Truck Trial, URAL 4320-31

Шуршунчег

Давно ничего не писал, так как вдохновение в нашем деле это штука такая, без которой лучше ничего и не начинать))
Но всеже были сделаны некоторые мелочи

  • имитация радиатора
  • упакованы провода и установлена на место электроника
  • поставил наконец серву на переключение передач
  • продолжаю мучить кузов, не знаю почему, но дается он мне с трудом))
    на очереди крепления дуг под тент и собственно сам тент))


Ну и еще пара фоток с последнего выезда на природу)

1 month later
Шуршунчег

Покрасил кузов.
Всетаки краска Vika 303 - гамно редкостное, жирная, очень легко перелить с непривычки, начинаешь класть второй слой - сама себя поднимает, из-за этого образуются узорчатые трещинки.
Незнаю как мне повезло покрасить кабину почти без косяков, но кузов при ближайшем рассмотрении покрасился откровенно хреново)))
Ну да ладно, работая на производтве военной техники и видя как она красится, думаю на заводе Уралы тоже красят на коленке и по месту)))

Сейчас думаю, стоит ли перед покрытием лаком пройтись по расшивке черным маркером?
К слову на кабине расшивка выделена таким же образом.

Также сделал дуги под тент, хотел как на новых, пятиугольный профиль, но с пайкой не дружу к сожалению.
Несколько раз пробовал и горелкой и паяльником, все разваливалось при приложении небольших нагрузок.
Плюнул, сделал старый вариант, так проще и надежнее.
Дуги сделаны из 3-х миллиметровой стальной проволоки + термоусадка сверху.

Raven-art
Шуршунчег:

Всетаки краска Vika 303

нормальная краска Vika , сложная да , как и все двухкомпонентные акрилы, тут только с опытом придёт умение)

9 days later
Hot_Tab
Шуршунчег:

Сейчас думаю, стоит ли перед покрытием лаком пройтись по расшивке черным маркером?

Маркером не стоит, есть очень большая вероятность того, что лак растворит маркер и расшивка потечет под лаком!

Лучше черной, тонконарезанной пленкой. (пример - abchobbyusa.com/70412.aspx)
Либо нарезать на плоттере аналогичную из черного ORACALa.

carrtman

да можно еще проще- карандашом разрисовать, уж он то под лаком не потечет, да и хороший маркер тоже не должен потечь, с пленкой уж очень хлопотно будет, плюс она под лаком тоже может вспучиться

blizzard=

Вообще не надо ничем ничего рисовать)) На данном урале уже не применить, но на будующее… 1.Чертим расшивку, кто чем, у меня это стальная линейка 1.5мм. По толщине нормально, краска потом залъёт. 2. Более тонкой линейкой/полоской металла, наискосок просекаем желобок, в направлении “открывающейся” части кузова, как можно глубже… 3. Затуплённым, заполированным стержнем заглаживаем края расшивки. После покраски получается, засчёт глубины и смещения шва внутрь, прекрасный эффект наложения двери на проём.

4 months later
Шуршунчег

Остатки уральской тусы…
Все всё пораспродали, остались самые стойкие =)

zerro

А можно про технологию изготовления брызговиков?
Спасибо

1 month later
Шуршунчег

Так как я не швея ни разу, тент вышел попытки с пятой, да и то кривоватый =)
Ну да ладно, осталось установить люверсы =)

TM95

Жаль, что “все всё пораспродали”😦
По теме: УРАЛ- очень хорош! Из пожеланий: оживить бы ему передние фары. Радиатор кмк излишне кричаще-блестит.

Шуршунчег
TM95:

Жаль, что “все всё пораспродали”😦

Да, было-то полтора человека, теперь совсем не с кем катать.
Городок у нас спицефический в этом плане, вроде есть у народа и аксиалы и хайлифты, но один раз появившись на покатушках пропадают навсегда =)

TM95:

По теме: УРАЛ- очень хорош! Из пожеланий: оживить бы ему передние фары.

Спасибо =)
Светотехника - следующий этап, надо и поворотники спереди сделать и габариты на крыше, а то дырки одни =)
К слову фары, которые сейчас на модели - это плафоны от пролайновской люстры, они вполне себе прозрачные, правда на фото выглядят как пластиковые кругляши =)

TM95:

Радиатор кмк излишне кричаще-блестит.

Радиатором вдохновился с этого фото

Мне кажется неплохо вышло.
Специально не стал делать черный радиатор, во-первых банально, во-вторых он бы просто потерялся в тени решетки.

Raven-art

нормально смотрится машина , не слушай никого !
жду продолжения )))

nikitka

Насколько сложную планируете светотехнику?
Просто свет или ещё что-то?(Аварийку, например)
И какой материал рессор?

Chuuups
Шуршунчег:

Пожалуй самый надежный вариант

Кто нибудь может подсказать номер коробки traxxas,той что на фото в 210 посте?

kabuum
Chuuups:

номер коробки traxxas

Отдельно её номера нету, она только по частям в магазинах продается. Есть в разборке моделей целиком.

blizzard=
Chuuups:

номер коробки traxxas

Traxxas 5607. Самая лучшая стоковая 2-х ступка, которую видел. У меня стоит такая-же. Субъективный Недостаток-холостой проворот вала при трогании, почти что на полный оборот спура, особенно на 1-ой. Но, практически вечный 32 модуль зубьев, из-за которого это происходит, полностью компенсирует эту беду)) Сорри за офф.

Chuuups
blizzard=:

Traxxas 5607

Какой то части ещё не хватает что бы двигатель закрепить? Или я чего то не догоняю 😦 ?

blizzard=

Лучше перевести разговор в любые вопросы. В ЛС ответил.

Шуршунчег
nikitka:

Насколько сложную планируете светотехнику?
Просто свет или ещё что-то?(Аварийку, например)
И какой материал рессор?

Свет думаю самый простой - горящие ближний, передние и задние габариты.
Рессоры нарезаны из упаковочной ленты, которой увязывают трубопрокат.

Новую тему создавать, думаю, смысла нету, поэтому пусть будет тут.
Давно у меня лежит разобранный лифтер, моя первая трофи модель
Куплен был вот таким: (быть может кто из москвичей-старичков знает эту машину, так как куплена была из столицы здесь на форуме, да и видел ее в старых фотоотчетах о покатушках)

Затем как у всех череда тюнинга, переделок, в итоге в лучшие свои годы он выглядел так:

Далее в связи с экстримальной и частой эксплуатацией в жестком триале, многие узлы пришли в негодность, да и кузов повидал многое =)
Машина была полностью разобрана и под действием непреодолимых обстоятельств (в основном лень ))))) оставалась в таком виде до недавнего времени =)
Были попытки реанимировать ее, было несколько вариантов, вот один из них:

Но принял решение полностью поменять раму, и установить другую трансмиссию взамен гигантской лифтерской.
Машина планируется как лайт-вариант полу-копия чуть лифтованного внедорожника с полностью разблокированными мостами, ибо монстры уже порядком надоели =)

Резину выбрал 1.55 baja mtz
мосты сток хайлифт
коробка rc4wd R2
подвеска на тягах
амортизаторы rc4wd 80мм
силовая старый добрый Novak Crawler 55Т, возможно поставлю внешний БЕК и 3S

Собственно пока вот что имеем: