Схему крепления задних стоек придется переделать. Слишком валкая задняя часть получилась.
Как я ни хотел пилить пол кузова, видимо придется, ибо аморты больше девать некуда.
Слишком валкая задняя часть получилась.
Как я ни хотел пилить пол кузова, видимо придется, ибо аморты больше девать некуда.
У меня тоже валкая была, сделай панару лучше будет, по крайней мере у меня валкость прошла, хоть и панару сделал только вперед.
У меня тоже валкая была, сделай панару лучше будет, по крайней мере у меня валкость прошла, хоть и панару сделал только вперед.
Может я что-то не понимаю, но как связаны валкость подвески и наличие панары?)))
Валкая она только из-за расположения под сильным углом задних амортизаторов =)
Может я что-то не понимаю, но как связаны валкость подвески и наличие панары?)))
Панара это тот же стабилизатор поперечной устойчивости, посмотрите как он работает примеров должна быть куча. Плюс на собственном опыте эксперементировал не только с моделями а и с 1к1.
Согласен с Александром, слабо понимаю как тяга Панама может повлиять на валкость.
Я как-то экспериментировал с разной установкой амортов, в итоге, чтобы был большой ход и не было валкости, разнес пружины и аморты. Аморты ‘домиком’ дают хорошую артикуляцию, а пружины, установленные приблизительно на штатном месте стоек, не дают кузову сильно крениться. Но это несколько геморно в исполнении.
подтверждаю, панара ставиться на зависимой подвеске для предотвращения ухода моста в стороны.
Шуршунчег, Николай дело говорит, ставьте отдельно пружины, а аморты так и оставляйте, ход будет очень приличный и валкости не будет если пружины подобрать пожестче, от какой нибудь шоссейки 10ого масштаба, крепления на мост тамиевский элементарно сделать, куча примеров, на раме просто чашку, необязательно наверху ее крепить
разнес пружины и аморты.
так же делал на своем дэфе, к сожалению фото нет, пружины от какой то старой багги10 фирмы Kyosho (оказалось что они прекрасно паяются, аморты вроде 100мм). Причем пружины были жестко зафиксированы лишь на мосту, к раме просто припаял “площадку” куда пружины опирались при сжатии. задний мост работал прекрасно.
Переделал заднее подвеско
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"49cd50f33df955007776ff8d":{"_id":"49cd50f33df955007776ff8d","hid":46031,"name":"carrtman","nick":"carrtman","avatar_id":null,"css":""},"4a0e99773df955007776e196":{"_id":"4a0e99773df955007776e196","hid":48220,"name":"My_Way","nick":"My_Way","avatar_id":null,"css":""},"4ad184503df95500777692cc":{"_id":"4ad184503df95500777692cc","hid":54814,"name":"Шуршунчег","nick":"Шуршунчег","avatar_id":null,"css":""},"4df8b0343df95500777514c3":{"_id":"4df8b0343df95500777514c3","hid":90787,"name":"Lonsdale","nick":"Lonsdale","avatar_id":null,"css":""},"4eca1e5c3df955007774bd0a":{"_id":"4eca1e5c3df955007774bd0a","hid":106151,"name":"colsil","nick":"colsil","avatar_id":null,"css":""},"528f014b3df955007772f88a":{"_id":"528f014b3df955007772f88a","hid":185182,"name":"TM95","nick":"TM95","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb519e","hid":98,"title":"Триал и Трофи","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Автомодели всех масштабов для триала и трофи.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":990,"post_count":129487,"last_post":"666aaa416371a12da93452a7","last_topic":"666a2e00c68e4ffcbc4254b4","last_topic_hid":572454,"last_topic_title":"Проблема с амортами у RH1071","last_ts":"2024-06-13T08:13:53.672Z","last_user":"491ea1623df95500777757b6"}},"topic":{"_id":"4cc971143df955007765501d","hid":208406,"title":"Truck Trial, URAL 4320-31","views_count":82895,"last_post_counter":265,"cache":{"post_count":255,"first_post":"4cc971143df955007765567b","first_ts":"2010-10-28T12:48:20.000Z","first_user":"4ad184503df95500777692cc","last_post":"542805ec3df9550077655889","last_post_hid":264,"last_ts":"2014-09-28T12:58:20.000Z","last_user":"4ad184503df95500777692cc"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb519e"},"subscription":null,"pagination":{"total":255,"per_page":25,"chunk_offset":244},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}