Truck Trial, URAL 4320-31
а может попробовать чуть расточить дырки в редукторе, через которые он прикручивается к мотору, что бы чуть увеличить забор? у меня планетарка имеется 4вдшная, там изначально дырки под винты в мотор сделаны больше 3мм, что бы можно было подвигать его
а может попробовать чуть расточить дырки в редукторе, через которые он прикручивается к мотору, что бы чуть увеличить забор? у меня планетарка имеется 4вдшная, там изначально дырки под винты в мотор сделаны больше 3мм, что бы можно было подвигать его
Все дело в том, что редуктор, мотор и коробка скручиваются между собой двумя винтами.
Сложно будет при таком раскладе правильно выбрать зазоры сразу двух пинов - в редукторе и в коробке. При этом в редукторе это придется делать совсем вслепую.
Может стоит задуматься о другой трансмиссии? ЧТО-то мне кажется — R2 долго не протянет…
Задумываюсь уже давно.
Если так, то что можно выбрать не гигантских размеров?
- 3-х скоростная коробка от лифтера ( слишком громоздкая)
- коробка от саммита ( тоже неудобная и широкая, придется кромсать кабину)
- редуктор от шуруповерта?
не сильно понимаю как прикручивать к ней двигатель, как выбрать нужный и тд, короче для меня темный лес.
если кому не сложно, разъясните, буду благодарен =) - еще надежные варианты для тяжелого грузовика?
В общем пока одни вопросы и мало ответов.
вот как стоит редуктор от шуруповерта
А как реализована проблема с пиньоном? Насколько знаю, на родном шуруповёртном двигателе он напрессован на вал, и имеет другой модуль зуба, который отличается от модельных пиньонов. Почти такой-же, но чуть-чуть другой, со всеми вытекающими из этого шумами и закусами шестерен… Вы напресовывали на аксовский мотор родную шестерню, или как-то по другому решили?
Да, пиньон только один- родной.Вал на этом моторе укоротил на 2 мм . Напрессовывал просто и со снятием вопроса не возникло -это уже второй мотор стоит,сначала 55 был (скорости не хватает).
Еще несколько вопросов по редуктору с мотором от шуруповерта:
- какой нужен мотор? 7.2 В, 12 В, и тд. Будет использоваться с батареями липо 3s, 30c ( может еще какие параметры нужно указать? к сожалению не силен в электротехнике =) )
- какой лучше редуктор, двух- или одно- скоростной? склоняюсь к двухскоростному.
есть вариант - односкоростной редуктор с мотором 550-го типа, 10,8 В, на выходе с редуктора 0-400 об/мин. Как понять хватит ли мне его или нет?
Сейчас у меня понижение на выходе из коробки R2 - 1:34,2, вроде хватает, но можно и еще побольше наверно =).
У меня сначала стоял родной на 12v, зимой акка 4500 nimh хватало на 30 мин (-10),на липо не знаю как будет .В принципе хватает 2й передачи везде ,но так как у меня есть два 2х скоростных редуктора, то выбор был очевиден. На родном моторе скорость была маленькая,вот и решил поставить модельные моторы.Редукторы от шурика metabo BST 12 Impuls.Свернул два промежуточных кардана пластиковых,сейчас стоит кость и отсечку родную шуруповертовскую отрегулировал.На модели много не ездил .
Пожалуй самый надежный вариант
Взял попробовать у товарища.
С 8-ми зубым пином и спуром 69 (или около того) прет как танк.
В условиях квартиры на искуственных препятствиях тяги хватает даже на повышенной передаче.😃
Видимо вот он мой вариант
Не смотря на свою громоздкость, под коробку даже пилить особо ничего не придется.😃
Повесил фонари с брызговиками =)
Очень меееееедленно продолжаю =)
Прикупил и установил трансмиссию, встала как там и была =)
Еще вопрос к корифеям тракостроения - какой используете клей, чтобы стекла приклеивать?
пробовал момент кристалл - вспучивает краску.
момент гель оставляет белый налет, таким образом уже закосячил лобовое стекло ((
Слава рекомендует полимерный клей Титан, вроде для плиток потолочных. Большой бутыль стоит у нас 70 с небольшим.
Клеил гелем, но не голыми руками, а в резиновых перчатках (бывают толстые - для уборки, в них нет чувствительности, подбирал в хозяйственном по соотношению - чувствительность/тонкость) - так испарения от пальцев не доходят до склеиваемых поверхностей и не белят слой клея.
Саша, подскажи пожалуйста, что это за коробка у тебя (название, маркировка, итп, короче подробности…)? Сам сейчас присматриваю что-то ,приблизительно в твоей конфигурации. Прбовал писать в личку - без ответа. Зараннее спасибо за ответ!
Клеил гелем, но не голыми руками, а в резиновых перчатках (бывают толстые - для уборки, в них нет чувствительности, подбирал в хозяйственном по соотношению - чувствительность/тонкость) - так испарения от пальцев не доходят до склеиваемых поверхностей и не белят слой клея.
Идеально для этого подойдут толстые (синие, непрозрачные) хирургические перчатки. Продаются в аптеках.
Спасибо за идею.
А коробка у него traxxas summit. Великолепный агрегат.
полимерный клей Титан
Пробовал его, не держит нифига, может у меня пластик неправильный? )))
Клеил гелем, но не голыми руками, а в резиновых перчатках (бывают толстые - для уборки, в них нет чувствительности, подбирал в хозяйственном по соотношению - чувствительность/тонкость) - так испарения от пальцев не доходят до склеиваемых поверхностей и не белят слой клея.
Спасибо за совет, реально помогает, думал это клей испарения дает =)
Приклеил этим способом оконные уплотнители.
Сделаны из проводов БП от компа.
Саша, подскажи пожалуйста, что это за коробка у тебя (название, маркировка, итп, короче подробности…)? Сам сейчас присматриваю что-то ,приблизительно в твоей конфигурации. Прбовал писать в личку - без ответа. Зараннее спасибо за ответ!
Хм, почему-то личка последнее время не работает, ничего не приходит и отправить никому ничего не могу:(
Трансмиссия Траксас Саммит 2-х скоростная, впрочем Женек уже ответил =)
Тяга на первой просто паровозная, а на второй - скорости прилично, то что надо для грузовика =)
ничего не приходит и отправить никому ничего не могу
Извиняюсь за офф, но скорее всего просто личка переполнена, надо удалить сообщения.
скорее всего просто личка переполнена, надо удалить сообщения.
Видимо не совсем в этом дело, почистил, сообщения приходят, но отвечать всеравно не могу(
Специально для Сергея SrgM =)
Крепление коробки:
Надеюсь понятно =)
Покрашена шаська молотковой эмалью типа хаммерайта?
Покрашена шаська молотковой эмалью типа хаммерайта?
Володь, отвечу за автора=) Вот в этом посте описано.
Первый боевой тест-драйв Урал выдержал с честью =)
Ничего криминального не сломалось, все четко, все надежно =)
Прет очень круто, резина неожиданно хорошо едет по снегу =)
Имея погруженный в кузов Дефендер и на буксире аксиал в виде Чироки с заблокированными колесами, едет совершенно не замечая нагрузки (фото чуть позже))))
фото чуть позже))))
Фоты есть, все понятно и ясно. Машина шикарная))😉 Но нужно видео😈