Truck Trial, URAL 4320-31
С тентом закончил, пару фот с дачной покатушки =)
Жаль, что “все всё пораспродали”😦
По теме: УРАЛ- очень хорош! Из пожеланий: оживить бы ему передние фары. Радиатор кмк излишне кричаще-блестит.
Жаль, что “все всё пораспродали”😦
Да, было-то полтора человека, теперь совсем не с кем катать.
Городок у нас спицефический в этом плане, вроде есть у народа и аксиалы и хайлифты, но один раз появившись на покатушках пропадают навсегда =)
По теме: УРАЛ- очень хорош! Из пожеланий: оживить бы ему передние фары.
Спасибо =)
Светотехника - следующий этап, надо и поворотники спереди сделать и габариты на крыше, а то дырки одни =)
К слову фары, которые сейчас на модели - это плафоны от пролайновской люстры, они вполне себе прозрачные, правда на фото выглядят как пластиковые кругляши =)
Радиатор кмк излишне кричаще-блестит.
Радиатором вдохновился с этого фото
Мне кажется неплохо вышло.
Специально не стал делать черный радиатор, во-первых банально, во-вторых он бы просто потерялся в тени решетки.
нормально смотрится машина , не слушай никого !
жду продолжения )))
Насколько сложную планируете светотехнику?
Просто свет или ещё что-то?(Аварийку, например)
И какой материал рессор?
Пожалуй самый надежный вариант
Кто нибудь может подсказать номер коробки traxxas,той что на фото в 210 посте?
номер коробки traxxas
Отдельно её номера нету, она только по частям в магазинах продается. Есть в разборке моделей целиком.
номер коробки traxxas
Traxxas 5607. Самая лучшая стоковая 2-х ступка, которую видел. У меня стоит такая-же. Субъективный Недостаток-холостой проворот вала при трогании, почти что на полный оборот спура, особенно на 1-ой. Но, практически вечный 32 модуль зубьев, из-за которого это происходит, полностью компенсирует эту беду)) Сорри за офф.
Traxxas 5607
Какой то части ещё не хватает что бы двигатель закрепить? Или я чего то не догоняю 😦 ?
Лучше перевести разговор в любые вопросы. В ЛС ответил.
Насколько сложную планируете светотехнику?
Просто свет или ещё что-то?(Аварийку, например)
И какой материал рессор?
Свет думаю самый простой - горящие ближний, передние и задние габариты.
Рессоры нарезаны из упаковочной ленты, которой увязывают трубопрокат.
Новую тему создавать, думаю, смысла нету, поэтому пусть будет тут.
Давно у меня лежит разобранный лифтер, моя первая трофи модель
Куплен был вот таким: (быть может кто из москвичей-старичков знает эту машину, так как куплена была из столицы здесь на форуме, да и видел ее в старых фотоотчетах о покатушках)
Затем как у всех череда тюнинга, переделок, в итоге в лучшие свои годы он выглядел так:
Далее в связи с экстримальной и частой эксплуатацией в жестком триале, многие узлы пришли в негодность, да и кузов повидал многое =)
Машина была полностью разобрана и под действием непреодолимых обстоятельств (в основном лень ))))) оставалась в таком виде до недавнего времени =)
Были попытки реанимировать ее, было несколько вариантов, вот один из них:
Но принял решение полностью поменять раму, и установить другую трансмиссию взамен гигантской лифтерской.
Машина планируется как лайт-вариант полу-копия чуть лифтованного внедорожника с полностью разблокированными мостами, ибо монстры уже порядком надоели =)
Резину выбрал 1.55 baja mtz
мосты сток хайлифт
коробка rc4wd R2
подвеска на тягах
амортизаторы rc4wd 80мм
силовая старый добрый Novak Crawler 55Т, возможно поставлю внешний БЕК и 3S
Собственно пока вот что имеем:
Немного прогресса по Тойоте.
Пришли наконец колесики, такие маленькие, няшные, пол-дня эту микроскопичность собирал))))
Винты из комплекта сразу заменил на другие, под шлиц из электротоваров, так как те, что в комплекте непонятно под какой шестигранник сделаны, ни один из запасов не подошел =)
Кабина и кузов были намеренно разделены, а кузов немного укорочен и углублен для пущей копийности.
Все выштамповки и прочие скрытые и не очень датали - полная отсебятина, поэтому адептов мега-копийности прошу слюной не брызгать =)
Винты дюймовые. У меня такие же диски есть.
Колесья баха мтз 1.9 ?
Винты дюймовые. У меня такие же диски есть.
Видимо, впрочем я так и подумал =)
Колесья баха мтз 1.9 ?
1.55
Тойота встала на колеса =)
Схему крепления задних стоек придется переделать. Слишком валкая задняя часть получилась.
Как я ни хотел пилить пол кузова, видимо придется, ибо аморты больше девать некуда.
Слишком валкая задняя часть получилась.
Как я ни хотел пилить пол кузова, видимо придется, ибо аморты больше девать некуда.
У меня тоже валкая была, сделай панару лучше будет, по крайней мере у меня валкость прошла, хоть и панару сделал только вперед.
У меня тоже валкая была, сделай панару лучше будет, по крайней мере у меня валкость прошла, хоть и панару сделал только вперед.
Может я что-то не понимаю, но как связаны валкость подвески и наличие панары?)))
Валкая она только из-за расположения под сильным углом задних амортизаторов =)
Может я что-то не понимаю, но как связаны валкость подвески и наличие панары?)))
Панара это тот же стабилизатор поперечной устойчивости, посмотрите как он работает примеров должна быть куча. Плюс на собственном опыте эксперементировал не только с моделями а и с 1к1.
Согласен с Александром, слабо понимаю как тяга Панама может повлиять на валкость.
Я как-то экспериментировал с разной установкой амортов, в итоге, чтобы был большой ход и не было валкости, разнес пружины и аморты. Аморты ‘домиком’ дают хорошую артикуляцию, а пружины, установленные приблизительно на штатном месте стоек, не дают кузову сильно крениться. Но это несколько геморно в исполнении.
подтверждаю, панара ставиться на зависимой подвеске для предотвращения ухода моста в стороны.
Шуршунчег, Николай дело говорит, ставьте отдельно пружины, а аморты так и оставляйте, ход будет очень приличный и валкости не будет если пружины подобрать пожестче, от какой нибудь шоссейки 10ого масштаба, крепления на мост тамиевский элементарно сделать, куча примеров, на раме просто чашку, необязательно наверху ее крепить