Truck Trial, URAL 4320-31
У меня сначала стоял родной на 12v, зимой акка 4500 nimh хватало на 30 мин (-10),на липо не знаю как будет .В принципе хватает 2й передачи везде ,но так как у меня есть два 2х скоростных редуктора, то выбор был очевиден. На родном моторе скорость была маленькая,вот и решил поставить модельные моторы.Редукторы от шурика metabo BST 12 Impuls.Свернул два промежуточных кардана пластиковых,сейчас стоит кость и отсечку родную шуруповертовскую отрегулировал.На модели много не ездил .
Пожалуй самый надежный вариант
Взял попробовать у товарища.
С 8-ми зубым пином и спуром 69 (или около того) прет как танк.
В условиях квартиры на искуственных препятствиях тяги хватает даже на повышенной передаче.😃
Видимо вот он мой вариант
Не смотря на свою громоздкость, под коробку даже пилить особо ничего не придется.😃
Повесил фонари с брызговиками =)
Очень меееееедленно продолжаю =)
Прикупил и установил трансмиссию, встала как там и была =)
Еще вопрос к корифеям тракостроения - какой используете клей, чтобы стекла приклеивать?
пробовал момент кристалл - вспучивает краску.
момент гель оставляет белый налет, таким образом уже закосячил лобовое стекло ((
Слава рекомендует полимерный клей Титан, вроде для плиток потолочных. Большой бутыль стоит у нас 70 с небольшим.
Клеил гелем, но не голыми руками, а в резиновых перчатках (бывают толстые - для уборки, в них нет чувствительности, подбирал в хозяйственном по соотношению - чувствительность/тонкость) - так испарения от пальцев не доходят до склеиваемых поверхностей и не белят слой клея.
Саша, подскажи пожалуйста, что это за коробка у тебя (название, маркировка, итп, короче подробности…)? Сам сейчас присматриваю что-то ,приблизительно в твоей конфигурации. Прбовал писать в личку - без ответа. Зараннее спасибо за ответ!
Клеил гелем, но не голыми руками, а в резиновых перчатках (бывают толстые - для уборки, в них нет чувствительности, подбирал в хозяйственном по соотношению - чувствительность/тонкость) - так испарения от пальцев не доходят до склеиваемых поверхностей и не белят слой клея.
Идеально для этого подойдут толстые (синие, непрозрачные) хирургические перчатки. Продаются в аптеках.
Спасибо за идею.
А коробка у него traxxas summit. Великолепный агрегат.
полимерный клей Титан
Пробовал его, не держит нифига, может у меня пластик неправильный? )))
Клеил гелем, но не голыми руками, а в резиновых перчатках (бывают толстые - для уборки, в них нет чувствительности, подбирал в хозяйственном по соотношению - чувствительность/тонкость) - так испарения от пальцев не доходят до склеиваемых поверхностей и не белят слой клея.
Спасибо за совет, реально помогает, думал это клей испарения дает =)
Приклеил этим способом оконные уплотнители.
Сделаны из проводов БП от компа.
Саша, подскажи пожалуйста, что это за коробка у тебя (название, маркировка, итп, короче подробности…)? Сам сейчас присматриваю что-то ,приблизительно в твоей конфигурации. Прбовал писать в личку - без ответа. Зараннее спасибо за ответ!
Хм, почему-то личка последнее время не работает, ничего не приходит и отправить никому ничего не могу:(
Трансмиссия Траксас Саммит 2-х скоростная, впрочем Женек уже ответил =)
Тяга на первой просто паровозная, а на второй - скорости прилично, то что надо для грузовика =)
ничего не приходит и отправить никому ничего не могу
Извиняюсь за офф, но скорее всего просто личка переполнена, надо удалить сообщения.
скорее всего просто личка переполнена, надо удалить сообщения.
Видимо не совсем в этом дело, почистил, сообщения приходят, но отвечать всеравно не могу(
Специально для Сергея SrgM =)
Крепление коробки:
Надеюсь понятно =)
Покрашена шаська молотковой эмалью типа хаммерайта?
Покрашена шаська молотковой эмалью типа хаммерайта?
Володь, отвечу за автора=) Вот в этом посте описано.
Первый боевой тест-драйв Урал выдержал с честью =)
Ничего криминального не сломалось, все четко, все надежно =)
Прет очень круто, резина неожиданно хорошо едет по снегу =)
Имея погруженный в кузов Дефендер и на буксире аксиал в виде Чироки с заблокированными колесами, едет совершенно не замечая нагрузки (фото чуть позже))))
фото чуть позже))))
Фоты есть, все понятно и ясно. Машина шикарная))😉 Но нужно видео😈
Давно ничего не писал, так как вдохновение в нашем деле это штука такая, без которой лучше ничего и не начинать))
Но всеже были сделаны некоторые мелочи
- имитация радиатора
- упакованы провода и установлена на место электроника
- поставил наконец серву на переключение передач
- продолжаю мучить кузов, не знаю почему, но дается он мне с трудом))
на очереди крепления дуг под тент и собственно сам тент))
Ну и еще пара фоток с последнего выезда на природу)
Покрасил кузов.
Всетаки краска Vika 303 - гамно редкостное, жирная, очень легко перелить с непривычки, начинаешь класть второй слой - сама себя поднимает, из-за этого образуются узорчатые трещинки.
Незнаю как мне повезло покрасить кабину почти без косяков, но кузов при ближайшем рассмотрении покрасился откровенно хреново)))
Ну да ладно, работая на производтве военной техники и видя как она красится, думаю на заводе Уралы тоже красят на коленке и по месту)))
Сейчас думаю, стоит ли перед покрытием лаком пройтись по расшивке черным маркером?
К слову на кабине расшивка выделена таким же образом.
Также сделал дуги под тент, хотел как на новых, пятиугольный профиль, но с пайкой не дружу к сожалению.
Несколько раз пробовал и горелкой и паяльником, все разваливалось при приложении небольших нагрузок.
Плюнул, сделал старый вариант, так проще и надежнее.
Дуги сделаны из 3-х миллиметровой стальной проволоки + термоусадка сверху.
Всетаки краска Vika 303
нормальная краска Vika , сложная да , как и все двухкомпонентные акрилы, тут только с опытом придёт умение)
Сейчас думаю, стоит ли перед покрытием лаком пройтись по расшивке черным маркером?
Маркером не стоит, есть очень большая вероятность того, что лак растворит маркер и расшивка потечет под лаком!
Лучше черной, тонконарезанной пленкой. (пример - abchobbyusa.com/70412.aspx)
Либо нарезать на плоттере аналогичную из черного ORACALa.
да можно еще проще- карандашом разрисовать, уж он то под лаком не потечет, да и хороший маркер тоже не должен потечь, с пленкой уж очень хлопотно будет, плюс она под лаком тоже может вспучиться
Вообще не надо ничем ничего рисовать)) На данном урале уже не применить, но на будующее… 1.Чертим расшивку, кто чем, у меня это стальная линейка 1.5мм. По толщине нормально, краска потом залъёт. 2. Более тонкой линейкой/полоской металла, наискосок просекаем желобок, в направлении “открывающейся” части кузова, как можно глубже… 3. Затуплённым, заполированным стержнем заглаживаем края расшивки. После покраски получается, засчёт глубины и смещения шва внутрь, прекрасный эффект наложения двери на проём.
Остатки уральской тусы…
Все всё пораспродали, остались самые стойкие =)