Truck Trial, URAL 4320-31
Чота как-то кастор неправильный ИМХО. Не?
Кастор возможно чуть меняется ±, в тех же пределах, что играют рессоры =)
Впрочем на перед еще листы будут добавляться)
Но в моем случае более верно, то что сказал Женек:
это из за того что 6х6 с блокировками, вот его плугом и несет
думаю есть смысл увеличить кастор градусов до четырёх как минимум…
Да, давно были такие мысли, но без тест-драйва как-то не решался сразу заказывать нужные детальки.
Теперь закажу с-хабы с кастором/
Но мост заваливать не буду, пусть все 7 градусов уйдут в плюс.
ЗЫ Денис, Женек, спасибо за действительно дельные советы. Очень полезная для меня информация:)
Парни, может кто юзал такую штуку?
…rc4wd.com/31-Ultra-Compact-Gear-Reduction-Unit-fo…
Думаю приобрести.
Хотелось бы узнать, как она по надежности и вообще в эксплуатации.
Саш, у мну такая стоит. Глянь тему rcopen.com/forum/f98/topic228453/80 и ниже…
Штука прикольная понижением 4/1 но гемор в 3мм оси т.е. до кардана 5мм ее нужно с проставками ставить. Я в принципе проблему решил.
Правда в боевой грязи еще не испытывал, тока дома под нагрузкой. Если хорошо зажмешь 3мм ось то проблем не должно быть.
П.С. Если монтируешь к коробке акса как обычный мотор, то все ок.
Мне в свое время Саша колин выточил переходник с 3мм на 5мм и проблема решилась сама собой
Есть переходники 1/8" > 5 mm, стоят относительно недорого.
типа такого www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=1…
у меня подобные переходники есть, тока покупал их на башне…
на валу редуктора стоят отлично, но вот на валу аксовской раздатки не силно но болтаются…((((
можно попробывать вот такую штуку попробывать использовать…
гемор в 3мм оси т.е. до кардана 5мм ее нужно с проставками ставить
Мне этот момент не важен - редуктор поставлю на коробку R2 =)
Юра, можешь померять длину корпуса?
Дествительно ли он 18мм как пишут рц4вдшники? а то глядя на их криво указанные параметры вылетов дисков, нет больше доверия тому, что они пишут в описаниях.
Юра, можешь померять длину корпуса?
Ок, сеня вечерком отпишу. но вообще 18мм похоже на правду. Я туда смазку напихал, пока тьфу-тьфу полет нормальный.
Юра, можешь померять длину корпуса?
Угу, померил. 18мм. рающие части повторяют моторные так что реально +18мм. весит мало. на подшипниках. смазка текучая, силиконовая.
Сделал подножки на переднем бампере, еще сверху наверно наклею рифленый лист.
Переделал крепления РК, предыдущий вариант при скручивании рамы ломался. Теперь прикручена прямо через корпус к алюминиевому листу через резиновые прокладки.
Также сделал защиту РК из куска металлочерепицы =)
Добавил сзади рессоры из более толстого пластика для копийности.
Пришли заказанные ништяки.
Теперь колеса при повороте внутрь не заламывает.
Тяга стала совсем паровозная.
С установкой редуктора стало невозможно провернуть колеса руками, значит на склонах скатываться не будет.
Но есть один минус - стало значительно шумнее, думаю частично решить проблему набив смазки в редуктор и коробку.
Ну и снял маленькое видео для понимания звукового ряда😁
Теперь колеса при повороте внутрь не заламывает.
вот сейчас стал более правдоподобно поворачивать, для справки у УРАЛА 1/1 минимальный радиус разворота не гружёного на бетонке 11 метров, гружёного на бетонке 13 метров, гружёного на рыхлой почве с заблокированными мостами 18-22 метра именно эти данные берут за основу при инженерной прокладке временных подъездных путей…
Но есть один минус - стало значительно шумнее, думаю частично решить проблему набив смазки в редуктор и коробку.
а по моему это не минус, точнее это минус там для какого нибудь легкового автомобиля а для грузовика это нормально, УРАЛ тихо даже на жёсткой сцепке не ездит…
решить проблему набив смазки в редуктор и коробку
в коробку можно, а вот в редуктор сильно много сыпать не нужно, обороты большие- нагрев- расширение- неожиданные последствия, немножко хорошей синтетической смазки и будет тише, ну и плюс шестеренкам притереться нужно
Две мааааленькие, но весьма колоритные детальки:)
Светомаскировочное устройство (СМУ)
покупные или хендмейд?
Егор, ты даже не то, чтобы эту тему почитать, хоть смоги картинки посмотреть. И сразу станет все понятно.
Про другие темы я даже не говорю, мне кажется это неподъемный труд будет для тебя…
По сути вопроса - ручная работа, как и все остальное в этой теме.
пффф да знаю чем вы тут занимаетесь, просто СМУ выполнено качественно вот я и смутился, а ты из меня тут лоха делаешь.
Всякие мелкие фентифлюшки =)
А из чего брызговичек???😃
…И из каких годов купюра под бампером?)) по моему, полтос?
А из чего брызговичек???😃
Из черного автомобильного герметика =)
…И из каких годов купюра под бампером?)) по моему, полтос?
90-е 😁
У меня тут под стеклом маленькая коллекция:)
Блин, он все лучше и лучше становится!
Тока красные амморты точно не для этого проекта… Если конечно кабина не розового цвета планируется 😉
Тока красные амморты точно не для этого проекта… Если конечно кабина не розового цвета планируется 😉
Аммортизаторы покрашу в черный, как и все блестючие части мостов =)
А так это стоковый цвет аммортов от лифтера =)
стало значительно шумнее
Ни в коем случае шум не убирай, а то получишь троллейбус на базе УРАЛ-а.
Ни в коем случае шум не убирай, а то получишь троллейбус на базе УРАЛ-а.
Полностью согласен с Михаилом)) Каждая рукотворная модель должна иметь свой индивидуальный звук, хотя бы для того, что-бы отличить её от одинакого шуршащего стока… главное, чтобы это не было связано с поломками))
шуршащего стока…
У нашего шуршунчика совсем не сток =))