Truck Trial, URAL 4320-31

Шуршунчег
nikitka:

Насколько сложную планируете светотехнику?
Просто свет или ещё что-то?(Аварийку, например)
И какой материал рессор?

Свет думаю самый простой - горящие ближний, передние и задние габариты.
Рессоры нарезаны из упаковочной ленты, которой увязывают трубопрокат.

Новую тему создавать, думаю, смысла нету, поэтому пусть будет тут.
Давно у меня лежит разобранный лифтер, моя первая трофи модель
Куплен был вот таким: (быть может кто из москвичей-старичков знает эту машину, так как куплена была из столицы здесь на форуме, да и видел ее в старых фотоотчетах о покатушках)

Затем как у всех череда тюнинга, переделок, в итоге в лучшие свои годы он выглядел так:

Далее в связи с экстримальной и частой эксплуатацией в жестком триале, многие узлы пришли в негодность, да и кузов повидал многое =)
Машина была полностью разобрана и под действием непреодолимых обстоятельств (в основном лень ))))) оставалась в таком виде до недавнего времени =)
Были попытки реанимировать ее, было несколько вариантов, вот один из них:

Но принял решение полностью поменять раму, и установить другую трансмиссию взамен гигантской лифтерской.
Машина планируется как лайт-вариант полу-копия чуть лифтованного внедорожника с полностью разблокированными мостами, ибо монстры уже порядком надоели =)

Резину выбрал 1.55 baja mtz
мосты сток хайлифт
коробка rc4wd R2
подвеска на тягах
амортизаторы rc4wd 80мм
силовая старый добрый Novak Crawler 55Т, возможно поставлю внешний БЕК и 3S

Собственно пока вот что имеем:

24 days later
Шуршунчег

Немного прогресса по Тойоте.
Пришли наконец колесики, такие маленькие, няшные, пол-дня эту микроскопичность собирал))))
Винты из комплекта сразу заменил на другие, под шлиц из электротоваров, так как те, что в комплекте непонятно под какой шестигранник сделаны, ни один из запасов не подошел =)

Кабина и кузов были намеренно разделены, а кузов немного укорочен и углублен для пущей копийности.

Все выштамповки и прочие скрытые и не очень датали - полная отсебятина, поэтому адептов мега-копийности прошу слюной не брызгать =)

TM95

Винты дюймовые. У меня такие же диски есть.

Шуршунчег
TM95:

Винты дюймовые. У меня такие же диски есть.

Видимо, впрочем я так и подумал =)

Lonsdale:

Колесья баха мтз 1.9 ?

1.55

16 days later
Шуршунчег

Тойота встала на колеса =)

Схему крепления задних стоек придется переделать. Слишком валкая задняя часть получилась.
Как я ни хотел пилить пол кузова, видимо придется, ибо аморты больше девать некуда.

Lonsdale
Шуршунчег:

Слишком валкая задняя часть получилась.
Как я ни хотел пилить пол кузова, видимо придется, ибо аморты больше девать некуда.

У меня тоже валкая была, сделай панару лучше будет, по крайней мере у меня валкость прошла, хоть и панару сделал только вперед.

Шуршунчег
Lonsdale:

У меня тоже валкая была, сделай панару лучше будет, по крайней мере у меня валкость прошла, хоть и панару сделал только вперед.

Может я что-то не понимаю, но как связаны валкость подвески и наличие панары?)))
Валкая она только из-за расположения под сильным углом задних амортизаторов =)

Lonsdale
Шуршунчег:

Может я что-то не понимаю, но как связаны валкость подвески и наличие панары?)))

Панара это тот же стабилизатор поперечной устойчивости, посмотрите как он работает примеров должна быть куча. Плюс на собственном опыте эксперементировал не только с моделями а и с 1к1.

colsil

Согласен с Александром, слабо понимаю как тяга Панама может повлиять на валкость.
Я как-то экспериментировал с разной установкой амортов, в итоге, чтобы был большой ход и не было валкости, разнес пружины и аморты. Аморты ‘домиком’ дают хорошую артикуляцию, а пружины, установленные приблизительно на штатном месте стоек, не дают кузову сильно крениться. Но это несколько геморно в исполнении.

carrtman

подтверждаю, панара ставиться на зависимой подвеске для предотвращения ухода моста в стороны.

Шуршунчег, Николай дело говорит, ставьте отдельно пружины, а аморты так и оставляйте, ход будет очень приличный и валкости не будет если пружины подобрать пожестче, от какой нибудь шоссейки 10ого масштаба, крепления на мост тамиевский элементарно сделать, куча примеров, на раме просто чашку, необязательно наверху ее крепить

My_Way
colsil:

разнес пружины и аморты.

так же делал на своем дэфе, к сожалению фото нет, пружины от какой то старой багги10 фирмы Kyosho (оказалось что они прекрасно паяются, аморты вроде 100мм). Причем пружины были жестко зафиксированы лишь на мосту, к раме просто припаял “площадку” куда пружины опирались при сжатии. задний мост работал прекрасно.

2 months later