Truck Trial, URAL 4320-31
Немного обновлений
ЗЫ недостающие колеса дожны приехать на неделе =)
Коллега, осмелюсь посоветовать увеличить раза в 3 в высоту передних проставок между рамой и креплением передней части листовых рессор, дабы уменьшить наклон кардана между редуктором передней оси и раздаткой. Компенсировать негативное влияние на угол поворота можно, повернув чулок кардана относительно рессоры. На угол вьезда повлиять не должно.
П.С. прогресс очень нра)))
а можно не парить мозг такой фигней и сделать подкладки подкрепления рессор на мостах. Как все делают!
при наклоне листа рессоры шасси модели получит сначала ощутимый удар после чего только сработает рессора.
увеличить раза в 3 в высоту передних проставок между рамой и креплением передней части листовых рессор
Вообще это временная схема, чтобы определиться с высотой положения всего шасси. Скорее всего их вообще не будет =)
Будут мягкие проставки между мостом и рессорой:
сделать подкладки подкрепления рессор на мостах
при наклоне листа рессоры шасси модели получит сначала ощутимый удар после чего только сработает рессора.
А вот тут не совсем понял, о чем идет речь =)
А вот тут не совсем понял, о чем идет речь =)
Рессора лучше будет амортизировать если подкладки сделать в задней части крепления рессоры, если в передней то пластина рессоры будет работать больше не на изгиб а на сжатие…
Рессора лучше будет амортизировать если подкладки сделать в задней части крепления рессоры, если в передней то пластина рессоры будет работать больше не на изгиб а на сжатие…
А можно картинку или схему для лучшего понимания? спасибо.
А можно картинку или схему для лучшего понимания? спасибо.
Для самого лучшего понимания. В картинке.
ЗЫ: Давайте не будем оффтопить)
Точнее так…
Маленький апдейт
Александр отлично получается, уже видел фотки в контакте, я думал что ты сделаешь по типу трак триала а не классику.
Супер! очень копийно и симпатично! так держать))))
И побольше фоток)))
Уххх! Хорош кузовок! А рефлёнка на бортах, это тонкие полоски? Можно побольше фоток кузова?
Я думал вы кузов из дерева делать будете. Он прочнее получился бы наверно, да и выглядел бы копийнее. Или вы не захотели мучится с деревяшками (по моему мнению из дерева легче сделать)?😃
Се равно получается отлично, хоть и не так быстро как все остальные. НО как говорится:тише едешь дальше будешь (в этом деле красивее будет 😉😃) !
Александр отлично получается, уже видел фотки в контакте, я думал что ты сделаешь по типу трак триала а не классику.
Илья, спасибо =) В начале темы обозначил проект как техничка для экспедиций с небольшими элементами трофи/триала. =)
Сверху на кузове будет матерчатый тент.
Denature
SrgM
Спасибо парни =)
Борта кузова это сендвич из 4-х слоев пластика, отдельно основа борта, отдельно рефление и тд.
Стойки на кузове полые, туда будут вставлятся поперечины для каркаса тента. =)
Фоток постараюсь еще сделать при нормальном освещении.
Я думал вы кузов из дерева делать будете. Он прочнее получился бы наверно, да и выглядел бы копийнее. Или вы не захотели мучится с деревяшками (по моему мнению из дерева легче сделать)?😃
Се равно получается отлично, хоть и не так быстро как все остальные. НО как говорится:тише едешь дальше будешь (в этом деле красивее будет 😉😃) !
Кузова современных УРАЛов давно не делают из дерева, они металлические.
С деревом как раз сложнее - нужно обрабатывать во всех измерениях - д/ш/в.
Пластик же имеет постоянную толщину и не требует дополнительной обработки в отличии от дерева.
Ух здоров получается! Сколько он длинной у тебя?)
Сколько он длинной у тебя?)
Длина сейчас 775 мм
Маленький апдейт
Еще немного фоток тут photo.qip.ru/users/232629788/200458330/all/
Вот какой должен быть грузовик,чтоб он был грузовиком среди внедорожников,а не уменьшеной копией!!!)
Отличный аппарат!
Медленно, но верно продолжаю:)
РК
Откуда шестерни такие?