под капотом ничего не будет?

А с чего надо было начинать?😃 Без кабины не определить расположение основных агрегатов) Да и начинать лучше с самого сложного, если не пойдет, то будет не так жалко потраченного времени)
Копию мотора делать не планировал, всетаки модель не для полки:) под капотом будет коробка с двигателем и электроника))

Hummer_H1

Примерно год или чуть больше вот такой экземпляр
присутствовал на соренованиях шоссек 1/10 вроде бы в Харькове
Я не в курсе какой масштаб,но выглядит нормально.

Удачи с постройкой

Remington12
Hummer_H1:

Примерно год или чуть больше вот такой экземпляр присутствовал на соренованиях шоссек 1/10 вроде бы в Харькове

Так вроде кабины ураловские продают, из стеклопалстика. Правда ой как недешево…

Bogger
Remington12:

Так вроде кабины ураловские продают, из стеклопалстика. Правда ой как недешево…

Продавать то продают… только маленькие они очень. Совсем не 1/10

И это другая кабина. Классическая 4320.

У Александра же 4320-31, версия с 15ти литровым ЯМЗшным движком, который настолько большой и настолько крутой(😃) что не влазит в моторный отсек классического кузова.
В итоге имеем “мордатый” 4320-31…

Ant

да…немецкая кабина стоит в районе 7000р…и масштабом 1/14… маленькая милитари только только подходит.

E-speed

у них все соревнования по трак-триалу проходят в 14ом масштабе…
поэтому 10х масштабов грузовиков не где нету…
в этом есть свои плюсы: ненадо переделывать джиперовскую трассу 10ого масштаба, шасси и всё остальное подходит от джипов тогоже 10ого масштаба…

Шуршунчег
E-speed:

поэтому 10х масштабов грузовиков не где нету…

Ну почему же? Поляки делают в основном грузовики 10-го масштаба, даже соревнования проводят) Здесь на сайте где-то были видяхи с МАНом и Мерседесом) Так же поляки делают очень много моделей отечественных грузовиков:)

ЗЫ Неужели никто ничего не может посоветовать по данным вопросам?

Шуршунчег:
  1. Имеется вот такая коробка store.rc4wd.com/R2-Heavy-Duty...ion_p_850.html, хочется чтобы у модели была и “грузовая” тяга и достаточная скорость на перегонах, не уверен что данная трансмиссия будет удовлетворять моим потребностям Может кто что посоветует?
    Также имеется коробка от лифтера, но она слишком громоздкая

  2. По примеру поляков решил делать рессоры из пластика, за неимением более подходящих материалов и умений) Сделал на пробу рессору из 10-и листов, вроде неплохо пружинит, но есть опасения, что со временем эта конструкция развалится, есть ли у кого опыт использования аналогичных конструкций?

Ant

Саня согласен с тобой. вот поляки делают отлично. и масштаб выдержан и модели потрясные. а у немцев и масштаб хз и сами модели выглядят никак. У меня в высоком зачете те модели Зетроса и Мана.

по тяге модели грузовика.из своего опыта. две скорости нужно минимум. на первой у меня тяга,как ни у одной модели , но скорости никакой. вторая - там скорость как раз для перегонов подходит. ну и плюс редуктор на мотор не помешает.)

а по пластику.вот у меня есть два вида пластика 2мм. модельный и строительный.модельный ломается на упругость, а строительный думаю как раз и пойдет для рессор.

Шуршунчег
Ant:

на первой у меня тяга,как ни у одной модели , но скорости никакой. вторая - там скорость как раз для перегонов подходит. ну и плюс редуктор на мотор не помешает.)

Антон, а какая коробка у тебя стоит? какой мотор? какие аккумуляторы?)) А то мне сейчас Женек(Bogger) постоянно навяливает бк движок и 3с липольки 😃
А вот скорость для перегонов это сколько примерно? быстрее чем ходишь в среднем темпе?))

Ant

ну слушай.благодаря помощи одного умельца.мотор 55Т.на нем одет редуктор понижающий мощный.и все это идет на двухскоростную коробку(она же раздатка).есть планы мотор ставить витков на 35.батарейки - гидриды.но последнее время освоил 2s липольку)

вторая скорость это средний шаг)но так как существует гемор по настройке сервы на вторую передачу,долго не езжу на 2ой.

Шуршунчег
Ant:

и все это идет на двухскоростную коробку(она же раздатка)

А коробка то какая? самодельная?😃

Ant

практически.из хайлифтовской) но ты можешь свою использовать.она же раздаткой является.

Шуршунчег

Сделал заднюю стенку кабины и скруглил некоторые грани:P


Bogger

Зачеет…

Самый крутой Де… тфу… Самый крутой Урал форума 😃)))))))))))))

a_selivankin

в теме конструкторское бюро я выкладывал изготовление двух скоростной раздатки из лифтеровской коробки.сейчас эта раздатка у Антона на его зиле стоит а до этого неплохо тягала краз.

Шуршунчег

Алексей, спасибо, посмотрел) Но какбы не очень хотелось бы пилить итак хороший агрегат)
Все больше смотрю на коробку R2 2-speed от RC4WD - …rc4wd.com/R2-Black-2-Speed-Transmission_p_841.htm…

Может кто что по ней подскажет? или еще какие мысли по поводу трансмиссии выскажет? 😃

E-speed

R2 2-speed хорошая коробка, но есть один минус…
если неправильно выставить зазор между пиньёном и ведомой шестерёнкой то ведомую слижет после 2-3х покатушек…
а так очень хорошая коробка правда тяжёлая, но в отличае от тамиевской коробки переключение скорости происходит без проблем, с 45 новаком пиньён нужно ставить не больше 8 зубов 32Р, иначе потеряешь в тяге…
лутше всего поставить 55 или 60 витков мотор…
лутше всего сразу прикупить на всякий-всяк рем комплект шестирён…

SPIRITUS
Шуршунчег:
  1. По примеру поляков решил делать рессоры из пластика, за неимением более подходящих материалов и умений) Сделал на пробу рессору из 10-и листов, вроде неплохо пружинит, но есть опасения, что со временем эта конструкция развалится, есть ли у кого опыт использования аналогичных конструкций?😃

Опыт есть, но не слишком уданый.

  1. вариант - цельный фрезерованный пакет из специального упругого пластика, типа того, что используется для изготовления рычагов и т.п. у гоночных машин.
    Тут главное не делать острых углов, тогда будет долго служить. В качестве донора материала в крайнем случае можно взять детали пластиковых каркасов, бамперов и т.д. от машин 1\8-1\5 но тогда резать бормашинкой.
    Копийно конечно не получается, рессора смотрится слишком крупной и округлой или лопается\гнется в местах крепления после проезда крупных препятствий
  2. поликарбонатные пластинки.
    Смотрится лучше, но не очень понравилась надежность. Со временем проседает само по себе. Правда все на очень тяжелой машине. Машинку нельзя хранить на колесах, только на подставках под мост или раму. И в обязательном порядке в аморте должна стоять пружина снимающая с рессоры максимум нагрузок.
    3)времянку делал из детали от мэдфорса киошевского. Там мост висит на плоских пластиковых рычагах. Вот из них и делал рессору. Пару тесов прошел удачно. Далее изготовил уже нужный вариант

Вобщем помаявшись, окончательно вернулся к варианту стальных рессор, изготовленных из линейки.

Шуршунчег

Сделал, на мой взгляд, самую сложную часть автомобиля - капот. Неделю с ним возился, 3 раза по всякому переделывал… как же он меня достал:P
Но я его домучал)) Еще конечно шкурить, шпатлевать, шкурить…
Вроде неплохо получилось?)