Truck Trial, URAL 4320-31

Bogger

Отвечу я.
С двигателем все нормально.
Смазка в редукторе заменена сразу.
Шестерни в R2 заменены на усиленные.

С установленным редуктором начинает перегреваться мотор. Значит проблема в зазоре, если шестерни изготовлены без повреждений и валы не искривлены, то речь может идти только о браке корпуса.

Тоже склоняюсь к тому что притрётся. Но, судя по описываемому уровню шума притираться может вплоть до полного износа шестерней. Неприятно.
У кого нибудь был такой редуктор?

carrtman

а может попробовать чуть расточить дырки в редукторе, через которые он прикручивается к мотору, что бы чуть увеличить забор? у меня планетарка имеется 4вдшная, там изначально дырки под винты в мотор сделаны больше 3мм, что бы можно было подвигать его

Шуршунчег
carrtman:

а может попробовать чуть расточить дырки в редукторе, через которые он прикручивается к мотору, что бы чуть увеличить забор? у меня планетарка имеется 4вдшная, там изначально дырки под винты в мотор сделаны больше 3мм, что бы можно было подвигать его

Все дело в том, что редуктор, мотор и коробка скручиваются между собой двумя винтами.
Сложно будет при таком раскладе правильно выбрать зазоры сразу двух пинов - в редукторе и в коробке. При этом в редукторе это придется делать совсем вслепую.

Remington12:

Может стоит задуматься о другой трансмиссии? ЧТО-то мне кажется — R2 долго не протянет…

Задумываюсь уже давно.
Если так, то что можно выбрать не гигантских размеров?

  • 3-х скоростная коробка от лифтера ( слишком громоздкая)
  • коробка от саммита ( тоже неудобная и широкая, придется кромсать кабину)
  • редуктор от шуруповерта?
    не сильно понимаю как прикручивать к ней двигатель, как выбрать нужный и тд, короче для меня темный лес.
    если кому не сложно, разъясните, буду благодарен =)
  • еще надежные варианты для тяжелого грузовика?

В общем пока одни вопросы и мало ответов.

Pilot_116

Там крышка пластиковая от редуктора снимается (крпится на защелках или винтами), к которой прикручивается двумя винтами к мотору вот так: [IMG][/IMG]

vanish

Александр ,вот как стоит редуктор от шуруповерта 2 скоростной у меня на грузовике.

blizzard=
vanish:

вот как стоит редуктор от шуруповерта

А как реализована проблема с пиньоном? Насколько знаю, на родном шуруповёртном двигателе он напрессован на вал, и имеет другой модуль зуба, который отличается от модельных пиньонов. Почти такой-же, но чуть-чуть другой, со всеми вытекающими из этого шумами и закусами шестерен… Вы напресовывали на аксовский мотор родную шестерню, или как-то по другому решили?

vanish

Да, пиньон только один- родной.Вал на этом моторе укоротил на 2 мм . Напрессовывал просто и со снятием вопроса не возникло -это уже второй мотор стоит,сначала 55 был (скорости не хватает).

Шуршунчег

Еще несколько вопросов по редуктору с мотором от шуруповерта:

  • какой нужен мотор? 7.2 В, 12 В, и тд. Будет использоваться с батареями липо 3s, 30c ( может еще какие параметры нужно указать? к сожалению не силен в электротехнике =) )
  • какой лучше редуктор, двух- или одно- скоростной? склоняюсь к двухскоростному.
    есть вариант - односкоростной редуктор с мотором 550-го типа, 10,8 В, на выходе с редуктора 0-400 об/мин. Как понять хватит ли мне его или нет?
    Сейчас у меня понижение на выходе из коробки R2 - 1:34,2, вроде хватает, но можно и еще побольше наверно =).
vanish

У меня сначала стоял родной на 12v, зимой акка 4500 nimh хватало на 30 мин (-10),на липо не знаю как будет .В принципе хватает 2й передачи везде ,но так как у меня есть два 2х скоростных редуктора, то выбор был очевиден. На родном моторе скорость была маленькая,вот и решил поставить модельные моторы.Редукторы от шурика metabo BST 12 Impuls.Свернул два промежуточных кардана пластиковых,сейчас стоит кость и отсечку родную шуруповертовскую отрегулировал.На модели много не ездил .

28 days later
Шуршунчег

Пожалуй самый надежный вариант

Взял попробовать у товарища.
С 8-ми зубым пином и спуром 69 (или около того) прет как танк.
В условиях квартиры на искуственных препятствиях тяги хватает даже на повышенной передаче.😃
Видимо вот он мой вариант
Не смотря на свою громоздкость, под коробку даже пилить особо ничего не придется.😃

15 days later
2 months later
Шуршунчег

Очень меееееедленно продолжаю =)
Прикупил и установил трансмиссию, встала как там и была =)

Еще вопрос к корифеям тракостроения - какой используете клей, чтобы стекла приклеивать?
пробовал момент кристалл - вспучивает краску.
момент гель оставляет белый налет, таким образом уже закосячил лобовое стекло ((

Vitaly_777

Слава рекомендует полимерный клей Титан, вроде для плиток потолочных. Большой бутыль стоит у нас 70 с небольшим.

SrgM

Клеил гелем, но не голыми руками, а в резиновых перчатках (бывают толстые - для уборки, в них нет чувствительности, подбирал в хозяйственном по соотношению - чувствительность/тонкость) - так испарения от пальцев не доходят до склеиваемых поверхностей и не белят слой клея.

Саша, подскажи пожалуйста, что это за коробка у тебя (название, маркировка, итп, короче подробности…)? Сам сейчас присматриваю что-то ,приблизительно в твоей конфигурации. Прбовал писать в личку - без ответа. Зараннее спасибо за ответ!

Bogger
SrgM:

Клеил гелем, но не голыми руками, а в резиновых перчатках (бывают толстые - для уборки, в них нет чувствительности, подбирал в хозяйственном по соотношению - чувствительность/тонкость) - так испарения от пальцев не доходят до склеиваемых поверхностей и не белят слой клея.

Идеально для этого подойдут толстые (синие, непрозрачные) хирургические перчатки. Продаются в аптеках.
Спасибо за идею.

А коробка у него traxxas summit. Великолепный агрегат.

7 days later
Шуршунчег
Vitaly_777:

полимерный клей Титан

Пробовал его, не держит нифига, может у меня пластик неправильный? )))

SrgM:

Клеил гелем, но не голыми руками, а в резиновых перчатках (бывают толстые - для уборки, в них нет чувствительности, подбирал в хозяйственном по соотношению - чувствительность/тонкость) - так испарения от пальцев не доходят до склеиваемых поверхностей и не белят слой клея.

Спасибо за совет, реально помогает, думал это клей испарения дает =)
Приклеил этим способом оконные уплотнители.
Сделаны из проводов БП от компа.

SrgM:

Саша, подскажи пожалуйста, что это за коробка у тебя (название, маркировка, итп, короче подробности…)? Сам сейчас присматриваю что-то ,приблизительно в твоей конфигурации. Прбовал писать в личку - без ответа. Зараннее спасибо за ответ!

Хм, почему-то личка последнее время не работает, ничего не приходит и отправить никому ничего не могу:(
Трансмиссия Траксас Саммит 2-х скоростная, впрочем Женек уже ответил =)
Тяга на первой просто паровозная, а на второй - скорости прилично, то что надо для грузовика =)

newdendi
Шуршунчег:

ничего не приходит и отправить никому ничего не могу

Извиняюсь за офф, но скорее всего просто личка переполнена, надо удалить сообщения.

Шуршунчег
newdendi:

скорее всего просто личка переполнена, надо удалить сообщения.

Видимо не совсем в этом дело, почистил, сообщения приходят, но отвечать всеравно не могу(

Специально для Сергея SrgM =)
Крепление коробки:

Надеюсь понятно =)

blizzard=

Покрашена шаська молотковой эмалью типа хаммерайта?

9 days later
Шуршунчег

Первый боевой тест-драйв Урал выдержал с честью =)
Ничего криминального не сломалось, все четко, все надежно =)
Прет очень круто, резина неожиданно хорошо едет по снегу =)
Имея погруженный в кузов Дефендер и на буксире аксиал в виде Чироки с заблокированными колесами, едет совершенно не замечая нагрузки (фото чуть позже))))




Pilot_116
Шуршунчег:

фото чуть позже))))

Фоты есть, все понятно и ясно. Машина шикарная))😉 Но нужно видео😈

5 months later
Шуршунчег

Давно ничего не писал, так как вдохновение в нашем деле это штука такая, без которой лучше ничего и не начинать))
Но всеже были сделаны некоторые мелочи

  • имитация радиатора
  • упакованы провода и установлена на место электроника
  • поставил наконец серву на переключение передач
  • продолжаю мучить кузов, не знаю почему, но дается он мне с трудом))
    на очереди крепления дуг под тент и собственно сам тент))


Ну и еще пара фоток с последнего выезда на природу)

1 month later
Шуршунчег

Покрасил кузов.
Всетаки краска Vika 303 - гамно редкостное, жирная, очень легко перелить с непривычки, начинаешь класть второй слой - сама себя поднимает, из-за этого образуются узорчатые трещинки.
Незнаю как мне повезло покрасить кабину почти без косяков, но кузов при ближайшем рассмотрении покрасился откровенно хреново)))
Ну да ладно, работая на производтве военной техники и видя как она красится, думаю на заводе Уралы тоже красят на коленке и по месту)))

Сейчас думаю, стоит ли перед покрытием лаком пройтись по расшивке черным маркером?
К слову на кабине расшивка выделена таким же образом.

Также сделал дуги под тент, хотел как на новых, пятиугольный профиль, но с пайкой не дружу к сожалению.
Несколько раз пробовал и горелкой и паяльником, все разваливалось при приложении небольших нагрузок.
Плюнул, сделал старый вариант, так проще и надежнее.
Дуги сделаны из 3-х миллиметровой стальной проволоки + термоусадка сверху.

Raven-art
Шуршунчег:

Всетаки краска Vika 303

нормальная краска Vika , сложная да , как и все двухкомпонентные акрилы, тут только с опытом придёт умение)