Truck Trial, URAL 4320-31
нормально смотрится машина , не слушай никого !
жду продолжения )))
Насколько сложную планируете светотехнику?
Просто свет или ещё что-то?(Аварийку, например)
И какой материал рессор?
Пожалуй самый надежный вариант
Кто нибудь может подсказать номер коробки traxxas,той что на фото в 210 посте?
номер коробки traxxas
Отдельно её номера нету, она только по частям в магазинах продается. Есть в разборке моделей целиком.
номер коробки traxxas
Traxxas 5607. Самая лучшая стоковая 2-х ступка, которую видел. У меня стоит такая-же. Субъективный Недостаток-холостой проворот вала при трогании, почти что на полный оборот спура, особенно на 1-ой. Но, практически вечный 32 модуль зубьев, из-за которого это происходит, полностью компенсирует эту беду)) Сорри за офф.
Traxxas 5607
Какой то части ещё не хватает что бы двигатель закрепить? Или я чего то не догоняю 😦 ?
Лучше перевести разговор в любые вопросы. В ЛС ответил.
Насколько сложную планируете светотехнику?
Просто свет или ещё что-то?(Аварийку, например)
И какой материал рессор?
Свет думаю самый простой - горящие ближний, передние и задние габариты.
Рессоры нарезаны из упаковочной ленты, которой увязывают трубопрокат.
Новую тему создавать, думаю, смысла нету, поэтому пусть будет тут.
Давно у меня лежит разобранный лифтер, моя первая трофи модель
Куплен был вот таким: (быть может кто из москвичей-старичков знает эту машину, так как куплена была из столицы здесь на форуме, да и видел ее в старых фотоотчетах о покатушках)
Затем как у всех череда тюнинга, переделок, в итоге в лучшие свои годы он выглядел так:
Далее в связи с экстримальной и частой эксплуатацией в жестком триале, многие узлы пришли в негодность, да и кузов повидал многое =)
Машина была полностью разобрана и под действием непреодолимых обстоятельств (в основном лень ))))) оставалась в таком виде до недавнего времени =)
Были попытки реанимировать ее, было несколько вариантов, вот один из них:
Но принял решение полностью поменять раму, и установить другую трансмиссию взамен гигантской лифтерской.
Машина планируется как лайт-вариант полу-копия чуть лифтованного внедорожника с полностью разблокированными мостами, ибо монстры уже порядком надоели =)
Резину выбрал 1.55 baja mtz
мосты сток хайлифт
коробка rc4wd R2
подвеска на тягах
амортизаторы rc4wd 80мм
силовая старый добрый Novak Crawler 55Т, возможно поставлю внешний БЕК и 3S
Собственно пока вот что имеем:
Немного прогресса по Тойоте.
Пришли наконец колесики, такие маленькие, няшные, пол-дня эту микроскопичность собирал))))
Винты из комплекта сразу заменил на другие, под шлиц из электротоваров, так как те, что в комплекте непонятно под какой шестигранник сделаны, ни один из запасов не подошел =)
Кабина и кузов были намеренно разделены, а кузов немного укорочен и углублен для пущей копийности.
Все выштамповки и прочие скрытые и не очень датали - полная отсебятина, поэтому адептов мега-копийности прошу слюной не брызгать =)
Винты дюймовые. У меня такие же диски есть.
Колесья баха мтз 1.9 ?
Винты дюймовые. У меня такие же диски есть.
Видимо, впрочем я так и подумал =)
Колесья баха мтз 1.9 ?
1.55
Тойота встала на колеса =)
Схему крепления задних стоек придется переделать. Слишком валкая задняя часть получилась.
Как я ни хотел пилить пол кузова, видимо придется, ибо аморты больше девать некуда.
Слишком валкая задняя часть получилась.
Как я ни хотел пилить пол кузова, видимо придется, ибо аморты больше девать некуда.
У меня тоже валкая была, сделай панару лучше будет, по крайней мере у меня валкость прошла, хоть и панару сделал только вперед.
У меня тоже валкая была, сделай панару лучше будет, по крайней мере у меня валкость прошла, хоть и панару сделал только вперед.
Может я что-то не понимаю, но как связаны валкость подвески и наличие панары?)))
Валкая она только из-за расположения под сильным углом задних амортизаторов =)
Может я что-то не понимаю, но как связаны валкость подвески и наличие панары?)))
Панара это тот же стабилизатор поперечной устойчивости, посмотрите как он работает примеров должна быть куча. Плюс на собственном опыте эксперементировал не только с моделями а и с 1к1.
Согласен с Александром, слабо понимаю как тяга Панама может повлиять на валкость.
Я как-то экспериментировал с разной установкой амортов, в итоге, чтобы был большой ход и не было валкости, разнес пружины и аморты. Аморты ‘домиком’ дают хорошую артикуляцию, а пружины, установленные приблизительно на штатном месте стоек, не дают кузову сильно крениться. Но это несколько геморно в исполнении.
подтверждаю, панара ставиться на зависимой подвеске для предотвращения ухода моста в стороны.
Шуршунчег, Николай дело говорит, ставьте отдельно пружины, а аморты так и оставляйте, ход будет очень приличный и валкости не будет если пружины подобрать пожестче, от какой нибудь шоссейки 10ого масштаба, крепления на мост тамиевский элементарно сделать, куча примеров, на раме просто чашку, необязательно наверху ее крепить
разнес пружины и аморты.
так же делал на своем дэфе, к сожалению фото нет, пружины от какой то старой багги10 фирмы Kyosho (оказалось что они прекрасно паяются, аморты вроде 100мм). Причем пружины были жестко зафиксированы лишь на мосту, к раме просто припаял “площадку” куда пружины опирались при сжатии. задний мост работал прекрасно.
Переделал заднее подвеско