Truck Trial, URAL 4320-31

Шуршунчег
Lonsdale:

У меня тоже валкая была, сделай панару лучше будет, по крайней мере у меня валкость прошла, хоть и панару сделал только вперед.

Может я что-то не понимаю, но как связаны валкость подвески и наличие панары?)))
Валкая она только из-за расположения под сильным углом задних амортизаторов =)

Lonsdale
Шуршунчег:

Может я что-то не понимаю, но как связаны валкость подвески и наличие панары?)))

Панара это тот же стабилизатор поперечной устойчивости, посмотрите как он работает примеров должна быть куча. Плюс на собственном опыте эксперементировал не только с моделями а и с 1к1.

colsil

Согласен с Александром, слабо понимаю как тяга Панама может повлиять на валкость.
Я как-то экспериментировал с разной установкой амортов, в итоге, чтобы был большой ход и не было валкости, разнес пружины и аморты. Аморты ‘домиком’ дают хорошую артикуляцию, а пружины, установленные приблизительно на штатном месте стоек, не дают кузову сильно крениться. Но это несколько геморно в исполнении.

carrtman

подтверждаю, панара ставиться на зависимой подвеске для предотвращения ухода моста в стороны.

Шуршунчег, Николай дело говорит, ставьте отдельно пружины, а аморты так и оставляйте, ход будет очень приличный и валкости не будет если пружины подобрать пожестче, от какой нибудь шоссейки 10ого масштаба, крепления на мост тамиевский элементарно сделать, куча примеров, на раме просто чашку, необязательно наверху ее крепить

My_Way
colsil:

разнес пружины и аморты.

так же делал на своем дэфе, к сожалению фото нет, пружины от какой то старой багги10 фирмы Kyosho (оказалось что они прекрасно паяются, аморты вроде 100мм). Причем пружины были жестко зафиксированы лишь на мосту, к раме просто припаял “площадку” куда пружины опирались при сжатии. задний мост работал прекрасно.

2 months later